Ковчег чудесный и скрижали
в пути мы где-то затеряли.
Заветы, Господи, прости,
на камнях тяжело нести,
когда для радости сердец
в карманах золотой телец.
Прости, не гневайся на нас
и дай скрижали в третий раз!
Принято. Оценка эксперта: 21 балл
Идея хорошая, а смысл, на мой взгляд, немного хромает. Если ковчег со скрижалями затерян в пути, то что же тогда тяжело нести? Ну и небольшая неточность в том, что затеряли не «ковчег и скрижали», а ковчег со скрижалями, они же в самом ковчеге хранились. Ну и если будет это исправляться, то, может, стоит подумать по поводу этой строки: «на камнях тяжело нести». Во-первых, хотя заветы и высечены на камнях, но они едва ли что-то весят в материальном плане сами по себе. То есть, тяжело нести камни с заветами, а не заветы на камнях. Ну и ударение «на кАмнях», хотя это, наверное, и возможно, но мне не очень понравилось, если честно. И золотой телец в карманах… Понятно, что имеются в виду деньги или золото, как символ наживы. Но я бы попробовал от «карманов» отказаться. Например: «наш идол — золотой телец».
Владимир, спасибо. Да, к Богу надо обращаться максимально корректно.
Господи!
Ковчег и данные скрижали
в пути мы где-то затеряли.
Заветы, Господи, прости,
с камнями тяжело нести,
когда для радости сердец
кумир наш — золотой телец.
Прости, не гневайся на нас
и дай скрижали третий раз!
Стало хуже. Невнятное слово «данные». Чудесный ковчег не стоит менять. И теперь вообще получилось, камни отдельно, заветы отдельно. Зачем про камни вообще? И так всем ясно, что скрижали на камнях. «третий раз» — я бы там букву «в» оставил. И, кстати, слово «дай»… я бы подумал, чем его заменить. Даруй?
Почему в третий раз , а не проще ли все разы не считать , а обобщить — и в этот раз ..Скрижали дай, и в этот раз .
Света, мне кажется, что мой вариант более логичен, поскольку он любит троицу. Пусть уверует, пусть и не в этот раз.
Света, мне кажется, что мой вариант более логичен, поскольку он любит троицу. Пусть уверует, пусть и не в этот раз.
Ковчег чудесный и скрижали
в пути мы где-то затеряли.
Заветы, Господи, прости,
до Светлых Врат не донести,
когда на трон и в души влез
и правит золотой телец.
Прости, не гневайся на нас,
даруй скрижали в третий раз!
Спасибо.
А есть ли смысл в даровании в третий раз скрижалей, если их так же тяжело будет нести, как и в первые два раза? Какие новые заповеди может дать нам Бог? Принципиально другие — никогда. Стоит ли говорить о не сбыточном?
Евлампий, Вы задаёте вопросы. Судите сами кому это написано.
Можно к Вашим вопросам добавить следующие:
Почему каменные?
Не инстинкт ли самосохранения в этом?
Были ли они вообще?
Кто и как их несёт (исполняет)?
Положите ли Вы руку на библию?
Я бы добавил одну: Качество предопределяет!
А Вы?
Можно ли свою рациональность сочетать таким образом,чтобы и рыбку съесть и в Рай влезть?
и т. д.
Маленькое сочинение, а какое ёмкое.
Каждый на эти вопросы отвечает сам соответственно воспитанию и пр.