О тех встречах нечастых будут скучать вокзалы,
Персонал из Park Innа, прилета залы,
Пассажиры, смотревшие, как я тебя встречала
И как ты меня покидал.
Я тебя не устану ни проклинать, ни славить,
Ежепятничным алкоголем стирая память.
Думал, снова блефую, а тут смогла ведь
Не приехать больше. И вот финал —
Нас с тобой разделяют люди и расстояния,
Тишина в телефонах, в сети молчание.
Я стихами этими довожу себя до отчаянья
Всё пытаюсь забыть тебя, да не с теми.
И надеюсь, что скоро иссякну и перестану
Посвящать псевдо-оды речам твоим, взгляду, стану.
Но пока все, наверно, идёт по плану,
А как дальше мы будем — покажет время.
Принято. Оценка эксперта: 24 балла
Наверное, настолько редко встречаются сейчас оды, посвящённые мужскому стану, что после слова «стану» ждёшь не точки, а продолжения, что же станет делать ЛГ. И финал не вполне логичный, впрочем, автору лучше знать, наверное.
Пассажиры, смотревшие, как я тебя встречала И как ты меня покидал. — Конечно , фантазировать можно , и даже нужно ..Пассажиры — на вокзалах лица проходяшие , и если вокзал большой , то скорость потока переваливает за тысячи в некоем н-ом отрезке времени, и даже если часть из них заметила как проходила встреча, то это же часть уже не заметит как Он покидал ..Свидетелем могла бы быть только часть вокзала , например перон , двери , окна ..но не пассажиры .
Дальше , » пятничным » алкоглолем — он что в пятнах что-ли алкоголь ,
Пичкать по пятницам алкоголем память , — хотя -бы так , или еще в какой другой вариации, а в вашем варианте тогда хотя бы закавычьте .
А так же люди то при чем ..Ага такая стена между вами из живых людей , так же строчка выглядит неестественной .
Впрочем и финальная строчка не глянулась ..Но пока все наверно идет по плану , План то какой — возвращаемся к запеву .. Знаю будут скучать вокзалы .