Я не с тобой. Солнце мне выжжет память. Морской песок влезет в нутро бесстыже, выскоблит бурой гущей, кровавой жижей адскую боль. Не век ей копиться. Вдруг я увижу, щурясь, ломая бровь, как небосвод выспреннен и высок, светом обвитый. Песни ветров в душе, как в пустой ракушке, станут ютиться. Вечный прибой слижет следы прежней меня, к тебе по волнам бегущей от суеты земной. Звёзды сольются искрами в млечный сок ядовитый. Солью иссохнут слёзы и кровь, мысли, как птицы, устало собьются в стаи, смолкнет галдёж. И если ты за мной снова пойдёшь, больше вранья не надо о райских кущах.
Поздно… Мертва любовь, бездна всё ближе — падая, выстрели мне в висок. И будем квиты.
Принято. Оценка эксперта: 27 баллов
ПэКа на ПэКе сидит и ПэКой погоняет 🙂
А поругайте подробнее, пжлста)
А то Шелест вообще отмолчался))
А там все воспринимается сплошная поэтическая красивость. Этакие анилиновые джунгли в ЦПКиО для отдыха трудящихся масс. Шелест не отмолчался — 27 — это же его цена? А говорить как бы и не о чем. Критиковать анилиновые красители и флюоресцентные фарблаки? Знаешь. чего напомнило? Одну очень старую репризку, кажется, из переводного репертуара Гурвинека и папы Спейбла.
— Папочка, а что такое трагедия?
— Ну это такой спектакль, когда в финале тете вонзают в грудь здоровенный нож.
— Ой, и что , тетя умирает.
— В жизни она. конечно сразу бы умерла.
— А в спектакле?
— А в спектакле она после этого начинает долго и громко петь.
Да понятно про красивости. ..я, собственно, о форме подачи хочу услышать. Рифмы есть, а ритма нет. Давно что-то такое пыталась изобразить. Но слишком сильно во мне, видимо, классическое понимание стиха. А тут … Утренний полусонный бред решила записать. Потом пыталась в привычные строчки уложить — не вышло!)
А по мне так наоборот ритм есть, а рифмы улавливаются трудно.Просто ритм тонический, причем нервенный такой. а ля Скрябин
Сергей, ритм нервенный, дальше некуда, это верно. Про Скрябина — хорошо! 🙂 Никогда не понимала его музыки. Наверное, точно так же воспринимается мой опус… Увы. Но веСЧЬ мне несвойственная вышла, потому и интересно мнения послушать.
«небосвод выспреннен и…» — что это-о-о?
A4 всё-таки требует чёткого ритма. Иначе рифмовка пропадает напрочь.
Игорь, благодарю за отклик, обещаю исправиться 🙂
Тамила, спасибо. Женское восприятие , наверное, отличается всё-таки. Мне «красивости» не показались вычурными… Наоборот, думала, что надо бы ещё «рельефнее» выпятить больные места…
С ритмом сложнее. Когда нервы на пределе, гладкости в речах ждать не приходится 🙂 Иначе уже будет не выплеснутые эмоции, а нечто надуманное, имхо. Или я просто не достаточно талантлива, чтобы излить » горячие» эмоции сразу в поэтически- приемлемой форме.
Мне не понравилось совмещение кирилицы и латиницы в названии.
Это нынче модный приём, которы
часто используют в рекламе. (Прошу прощения, дрогнула рука и сообщение-комментарий само собой отправилось).
Довожу мысль до конца. Так вот, это ж не рекламный слоган, не так ли? Чего желает добиться автор употребляя этот приём? Привлечь внимание?
Присоединяюсь к идее относительно ПЭК. Да, так и есть. Особенно бесит фраза: «бездна всё ближе – падая, выстрели мне в висок». Трудно представить такое. Чем адресат ЛГ стрелять будет? Падая в бездну. Боюсь даже представить. 🙂
Со знаками препинания я бы поработала. Есть спорные моменты. Впрочем, в целом вердикт: «Ф топку!»
)) Елена Владимировна, в Вашей топке всё сгорит. Могу дровишек подкинуть! Авось согреетесь.
Не поняла Ваш ответ.
Это так понять: «Для Вас и так сойдёт?» 🙂
Это означает, что все мои стихи для Вас — одинаково пригодны лишь на дрова)))
«В темной роще на зеленых елях
Золотятся листья вялых ив.
Выхожу я на высокий берег,
Где покойно плещется залив.» — угадайте чьи строки. 🙂
Стихи не могут быть пригодны «на дрова».
На дрова пригодны ель, сосна, дуб и проч.
🙂
И Ваши стихи пригодны для Вас. Вряд ли Вы их писали для меня, Елена. 🙂
Я могу только показать, что они читаются не так уж и однозначно. 🙂
Вы процитировали Есенина. А мои строчки Вы предложили «ф топку» бросить, значит, по-Вашему, они — дрова 🙂
Моя позиция вполне объяснима. Поскольку это очередной, стереотипный текст «а-ля страдаю от любви.» 🙂
Мне, как читательнице, понравились все ПЭКа, есть и ритм (неровный, Сергей прав), и рифмы тоже имеются. Вот, если бы ритм «выровнять» немного.
Мне ПЭКи не помешали. Продолжайте! Читается, но хочется напиться.