Бесценный дар

отклик на стихотворение Николая Гайдука “Не трусь, работай и не спорь…”
(текст стихотворения в комментарии)

Растёт не кошка из хвоста,
а хвост растёт из кошки.
Господь тебе уже воздал.
О чём ещё ты просишь?

Живи, твори свою судьбу,
неси добро и радость.
Не Он – тебе, а ты – Ему.
Не требуя награды.

Тебе Он всё, что нужно, дал.
В твоей душе – бесценный дар.

© Copyright: Олег Чабан

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (Ещё не оценено. Вы можете быть первым! )
Загрузка...

Бесценный дар: 18 комментариев

  1. Не трусь, работай и не спорь.
    Живи своим заветом!
    Не может быть, чтобы Господь
    Всё это не заметил!
    Всем тем, кто душу распалял,
    Час приближая светлый, –
    Господь воздаст, как воздавал
    За подвиг беззаветный!..

    (Николай Гайдук)

    Persevering оценку не ставил(а).
  2. Да ладно, чо ты… двадцатничек-то накати хотя бы… я чо зря писал что ли?… старался… Я понимаю, что о горе, беде, маме и Боге – либо хорошо, либо никак, но… я же старался…

    Persevering оценку не ставил(а).
  3. Не обязательно , чтоб показать заблуждения писать пародию на заблуждение . Может, я и не права , но если конечно, такая попытка вразумила автора ь , то значит все не зря ..- но не больше.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
  4. Оба стихотворения из серии “правильных” – или проповедей. Жанр, имеющий право быть. Вот только заставить читателя сопереживать и сомыслить, самостоятельно дойти до продвигаемой идеи – нет у него такой задачи.

    Игорь Панасенко оценку не ставил(а).
  5. 1. Вера в слепую судьбу, как рок, взамен общения с живым, личным Богом противоречит Божественному Откровению, на котором основано христианство. При общении у Бога надо спросить, что откуда растёт. Можно подвергнуть критике каждую строку сочинения опираясь только на пункт-1.

    Евгений Попов оценку не ставил(а).
  6. В первом случае, некий Гайдук, вероятно, встроился в стройные ряды “славящих господа.” Это из той оперы, как в соц. сетях друг дружке с Пасхой посылают открытки. 🙂 Что ж на прямую “меседж” творцу не отправили? Или думают, что творец регулярно Интернет читает? И заметит их, сирых и убогих. 🙂
    Во втором случае, Олег совместил “высокое” и “низкое”. Кошка и Бог. Это как название для трилогии. 🙂 То есть идея такова: “Ты, братан, не так бога понимаешь. Я его правильно понимаю. И сейчас тебе расскажу: как жить и что делать.” Ну, примерно, так. 🙂 Ещё один проповедник.
    В России, что, наступили времена проповедей? И все, кому не лень…

    По текстам: да бла-бла… это… Что 1-й, то и 2-й. Рифмованная болтовня.

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
    • А тут вот с Вами соглашусь – как есть рифмованная болтовня! А Бог и все церковное уже очень давно используются как декорация (я и сам, бывает, использую). А все почему? Потому что подлинно верующих хоть в какого бога становится все меньше и меньше, а церковные атрибуты модны во все времена. Вспомните, как в Перестройку все резво кинулись в храмы, типа, резко уверовали?)))

      Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
      • Ага, вчерась лидер всех времён и народов 🙂 облабзал мощи… на камеру. 🙂
        Относительно “истинно верующие”. Так это кто? Воцерковленные? Где “истинно”, где “не истинно” – мы с Вами (уж точно) в рамках данной беседы не выясним. Что и воздух сотрясать.
        В Перестройку не только в храмы кинулись, но и в бордели… А что, с той же прытью. 🙂 Это “эффект шампанского”. После “железного занавеса.” Ну тут много можно рассуждать. Но (опять-таки) всё говорено и не нами.

        Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
        • В общем-то, я не собирался вырабатывать критерии истинности веры. Просто, скажем так, глубоко верующих людей слишком много не бывает, поэтому и массовый перестроечный исход граждан в храмы просто попытка дотронуться до полузапретного. Ну, дотронулись, и что? 🙂

          Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
  7. Евлампий и Елена в комментариях перешли на оценку личности. Я этого не приветствую и сужу о людях по делам! Что касается сочинения, то оно полезно для осмысления каждым читающим.

    Евгений Попов оценку не ставил(а).
    • Какие личности? Напротив, рассуждения носят самый что ни есть обобщённый характер. Чьи личности? Личность имеет конкретное имя и отчество. Евгений, Вы о чём?
      “Перестроечный народ” – это личности? Или Вы имеете личность анонимного автора в сети? Так он выставляя в сеть своё творение должен предполагать, что текст будут обсуждать. И, кстати, речь о тексте, а не личности автора. Его личность обсуждать никак не возможно (мы её не видим, не знаем и т.д.) . 🙂

      Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
  8. У Елены и Евлампия прошу извинения, не понял…

    ​Так скажу, хоть и божусь
    и в святые не гожусь:
    Оперетка, ресторан,
    забегаловка, и Храм,
    и частушки, и псалмы
    и полезны и нужны.

    Евгений Попов оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: