Звуки вокзалов

(Как бессмысленны звуки )
Поездов громыхнувших.., Грозой
Взгляд таращит разлука
Чтоб, на ручках вокзальных

Оставалась печаль как печать
Судеб ласковым небом.
Изгибается чайкою
Боль в громыхание эха.

Ночь. Девчоночка вздорная
Попрощавшись, что теплит
Звон перрона которого
В осень пляшет метелью..,

Любит. Мальчику верится,
Год так быстро не тает.
На двоих где бессонница
Преломляется крайность:

На вокзал самолетов
Мчит. Мчится к лестнице белой,
Не в лощенных перилах зов
Он внутри откровенный:

Не страшась шире плечи –
Прет. Пальтецо удивляется
Сколько силы любовь дает
К сердцу близкого таинством.

Запись опубликована автором Sveta Blaginskaya в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Sveta Blaginskaya

Об авторе Sveta Blaginskaya

Светлана Благинская - .Автор книги "Веди меня,моя дорога" изданной при Астраханском отделение союза писателей.(2013 г) Лауреат 13 областного поэтического конкурса"С Тредиаковским в 21 век","C Днем Победы".Публикации в газетах ,Комсомолец Каспия,Астраханский мир.Публикации в журналах "Российский колокол",альманах "Российский колокол".Организатор и участник коллективного сборника "Тамариск "выпущенного так же при Астраханском отделение союза писателей (2013 г.).участник коллективного сборника "Мы не можем жить иначе" (2014 г.) выпущенного так же при Астраханском отделение союза писателей к 20 - летию Думы Астраханской области. Автор литературно-художественного издания стихотворений для cовместного чтения родителями и детьми "Я открою вам секрет" - Харьков: НПФ " Экограф" 2014 год, 2015 год - участник художественно-литературного альманаха " Облака вдохновения" г. Москва. 2016 год - после записи некоторых песен , я начинаю пробовать себя и в роли помощника композитора, конечно в совместном творчестве с музыкантом я не страшась выкидываю в интернет - пространство свое первое детище песню - " Крестики-нолики " . 2017 год- записываю аудиокнигу - " Избранное " - cтихи "Блуждающие циклы года " - сборник стихотворений разных лет - 2018 год . - " В снах ветра " - 2018 год . Готовлю к изданию " Забавные истории " - стихи для детей - До чего докачусь дальше ? - Я, пока еще знаю , ...,ровно как мой маленький " Генерал", - cижу голову ломаю .. Мой девиз ; " Никогда не откладывай на завтра то , что можешь сделать сегодня "

Звуки вокзалов: 22 комментария

  1. Ругайте, хотите совсем промолчите . Но только сейчас поняла , что вчера у меня состряпались стихи , а может пока не стихи , а впрочем пока что мне без разницы . Понравилась очень звуков возвышенных разница . И, пусть мне простит за строку Маргарита ( там скобки вообще- то) .., А, дальше как вышло , так вышло .

    • Что ругать? Вы уже приготовились.
      С вот этим я напрочь не поняла (из-за конструкции фразы) о чём это:
      «Не в лощенных перилах
      Чуешь если доверье» — то ли «не» в перилах находится, то ли доверие. Вобщем, трудно «вьехать.» Нужно поменять, возможно, пару слов. Для ясности читателя.
      «Доверье,» «пенье» — не нравятся эти формы. Сама грешна. Но тут они ничего не решают, эти «Ь.»

      «Окна взгляд жжёт бессонницы» (- а) — что это? С окончаниями надо разобраться и, возможно, с числом (мн.,ед.ч.) у бессонницы (-цу). Не знаю, как трактовать.

    • «Вчера у меня состряпались стихи , а может пока не стихи» — эта фраза из Вашего сопроводительного комментария меня окончательно добила. Если Вы и сама подозреваете, что «пока не стихи», какой резон публиковать на сайте столь сырую заготовку?
      Может быть модераторам стоит подумать о том, чтобы ввести отдельную рубрику «открытые черновики» для авторов, которым «впрочем пока что без разницы»?

  2. Спасибо , Елена …- Не в лощенных перилах чуешь если доверье .Ах, да ..Если, чуешь — так точнее.., Доверье оно в нас , а перилы , лестниц вокзалов — это бутафория вокзальная , и не опора вовсе . хотя прощаясь ЛГ все равно , что шатает ..разве не так ? … Окна взгляд жжет бессоницы , вспоминая молодость могу уверить, что в бессонных мучениях все равно , что в ночные окна на тебя они таращются ,и жгут то, что с левой стороны грудной клетки , Вокзалы — это расставание . Оно прошло , и сердце плачет , потому что встреча будет не скоро.

  3. «Не, на ручках вокзальных» — запятая после «Не» как раз делает фразу утвердительной, именно на ручках вокзальных — типа: «Сколько стоит кефир, 20 рублей?» — «Не, 30!». Дальше.
    Мигом будут проторены
    Судьбы ласковым небом Новая услуга — проторение судеб ласковым небом! Спешите!
    И, не птиц как неволит там — Бедная «И»! Плачет… по кой ляд ее замуровали запятой?!
    Высь прощальное эхо.. — Высь Прощальное Эхо — это Вам не Чингачгук Большой Змей!!))

    – Это мальчику верится ,
    Что дождется родная.
    Окна взгляд жжёт бессонницы – Взгляд Окна, сжигающий бессонницы — суровый взгляд у Окна, одной мало ему ,сразу пачками сжигает…
    Что ж, годок быстро стает.

    Есть, вокзал самолетов — Так точно, товарищ вокзал самолетов!
    Рядом лестница к вере. — Где рядом? Как выглядит?
    Не в лощенных перилах
    Если, чуешь доверье.., «Если» отдельно, «чуешь доверье» — отдельно…

    Не страшась шире плечи – Что не страшась шире плечи? Сказуемого нет.
    Плачем дождь покушается.., на что?
    Две души , вместе пенье
    А, сердца просто таинство. «А» — такая же бедолага, что и «И»… СЕрдца?
    1. Печаль несусветная, причем сугубо по вине автора. 2. Издеваетесь? ТАК запятые ставить можно только нарочно! 3. Ни в какие ворота. Именно что состряпались. С души воротит. 🙁

      • А давайте, к примеру, хирурга постимулируем, которому сам процесс проведения операции нравится, а то, что пациент чуть не помер, ему «впрочем пока что без разницы». И пусть, родимый, продолжает себе удовольствие получать от процесса!

        • Ириночка, некорректное сравнение. Мы здесь все любители и профи мало кто станет(если станет вообще). Так что процесс-таки больше доставляет удовольствия нам, чем читателям, которым мы пытаемся кгхм…оперировать, скажем так, мозги

          • Я утрирую, конечно, поэта с хирургом сравнивая. Но Вы сами здесь говорите, что СНАЧАЛА пишется нормальное стихотворение, а ПОТОМ в текст вносятся исправления.

            Я сейчас не веду речь о тех, кто зашёл на сайт поделиться своей САМОЙ ПЕРВОЙ пробой пера и, возможно, не имеет пока ни элементарных навыков стихосложения, ни критериев оценки собственного текста (хотя, если человек вообще когда-нибудь что-нибудь читал, у него определённые критерии всё ж быть должны по идее).
            Я говорю о том, что автор такого уровня как Светлана, входящая, между прочим, в состав коллегии, оценивающей конкурсные произведения других авторов Дуэлита, априори может отличить талантливое произведение от наскоро «состряпанного» наброска, где даже не вполне понятно, а на родном ли, собственно, языке изъясняется «кулинар».
            И в данном конкретном случае публикация текста подобного качества — это жест неуважения не только к себе как к автору, но и к читателям. У меня, мол, «как вышло, так вышло», извольте сами разбираться, что это за… такое.
            И, кстати, Дуэлит — не только наша «творческая кухня», но и сайт, открытый для доступа любому желающему. Определённая степень некой внутренней самоцензуры хотя бы у ведущих авторов, чьи произведения рекомендованы к прочтению лит.коллегией сайта, всё же должна присутствовать?

  4. Все , все я поняла что стряпать лучше на кухне , а такая расстановка запятых сойдет лишь для кухонных хозяек , что ж , они то точно любят драмы , правда в сериалах . И, Спорить не буду по поводу окон , но могу лишь убедить вас , если вы еще не знали , что в поезде их больше чем где бы, то ни было . А, за разнос спасибо ,не поленилась даже открыть словарь в поисковике и убедить себя еще раз , что сердце может иметь мн. ч . тогда и пишется ; сердца , сердец и сердцам . А название вокзал самолетов — это уж, простите но мне так нравится больше , чем аэропорт .. Лестница к вере кстати , ближе всего к ним , так как с них то как раз самая короткая дорога в небо..Может, однажды все же начну писать без грамматических и прочих ошибок , только правда не уверенна в этом А, вот в ваше — С души воротит то почему если честно не вьехала , я ж , Евлампий не о трупах в морге здесь написала которые бочком повернувшись улыбаются и ведут между собой беседу .

    • Собственно, я ничего не имел против вокзала самолетов — понятно, что это аэропорт. Но у Вас написано «Есть, вокзал самолетов» — вот эта запятая после «есть» придает дальнейшему признак обращения — я и написал «Так точно, тарьщ вокзал самолетов!»

    • Начните с малого — нравится Вам ни к селу, ни к городу всякий раз «а» выделять запятой — зачем? Это ведь не вводное слово, а союз. Даже во фразе «а, может быть,…» «а» приобрела запятые только потому, что дальше идет вводная конструкция «может быть». Попробуйте не ставить после «а» запятые и увидите, как много времени и усилий сэкономите! 🙂

  5. Нет тут звуков возвышенных разницы, Светлана. Тут просто набор слов, набросанных в строчки в произвольном порядке. Причём самым неграмотным образом. И смысла не видно. Смысловые галлюцинации. Я честно пытался раскачать себя на «стимулирующее одобрение». Но нашел во всём тексте всего две просто нормальные строчки: «Ночь. Девчоночка вздорная
    О любви грезит светлой». Но не хвалить же за то, в самом деле, что хоть что-то по-русски сказано.

  6. А, меня не надо одобрять , я всегда, и только за жесткий разбор полетов , за критические замечания , за страшно занудную придирчивость ..так как вероятность поумнеть при этом возрастает .

    • Понимаете, Светик, если вы ищете свой путь, вам, очевидно, нужна какая-то концепция. А сначала написать сумбур, потом уже его объяснять — бесперспективно. В начале пути СНАЧАЛА пишется совершенно нормальное стихотвореие, а уж потом изменятся в зависимости от концепции и принятых для себя норм и законов стиля. Вот тогда смысл не потеряется в сумбуре.
      Я бы вам посоветовал перечитать дореволюционного Андрея Белого. Ну помните «Хохотал грубым басом/в небеса запустил ананасом». А потом перелистать томик (до его поздних стихов. Там с десяток примерно стихотворений молодости переписаны в соответствии с его новой стихотворческой конценпцией.
      Ну а пунктуацию желательно по-любому соблюдать. Хотя все мы не безгрешны. Но желательно

  7. Спасибо , Владимир ..я всего лишь пока бурю дорогу к только своей техники стихосложения . где пока что сама ловлю разницу звуков ..возможно еще не дошла просто , поэтому пока что и выглядит все коряво ..Но, ничего спотыкаясь о камень , голова то под ноги глянет .

  8. Байка от меня на тему тех кто оперирует мозги …
    Морг . Два покойника . Оба мужчина . Зажегся свет, раздался скрип . Крик — Ты кто ? — Я нейрохирург , ..- Значит , ты людей при жизни мучал, поэтому твоя душа еще при теле ..- А, ты кто — Я поэт , — Ясно скорей всего просто твои мозги на этот раз напрочь противятся перемещению в очередную неизвестность . Каждый пытался найти убедительно веский аргумент , который смог бы утвердить правоту невозможного . — ..А, твоя душа наверное , и открытие совершила в медицине — Да, и даже премию Нобелевскую вручили .. — А, моей то терять нечего , у меня точно за душой ни шиша. Дверь отворилась внесли два гроба ..и как ни странно оба то оказались одинакового цвета , только хирург заупрямился, и сказал — Я туда не лягу — а поэт всего лишь попросил его закрыть глаза , и ничего не боясь, последовать его примеру . Лег, и сказал — Ты, не бойся . Я там был тысячу раз , и на тебя там никто не жаловался .Поверь мне все люди умирая, умирают по велению свыше .Смех что гром , пронзил пропитанные серостью стены — А, кто же мы !?

  9. Вы , все абсолютно правы , возвращаюсь к старым методам ; тетрадь и ручка , я раньше ровно на одно стихо тратила почти всю тетрадь , а тут обленилась и давай по клавам стучать — фигня , оказывается скорей всего, получается по причине скорости . Удалять стихо не буду , байку жалко , — сказка ложь, да в ней намек . А, вот редакции тексту теперь не миновать , а раз сумбуром сложилось , то — это к музыке от авторского лица к своему же тексту..т. есть к песне .
    Ирине спасибо — мне, и вправду уже не к лицу халтурить .

Добавить комментарий

Войти с помощью: