Книга на столе лежит,
переплет из коленкора.
Сердце замерло мое,
словно из фарфора.
Сердце как желе дрожит,
Сжатое пружиной.
Эх, нажраться бы сейчас
До постельного режима!..
Принято. Оценка эксперта: 18 баллов
Книга на столе лежит,
переплет из коленкора.
Сердце замерло мое,
словно из фарфора.
Сердце как желе дрожит,
Сжатое пружиной.
Эх, нажраться бы сейчас
До постельного режима!..
Принято. Оценка эксперта: 18 баллов
Ой! Ещё одна пародия…
Так всегда у нас в стране –
Всё другого коленкора.
Как желе дрожит во мне
Сердце чистого фарфора.
Рюмка водки на столе…
А к губам поднёс – всё мимо.
Выпьем, милая, долей
До постельного режима!
Так из желе сердце или из фарфора. Несколько разные это вещи. 🙂
Если это парожия, то в ней нет органичности.
Помните старый анекдот: «И где тут смеяться?»
Да нет, тут все правилно Вспомните:
«это что такое с сердцем:
то забьется, то замрет». Экстросистолия в общем, нормальный анамнез.
Если то забьётся то замрёт — это аритмия.
Возможно, Евлампий это про диссертацию пишет (если он настаивает, что это серьёзно). К ним ещё приложения отдельными книгами пишут.
Тогда понятно оттчего «чуваку» нажраться хочется…
Речь не о диссертации — стихотворению лет двадцать, если не больше. Тогда о диссертации еще не думалось.
А если это не пародия?
А может, и не пародия. Читаю раз пятый или седьмой и проникаться начинаю постепенно.
Типичный частушечный запев:
«Ой, на столе лежала книга,
книга коленкорова.
Тебе сердце кажет фигу,
я люблю Киркорова»
Не вижу ничего плохого в частушках.
С частушками как со стихами. В плохой частушке много плохого. В хорошей много хорошего.Бывают и гениальные. Но частушка, как правило, укладывается в 4 строки. А гибриды частушки с сонетом редко бывают хотя бы удачными. Ведь если медузу скрестить с вишней — трудно ожидать на выходе получения вишневого желе
Дело не в этом даже — мне стало интересно (так уже не первый раз) — большие стихотворения (и мои в частности) не только не имеют такого количества комментариев, но часто не имеют их вовсе. А на два четверостишия ,написанных 15 лет назад — такие отклики! Это что получается, хочешь, чтобы написали побольше — пиши поменьше?
Всё просто, уважаемый Евлампий. Это Интернет-формат. С экрана читать тяжелее, чем с бумажного носителя. Это во-первых. И если честно, упаришься покудова дочитаешь до конца. А здоровье оно-то не дармовое. Вот и думаешь, что дороже: любовь к литературе или зрение.
Во-вторых, если на бумажном носителе (книга), то всегда есть гарантия, что её рецензировали и редактировали, и вы не будете тратить своё здоровье на безграмотную бредятину неизвестного автора.
А вот мелкие формы: что их читать. Раз-два и строчишь отклик. 🙂
Есть ещё и третья причина. Психологи современные говорят, что изменяется стиль мышления современных людей под воздействием технологий. Народ стал мыслить (и воспринимать информацию) мелкими порциями. На это (кстати) и расчитаны баннеры, постеры и проч. А ожидать от человека, привыкшего к Сети вьедливости и усидчивости достойных Энциклопедистов просто глупо. 🙂
Так что есть три причины быть кратким. Вот тут как нельзя кстати: «Краткость — сестра таланта.»
Еленушка,никакой гарантии в книге нонеча. Кто платит, тот и музыку заказывает. А рецензенты, редакторы, корркторы — это лишние расходы. А насчет мелких и длинных форм — так жизнь стала быстрее. В 19 веке книжки продавали еще неразрезанные.И вот культурный человек вечерком после чая брас мебе книжку, аккуратно взрезал один печатный лист — это в формате а3 8 страничек и читал неторопясь под керосиновую лампу. А всю книжку читал месяц-два-три. Штука дорогая, надо наслаждение получать. А сейчас в любой момент — сотни тысяч книг к вашим услугам.Понятно , что это уже не удовольсвие а садо-мазо какое-то продираться чрез такую массу текстов.
Дело в том, что большие стихотворения требуют и большой работы. Чем длинне стихотворение, тем сложнее его выдержать на уровне это раз. Два — не забывайте, что информационная насыщенность, или если хотите, удельный смысл (на единицу текста) в длинных стихах обычно падает почти до уровня прозы (при отсутствии должного опыта умения и понимания). Теряется сюжетность, нарушается композиция, наступает сюжетная стагнация и т. д. и т. п. Согласитесь. маленьким картом на движке от мопеда управлять гораздо проще, чем формулой. Даже пацан 12 лет может блестяще. А Шумахеров таки маловато.
Спасибо за ликбез! Не стоило тратить свое драгоценное зрение и время на прописные истины))))))