Бесценный дар

отклик на стихотворение Николая Гайдука «Не трусь, работай и не спорь…»
(текст стихотворения в комментарии)

Растёт не кошка из хвоста,
а хвост растёт из кошки.
Господь тебе уже воздал.
О чём ещё ты просишь?

Живи, твори свою судьбу,
неси добро и радость.
Не Он – тебе, а ты – Ему.
Не требуя награды.

Тебе Он всё, что нужно, дал.
В твоей душе – бесценный дар.

© Copyright: Олег Чабан

Бесценный дар: 18 комментариев

  1. Не трусь, работай и не спорь.
    Живи своим заветом!
    Не может быть, чтобы Господь
    Всё это не заметил!
    Всем тем, кто душу распалял,
    Час приближая светлый, –
    Господь воздаст, как воздавал
    За подвиг беззаветный!..

    (Николай Гайдук)

  2. Да ладно, чо ты… двадцатничек-то накати хотя бы… я чо зря писал что ли?… старался… Я понимаю, что о горе, беде, маме и Боге — либо хорошо, либо никак, но… я же старался…

  3. Не обязательно , чтоб показать заблуждения писать пародию на заблуждение . Может, я и не права , но если конечно, такая попытка вразумила автора ь , то значит все не зря ..- но не больше.

  4. Оба стихотворения из серии «правильных» — или проповедей. Жанр, имеющий право быть. Вот только заставить читателя сопереживать и сомыслить, самостоятельно дойти до продвигаемой идеи — нет у него такой задачи.

  5. 1. Вера в слепую судьбу, как рок, взамен общения с живым, личным Богом противоречит Божественному Откровению, на котором основано христианство. При общении у Бога надо спросить, что откуда растёт. Можно подвергнуть критике каждую строку сочинения опираясь только на пункт-1.

  6. В первом случае, некий Гайдук, вероятно, встроился в стройные ряды «славящих господа.» Это из той оперы, как в соц. сетях друг дружке с Пасхой посылают открытки. 🙂 Что ж на прямую «меседж» творцу не отправили? Или думают, что творец регулярно Интернет читает? И заметит их, сирых и убогих. 🙂
    Во втором случае, Олег совместил «высокое» и «низкое». Кошка и Бог. Это как название для трилогии. 🙂 То есть идея такова: «Ты, братан, не так бога понимаешь. Я его правильно понимаю. И сейчас тебе расскажу: как жить и что делать.» Ну, примерно, так. 🙂 Ещё один проповедник.
    В России, что, наступили времена проповедей? И все, кому не лень…

    По текстам: да бла-бла… это… Что 1-й, то и 2-й. Рифмованная болтовня.

    • А тут вот с Вами соглашусь — как есть рифмованная болтовня! А Бог и все церковное уже очень давно используются как декорация (я и сам, бывает, использую). А все почему? Потому что подлинно верующих хоть в какого бога становится все меньше и меньше, а церковные атрибуты модны во все времена. Вспомните, как в Перестройку все резво кинулись в храмы, типа, резко уверовали?)))

      • Ага, вчерась лидер всех времён и народов 🙂 облабзал мощи… на камеру. 🙂
        Относительно «истинно верующие». Так это кто? Воцерковленные? Где «истинно», где «не истинно» — мы с Вами (уж точно) в рамках данной беседы не выясним. Что и воздух сотрясать.
        В Перестройку не только в храмы кинулись, но и в бордели… А что, с той же прытью. 🙂 Это «эффект шампанского». После «железного занавеса.» Ну тут много можно рассуждать. Но (опять-таки) всё говорено и не нами.

        • В общем-то, я не собирался вырабатывать критерии истинности веры. Просто, скажем так, глубоко верующих людей слишком много не бывает, поэтому и массовый перестроечный исход граждан в храмы просто попытка дотронуться до полузапретного. Ну, дотронулись, и что? 🙂

    • Какие личности? Напротив, рассуждения носят самый что ни есть обобщённый характер. Чьи личности? Личность имеет конкретное имя и отчество. Евгений, Вы о чём?
      «Перестроечный народ» — это личности? Или Вы имеете личность анонимного автора в сети? Так он выставляя в сеть своё творение должен предполагать, что текст будут обсуждать. И, кстати, речь о тексте, а не личности автора. Его личность обсуждать никак не возможно (мы её не видим, не знаем и т.д.) . 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: