Его красавица с подругами, не задерживаясь, сразу проследовала к билетной кассе, затем на танцплощадку. Лёшка хорошо знал, что эта группа девчонок всегда занимает одно и то же место, справа, возле колонок. «Клетка» всё больше заполнялась желающими потанцевать, и вот уже в толпе Лёха не мог разглядеть любимый силуэт. Но когда начинала играть медленная музыка, народ расходился по периметру ограды и обзор улучшился. Красавицу часто приглашали на «медляки», то один, то другой кавалер. Лёха жутко ревновал, выкуривал не одну сигарету, переглядывался с другом. Друг понимающе молчал. У Сашки тоже была возлюбленная, но жила она в другом городе и приезжала сюда к бабушке только на месяц. Этот месяц ещё не наступил, и дружбан терпеливо ждал. Оба не хотели танцевать под такую попсовую музыку, дома слушали русский рок и иностранные рок-группы. Так и коротали время на скамейках, наблюдая, как другие веселятся. Дискотека закончилась, все стали расходиться, девушка-красавица ушла с большой шумной компанией. Лёха с другом пошагали каждый к себе домой.
Лёшка вспоминал незнакомку. Глаза. Какие у неё глаза! Не забыть. А за окном заканчивалась белая ночь и всё пели о любви соловьи.
Принято. Оценка эксперта: 20 баллов.
Язык повествования неплохой . Литературный герой — чья линия должна прослеживаться по задумке автора — имеет скачки . — ( как бы помягче размытый какой-то ..он и денег хочет , и книги любит , и природу — а в результате у него ничего так на первый план не вышло .. Так намеки на мечту — и намек на не желание к борьбе . Какой — то он получился не отрицательный , и не положительный — так среднее звено .. Но, для чего то вы его здесь описывали . Если, природой хотели чужие глаза утешить , то описание сначала вовлекло , а потом рукой автора тут же померкло . Для начала наверно нужно определиться кто будет главным в сюжете . — природа , или литературный герой. Определившись с содержанием , лучше сразу под это дело выбрать и форму повествования.
Светик, а такой приём, когда через природу показывают псих. состояние лит. героя Вам не знаком с 6-го класса общеобразовательной школы?
Ну это так, реплика.
Уважаемый автор. Не задаётесь ли Вы вопросом почему нет отзывов? Отвечаю: нет рассказа, нет и отзывов. А рассказа нет. Есть зарисовка, набросок. Из него сложно судить о стиле и о чем-либо ещё.
Кстати. Для некоторых видов псих. проблем (это я мягко выражаюсь) характерно написание бесконечного множества текстов без завершения и оторванных от личных переживаний автора. 🙂