Эпитафии


На разборке из нагана
застрелил «баран» «барана».

За солидный гонорар,
применив поэта дар,
графоман для мафии
сделал эпитафии:

жаль безвременно могила
друга, брата поглотила!

Жизнь угасшая в рассвете-
память всем на этом свете!

Что ж, обычно над усопшим,
вспоминая о хорошем,
мы со скорбью говорим
или, думая, молчим,
рассуждая про себя:
Бог покойнику судья!

Я, бывает, иногда
тоже скорбные слова
сочиняю. Вам из них
предложу примерный стих.

(Дата, скорбное число).
В нашу жизнь вновь занесло
злую ненависть, террор,
страх, бессилия позор.
Смерть взяла от нас в могилу
образец ума и силы.
Скорбь, печаль который раз
со слезой текут из глаз.

Если нравится товар,
присылайте гонорар.

*   *   *
Так всегда: коль у поэта
в голове бифштекс, котлета,
от его душевных лир
к ним добавится гарнир.

Запись опубликована автором Евгений Попов в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Евгений Попов

Евгений Попов писатель-сказочник 1953 года рождения, житель Санкт-Петербурга, родился в Тамбове, где окончил школу и военном училище. Получив военное и техническое образование, примерно служил и работал, в сорок три года написал первые произведения. В статусе "Новичок" припёрся и притёрся в Дуэлите.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (2 проголосовавших, средний балл: 17,50 из 50)
Загрузка...

Эпитафии: 16 комментариев

      • Ну, по-идее, жизнь всякого (ВСЯКОГО!!!) человека ценна. В этом и есть гуманизм. А Вы пишите: “застрелил «баран» «барана»”. Получается, что слышна озлобленность, злоба. Хотя, это, конечно, детский лепет, по сравнению с тем, что я (да и Вы) ежедневно слышу по телевизору. 🙂

        Елена Гайдамович поставил(а) оценку: 18
        • В данном случае речь идет о людях, принявших добровольно правила такой вот игры. Вряд ли жизнь человека может быть для вас ценнее. чем для него самого. Когда бандиты стреляются на разборках, когда альпинисты шмякаются с Эльбруса,когда наемников разрывает на клочки снарядами – это их собственный выбор.

          Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
          • Да за ради бога. А эпитафии тут при чем? Типа, представитель братвы, застреленный такими же, эпитафии не заслуживает и тот поэт, кто ее сочинил, подонок и графоман? Смерть не разбирает, кто там был, плохой или хороший, бандит или святоша… что теперь, если нам не нравится, будем писать на могиле: “Здесь лежит козел обоссанный, на которого при жизни еще мало ссали, но теперь можно поссать на могилку!” 🙂

            Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
            • Евлампий, Елена направила Ваши мысли куда-то.
              Всё просто: подумай о чём будешь писать, а если ты думаешь желудком, то лучше пиши эпитафии и подобное,чтобы и сам был сыт и другим польза.

              Евгений Попов оценку не ставил(а).
              • Да не в Елене дело. Я читаю так, как читается. Всю эту гастрономическую подоплеку я как-то совсем не понял: Вы утверждаете, что, если думать желудком, следует писать эпитафии. Логики не прослеживаю. А если, скажем, думать мочевым пузырем, то лучше писать мадригалы? А если поджелудочной железой, то эпиталамы?

                Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
                • Отшучусь.
                  Иисус сказал: “Бог в голове”
                  Маркс сказал: “Бог в животе”
                  Фрейд сказал: “Бог ниже живота”

                  После них сказал Раввин:
                  “Истина проста:
                  не бывает прав один.”
                  .

                  Евгений Попов оценку не ставил(а).
        • Лена, нельзя поступать анекдотически.
          “Я сказал, а вы разбирайтесь.”
          Все русские сказки со злобой, но в этом их воинственная прелесть. Воспитание воли, направленной на пользу, их главная задача.

          comment_image_reloaded_55358248

          Евгений Попов оценку не ставил(а).
          • Есть масса версий происхождения сказок. Вероятно, это остатки – рудименты мифов. И на эту тему есть масса научных публикаций. Возьмём, к примеру, В. Проппа (немец по крови –
            Герман Вольдемар) “Исторические корни волшебной сказки.”
            В Гугле всё есть, посмотрите. 🙂 Хотя, он принадлежал к так называемой “мифологической школе”, которую позже сильно критиковали. Это про сказки то, что первое у меня возникло в голове. Про волю вот не знаю… 🙂 Насчёт воли. Не думаю, сказки такое уж оказывают действие на волевые процессы регуляции психики человека. Есть масса других факторов, которые важнее и актуальнее.
            Дети современные сказок не знают. И что? У них нет воли? 🙂
            Да и то, что у нас сказки ассоциируются с детьми, так это результат “деградации сказки.” Сказка -то для взрослых была предназначена. 🙂
            Да и механизмы социализации в традиционном обществе совсем не похожи на современные. 🙂 Читайте М. Мид.

            Елена Гайдамович поставил(а) оценку: 18

Добавить комментарий

Войти с помощью: