Как глупо задыхаться кислородом.
Тонуть в воде в стеклянном, что стакане.
И от любви ломаться в грозовом восходе,
Хотя от чувств лишь пепел, а не пламя.
Устали, выиграв этот кон по мыслям.
И шах и мат на битой в хлам доске.
Кто что хотел, то ведано лишь листьям,
Замерзшим в страхе листьям на соженном песке.
И руки надо вверх, но мы лишь к револьверу.
Искали пустоту вдвоем? Вполне, ее нашли.
Сыграли чудно мы, разрушив по примеру.
Поздравлю нас с победой!… К чему же мы пришли?
А дальше будет что в красивой сей истории,
Обернутой в колючие шелка?
А мне плевать, мой друг, на все мои теории.
Я опущу глаза, фигуры сбив слегка.
Сквозь шум падений масок декорации,
Спрошу, забыв про старый страх:
Простишь меня? И к чёрту все авации,
Сдаюсь тебе, сломав ферзя в руках.
Принято. Оценка эксперта: 11 баллов
соженный песок и авации) К чему уж тут о ритме говорить.
Меня закнуло на первой же инверсии
Тонуть в воде в стеклянном, что стакане. Ну, запятая не там — Бог с ней. Но сама вводная конструкция «в стеклянном что стакане» совсем не русская.
Ой-ёй-ёй… Что ни строка, то заворот мозгов…
Начинайте с выравнивания ритма , научиться слышать ритм — это как познать «а» — , а потом можно и до » веди » добраться , и дальше ..Ритмика — основной показатель слуха . Научитесь слышать неровные места , . Хотя, для начала лучше считать количество слогов, и в зависимости от выбранной формы рифмовки , постарайтесь безупречно исполнить хотя — бы штук десять , пятнадцать стихотворений . Про смысловую нагрузку загружать вас не буду разбором cего полета ,потому что сейчас это будет выглядеть как перебор .
Если вас не сильно затруднит, то скажите, пожалуйста, и про смысловую нагрузку.
«Битая в хлам доска» — кто ж ее, сердешную, так измохратил и за что?! «Сожженный песок» — это ж надо сильно постараться, чтобы закись кремния горела. Знаете, какая температура плавления у песка? Кому-то делать было нечего?
Сыграли чудно мы, разрушив по примеру. — Примеру чего? Примеру какому?
Я опущу глаза, фигуры сбив слегка. — Так или сбив, или не трогая — что-то вроде «слегка уронить» — слегка можно сдвинуть, но не сбить.
Сдаюсь тебя сломав в руках ферзя . — если это завершение , то действие наверно происходило как на шахматной доске , но про нее выше — и шах , и мат на битой в хлам доске ..почему битой? , кем битой ?
И , практически на каждую строку нет ответа в последующих …Даже, овации — от кого они от стакана ?
Собрание интернет-перлов:
«задыхаться кислородом»,
«в воде в стеклянном, что стакане»,
«этот кон по мыслям»,
«то ведано (ВЕДАМО?) лишь листьям»,
«Замерзшим в страхе листьям»,
«масок декорации»…
…и МНОГОЕ ДРУГОЕ… 🙂
А кто поставил оценку: 11 баллов?! Вам от меня отдельный привет.
И Вам привет, Елена. По установившейся традиции, оценка ниже 11 баллов не ставится. Так что всё нормально, это твёрдая двоечка по дуэлитовской шкале.
А!!! Вот он, добрый товарищ! Ну здравствуйте, Владимир. Честно: правила хорошие. Надо молодёжь поддердивать. А что это писано именно молодёжью, у меня даже сомнений нет. При чем, по рус. яз. явно не очень высока оценка.
Да, Елена, по русскому языку пока жёсткая единица, не более. И орфография колючими шелками все смыслы укутала. Но шанс. Надо дать шанс.
Да, глупо задыхаться кислородом,
В пустом стакане воду ворошить,
И от любви ломаться принародно…
Но вы, ребята, тоже хороши.
Цепляетесь, выискивая перлы,
А я стою, молчу, как истукан.
Быть может, я здесь буду самым первым,
Раскрывшим людям суть: что есть стакан?
Стаканий смысл осмыслить не смогли вы,
Пытаясь орфографией добить.
Не ройте себе, Йорики, могилы,
Задумайтесь, to be or not to be. 🙂
Драмма из комедии. 🙂