Шуршала темень вдоль забора,
Как часто сны бывают вздорны –
Намеки разве, к переменам в жизни?
Не раз твердь грозным частоколом,
Скрывала от любви раздолье.
Сгорела опрометчивою искрой –
Плетутся нити разговоров,
Из узелка своих укоров:
С собою говорить дается смелым.
Набив царапины по локти,
Змеей вонзаясь в ложку дегтя,
Кукушкой закукую в беспредельный
Далекий свет, ветрам в усладу.
Сожмутся строчки в лист тетрадный –
Беседы душеньки ж, закатят в годы !
Страшусь бессонницы в ней пыткой,
Скрипят дожди. В шатанье зыбком,
Рождаются стихи, в стенаньях догмы.
Сновали звукотени
по нашей скукотени
шуршали закоулками
пустые голоса.
И со штрихами лени
из зарослей сирени
я вылез на прогулку
в окрестные леса.
Туфта — реальность эта.
Ловушка для поэта.
И ты полуодета
застыла у дверей.
Но я назло реальности
уйду в такие дальности,
где водятся педальности
невиданных зверей
Круто!Такой «строй» правда на мой не очень похожий, но построение интересное . Правда его бы в в завершение чуток» шлифануть». Что ж не только Саша Долгушин может быть «музой».
Рифма «забора/вздорны» понравилась. )
Спасибо, Мила . Признаюсь, по честному ..этот скелет совсем свежий . ( Прием наращивания мяса мне знаком, остается значит и другие строчки сделать более » жирными» ).
«Честнее частокола» — никогда не задумывался, какой, оказывается, лживый частокол! 🙂
Намеки, РАЗВЕ, к переменам в жизни? — Ваша любимая болезнь.
Она ЧАСТЕЕ частокола — как-то странно. Частокол — не такой он уже и частый. А Евлампий заметил, что он ещё и не честный.
🙂
Венком поверх ВОТКНУВ укоры — разве венок можно «воткнуть,» вот водрузить, нахлобучить, это да… А если «укоры воткнуть венком», то тоже… эти деепричестные обороты и деепричастия… Они такие коварные!
По смыслу: скатываетесь на «бабаские страдания.» 🙂
Прошу прощения, это как отдельный комментарий, а не к Евлампию. Случайно получилось, Евлампий, простите.
А Вам у меня отдельная реплика.
У Абрама спрашивают: «А твоя Сара честная была?»
Он отвечает: «Честная! Шестнадцать лет живём, ещё ничего из дома не украла!» 🙂
Елена, спасибо ..А, почему бы и не» пострадать «, иногда хочется и от лица женщины написать, о том что зарыто внутри. ( А, венок воткнуть можно , если очень разозлиться на содержимое ). Хотя, почему женские , откуда женщинам ведать где рождаются стихи . Насколько мне известно, мужчины в этом больше знают толк . Они ж поэты — а , мы так сопельки, цветочки, лютики, одуванчики -и все это милому зайчику) . Только здесь цветочков то как раз и нет, как собственно и личного обращения к определенному лицу.