Замечательно глупа!
Как рождаются-то такие?!
Без мозгов, но зато лихие.
На эмоции скупа:
Я влюбляюсь и бьюсь об стену
Из бетона, глухую, серую.
Ну а что я, собственно, сделаю?
Он найдёт-таки мне замену.
Слишком добрая, слишком правильная.
Говорю, и пишу, и страдаю.
Он не верит, конечно, мне, — знаю;
Из розетки дёргает кабель мой.
Резко падает напряжение.
Всё: техническое поражение.
Принято. Оценка эксперта: 23 балла.
Что-то в этом есть…)
Первая строка вроде от лица мужчины. «Как рождаются-то такие?!» Бла-бла-бла…
Что-то вроде другого более известного образца: «Любить тебя — тяжёлый крест…»
Читаем далеее…
«Без мозгов, но зато лихие.
На эмоции СКУПА»: (ага, продолжается бичевание дуры-бабы)…
Но тут, ни с того ни с сего: «Он найдёт-таки мне замену.» О-па… Значит разговор идёт от лица женщины?!
И «на эмоции скупа» не сочетается с «бьюсь о стену…» Противоречие.
И далее… «Он…» бла-бла… Кабель какой-то…
Техническое поражение — как в спорте…
Определитесь, от какого лица пишите. Сгласуйте 1-ю и 2-ю часть.
Получился внутренний монолог роботессы-секретарши.
Понравилась в начале попытка обыграть созвучие рождаются-то — но зато. Хотя и получилась она не очень удачной, на «то» ударение не слышится, так что выстрел получился холостым, да ещё когда читаешь «та», получаются два «та» подряд — «татакие». Как лихие могут быть без эмоций? «Говорю, и пишу, и страдаю» — эта строка не имеет никакого продолжения. С кабелем интересно по замыслу, но не понятно, процесс дёргания кабеля затянулся, или имеется в виду, что «он» выдёргивает его раз за разом?
Ну ничего себе эмоциональная скупость — об стену биться! Не тихонько там себе вздыхать в уголочке, а прямо раз — и стена видна во всех деталях…