Новости Литературного жюри

17 марта 2016
Ротация состава Литературного жюри

После совсем вроде бы недавних чисток (октябрь) и довыборов (декабрь) жюри состоит из десяти судей. Пятеро честно тянули лямку. Двое новичков поначалу растерялись, но теперь, я надеюсь, всё у них наладилось. А с троими придётся попрощаться.
Антон Аносов появился на Дуэлите всего один раз, чтобы подтвердить своё согласие на участие в выборах. Других следов его посещений не нашлось. Поэтому прощаюсь без сожалений.
Ольга Светлова поначалу впряглась в работу, но в феврале куда-то исчезла без объяснения причин. Чуть раньше, с середины января, перестала заходить к нам Ирина Асеева. Видимо, потеряли интерес — в том числе и к Дуэлиту вообще. Выражаю сожаление, но таки прощаюсь.
И у нас остаётся семеро смелых:
Игорь Панасенко — председатель
Ирина Кемакова — заместитель
Анна Михайлова
Елена Рачкова
Tatyana Vetkina (Татьяна Веткина)
Evlampiy Chugada (Евлампий Чугада)
Елена Гайдамович

Этот же текст на форуме: http://duelit.ru/forum-duelita/?mingleforumaction=viewtopic&t=60.0#postid-913

Из предыдущего опыта известно, что семёрка хоть и счастливое число, но для работы Литературного жюри недостаточное. Поэтому объявляю довыборы.
Первый этап — выдвижение кандидатов. Допускается самовыдвижение.
Внимание: на данном этапе только предлагаем кандидатуры, обсуждения кандидатов и голосование по ним будет объявлено дополнительно.
Сроки назначаю с 18 по 24 марта включительно. Надеюсь, уложимся.

Собственно довыборы проходят здесь: http://duelit.ru/forum-duelita/?mingleforumaction=viewtopic&t=100.0

А комментарии к тексту я во избежание путаницы отключу.

Запись опубликована автором Игорь Панасенко в рубрике Публицистика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Игорь Панасенко

Родился в конце марта 1958 года у подножия горы Кукисвумчорр, поэтому ушиблен Хибинами с детства. Поэтому там же и остаётся практически безвыездно, за вычетом шести студенческих лет. Впервые с авторской песней встретился в четыре года, когда родители купили первый магнитофон и бросились переписывать всё, что было доступно в ближайшем окружении - Визбор, Высоцкий, Кукин, Лобановский... далее везде. Уже потом, в институте (знаменитый Ленинградский Политех), узнал о существовании КСП, случайно забредя на конкурс "Топос". Далее везде... Ленив и неорганизован. Книг не издал. В союзах не состоит. Копирайт не признаёт. В миру успел поработать в академической науке, на государственной службе, в коммерческой фирме, на старости лет вернулся в науку. Везде занимался одним и тем же - дрессировкой компьютеров. А это уже диагноз.

Обсуждение закрыто.