Не забывайте учителей

В летнем сквере, на скамейке,
У акаций белых,
В тёплой ватной телогрейке
Бабушка сидела.
Любовалась детворою,
Что резвилась рядом,
Лучезарной добротою
Одаряла взглядом
И души огнём нетленным,
Что гурьбе детишек,
Здесь игравших незабвенно,
Явно был не лишен.
С увлеченьем занималась
Воспитаньем деток —
Как расставить, поясняла,
Им приоритеты.
По здоровью, поневоле,
Участь педагога —
Позабыть к любимой школе
В старости дорогу,
Но по мудрости житейской,
Чтобы как-то выжить,
Всё приходит на скамейку,
К ребятне поближе.

 

Принято. Оценка эксперта: 25 баллов

Не забывайте учителей: 9 комментариев

  1. Грубо карябнуло это «не лИшен». Лучше всё-таки «не лишним» сделать, мне кажется. Ну и вот это нагромождение: «Лучезарной добротою Одаряла взглядом И души огнём нетленным…» мне не пришлось по душе (добротою взглядом огнём), да ещё и смысл странный, получается, нетленный огонь был не лишним ребятне.

  2. Одаряла лучезарным ,
    взглядом ( И еще каким то , либо выстраивать по другому )
    И души огнём нетленным,
    Что гурьбе детишек, ( Глаза — это зеркало души , строкой выше можно охватить все , да и к тому же
    Из души огонь нетленный , ну она ж, не Змей Горыныч а бабушка .
    Может — А, душа как будто пела
    Глядя на детишек.

  3. «игравших незабвенно=играющих незабываемо» 🙂 Это как?
    «души огнём нетленным» — как может быть нетленным (!!!) огонь. Это нечто! Просто аналогия какая-то с «нетленных мощей.» Поднаторели?
    «Явно был не лИшен» — упала под стол от смеха. Честное слово. А подарите это стихо своей учительнице русского языка! 🙂
    «Чтобы как-то выжить,
    Всё приходит на скамейку» — хотелось бы понять, как ВЫЖИТЬ поможет сидение на скамейке. Выжить, скорее, поможет работа на даче на огороде. Вы неверно употребили глагол.
    В целом, сразу видно, что писалось к «дате.» Такие опусы не отличаются высоким мастерством.
    Но значение слов знать-то нужно, между прочим…

Добавить комментарий

Войти с помощью: