Болид и Земля

bolid2

От тебя исходит во тьме грусть.
Зов любви измолвлен, и свет пуст,
Ты стоишь в исподнем и смотришь в память.
Там болит. Рви с корнем. Прими игру.
Я тебя ощущаю сквозь мглу, хочу
Как болид сверхскорый, в твой мир падать
И искрить в атмосфере шальных чувств,

Оживить, и частью тебя стать,
Опалить счастьем, вернуть вспять
В мир, где грёз чары, как звёзд россыпь.
Посмотри в небо, считай до ста,
Позови взглядом своих раскосых
Океанов. Верить в любовь заставь.

И, тобой влекомый, спущусь вниз.
Разлечусь в осколки, паду ниц
В землю снов, основ бесприютной птицей.
Там ответ: и кто мы, и в чём смысл,
И в какой форме продлить жизнь
В час, когда, раздробленный на частицы,
Я остыну. И ты мне глаза смежишь.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (3 проголосовавших, средний балл: 29,00 из 50)
Загрузка...

Болид и Земля: 17 комментариев

  1. Не считая двух-трех моментов – ( паду ниц , – и в какой форме продлить ..наверное и влекомый..жизнь ) глянулась мне если, по честному наконец-то без рамок по правую сторону строк – ваша поэзия

    Sveta Blaginskaya поставил(а) оценку: 30
  2. А надо бы “от тебя во сне исходит грусть”, иначе не читаемо. А днем не исходит? И прочее подобное. И всякие там стояния в исподнем и вглядывания в память – отчего не в норковой шубе и не в будущее взор направлен? Ее нет или нет будущего? Или ни той, ни другого? А в третьей строфе где вообще рифма? Да и глаза смеживать сугубо самостоятельная работа, вот закрыть глаза может кто-то сторонний. Итог: Владимир, я сильно разочарован таким вот каким-то совсем не Вашим уровнем. Несколько раз прочитал, ничего в памяти не остается. И раскосые океаны еще. Представить не смог, хоть кругом полным-полно раскосых. И вообще – раз так всего этого хочется, сделайте уже. А если не можете – игра проиграна, судейские протоколы подписаны. Переигровки не будет.

    Evlampiy Chugada поставил(а) оценку: 22
    • Спасибо, Евлампий, дорогой. Когда-нибудь дорасту до уровня Ваших рифм, тогда и будет разговор предметный. Приятно, что продолжаю Вас эпатировать различными состояниями глаз. В прошлый раз были птицы-ресницы, теперь вот раскосые глаза глубиной с океан. Так что попредставляйте, не стесняйтесь, полезное занятие. Я же вот представил. И таки да, не хочу сам смежать свои глаза. Пущай это за меня кто-то сделает. К примеру, мистер Сон.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
      • При чем тут мои рифмы, если речь идет о Ваших?! Мне, заметьте, очень редко пеняют на неудачную рифму. Уж почему – не знаю, но этих людей я точно ни о чем не просил. А насчет представлять, занятие, может, и полезное, но если с первого и двадцать шестого раза не представилось, то ну его в пень, не находите?

        Evlampiy Chugada поставил(а) оценку: 22
        • Да хоть в колоду, мне-то что. Мне представилось, и ладно. Может ещё десять раз перепредставится, и перепишу стих. А может и наоборот, настолько свыкнусь с этим образом, что и не захочу менять никому в угоду.
          Мне вообще интересней пребывать в процессе творения стиха и радоваться тому, что происходит в тот момент. А рефлексировать впоследствии и вносить правки – это, конечно полезное занятие, но иногда важнее донести то, что чувствовал, и именно в том виде, как оно пришло тебе в голову тогда. Почему-то приглаженные впоследствии стихи свои я совсем не люблю.

          Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  3. Оттого-то я и свои не правлю практически никогда, исключение лишь про небо в синюшном шарике, но там стихотворение было практически полностью переписано, а не исправлено. Вот и Вы упомянули угоду. Какую угоду, угоду мне? Помилуйте, мне это и даром не надо! Стихи Ваши, и только Ваши, Вы ради меня их, что ли, пишете? И не настаиваю ни для кого, чтобы понеслись сломя голову что-то менять по сто раз на дню, а ведь есть и такие. А процесс – это да, это затягивает. Команда может в итоге и проиграть, зато кадый получил кайф от игры. Это ли не прекрасно?

    Evlampiy Chugada поставил(а) оценку: 22
  4. За форточкой тишь.
    В кальсонах стоишь.
    Грустишь.
    Ведь здесь не Париж,

    и даже не Амстердам:
    совсем нет дам.
    Нет – годам.
    Кому я тебя передам?

    Ты словно болид.
    И уж прости его.Лид.
    Но пусть не болит.
    Полоска унылой земли
    вдали.

    Натянет штаны.
    на глазах у стыдливой весны.
    Вы больше ему не нужны,
    проклятые сны.

    Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
  5. Это вольное стихосложение – и места где вы типа рифмуете слова ..по моему не нуждаются в рифмовке ..
    У вас два пути ..- переписать окончательно в белый стих , либо огранить по мнению Евлампия в классический стиль .

    Sveta Blaginskaya поставил(а) оценку: 30
    • А можно я своим путём похожу, Светлана, больно уж категорически настаиваете на том, что мне совсем не по душе. А кстати, где я “типа рифмую слова”? Может, это Вы типа не вникли всего лишь? Во всяком случае, как и Евлампий, никаких аргументов в пользу своей версии не приводите. А потому совсем непонятно, что конкретно имеете в виду.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  6. Там болит. Рви с корнем. Прими игру. – поскольку “там болит” – это отдельное предложение, то где это “там”? 🙂 с советом “Рви с корнем” – боюсь даже фантазировать…

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
    • Считаете, Елена, что здесь: “Ты стоишь в исподнем и смотришь в память. Там болит..” точка после памяти вместо запятой дезориентирует читателя? По-моему всё и так понятно.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: