Провалиться в межзвёздность ночи
и тонуть в безвоздушном пространстве, —
ты сказал, что меня не очень…
Что за блядство?!
Что угасли, мол, чувства негаданно,
сухостой у нас в отношениях.
Что ж меня постоянно – на гадов-то
и мошенников?!
Я ж тебе отдавалась доверчиво,
расплескалась — до самого донышка!
…А теперь – ни тебя, ни месячных.
Подонок ты!
© Мила Сердная
Ну нет уж! И пометка «хочешь смешно?» мне ничем не помогла. Совсем не смешно, а вот чувство какой-то неловкости после прочтения у меня лично присутствует…
То самое ощущение.
надвигаются в отношениях
неустойчивость и непрочность.
Между душами не сношения —
суходрочность.
Да уж, межзвездность ночи с ее галактическим масштабом вдруг оказалась только прекрасным цветком, безжалостно выброшенным на безобразную помойку… которую сто лет не чистили. Остальное — из лексикона какой-то подзаборной шлюхи, и не то чтобы не имеет права на существование, но удивительно банально. Оттого и не смешно, и не грустно, а… банально.
— Вася, привет!
— Привет!
— Вася, я тебя поздравляю! Нас скоро будет трое!
— Неправильно набран номер, неправильно набран номер… 🙂
Тут автор как раз именно что и хотел изобразить тот самый контраст, который вы критикуете. Контраст между духовным и материальным. Так что все вполне логично и закономерно. Но…увы, невкусно. Очевидно теперь, что невкусно самым разным по вкусам и пристрастиям людям — значит автору стоит задуматься. Ноэто не значит, что им выбран ошибочный или тупиковый метод творчества. Сладкое с соленым вполне сочетаемо, но нужно еще нащупать меру и пропорции. Вот японцы умеют делать обеденные блюда с сахаром — и то они не всегда и не всем по душе. Я. когда довелось попробовать знаменитого японского угря, будучи приглашен на юбилейный банкет одного бюджетообразующего предприятия на Сахалине, ел его с громадным трудом под восторженные взгляды официантки и двух распорядителей банкета, ждущих от меня небывалого восторга. И с еще большим трудом изображал этот самый восторг — вежливость гостя обязывает. Но ведь МНОГИМ это блюдо нравилось ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
В данном тексте меня больше всего смутило слово «месячные» — совсем уж непоэтичное. И, кстати, совершенно нелюбимое среди самих женщин. Даже в самых бытовых разговорах женщины стараются обходиться эвфемизмами, а уж на всеобщее обозрение это (хоть и совершенно невинное, вроде бы) слово вообще не выносится.Ну примерно то же, что на людях объяснять — какого цвета и консистенции был сегодня твой жидковатый стул. То- есть вместо шокирующего эпатажа получился тот самый «нежданчик», который упоминал Олег в стихотворении рядышком.
Именно, что невкусно, к тому же той межзвездности хватило на полстрочки, зато всего остального — практически на три строфы. Еще и поэтому контраст не удался.
Да и потом, отчего Вы решили, что я непременно хочу сказать об авторе, что он (в данном случае — она), непременно выбрала тупиковый путь в творчестве? Или Вам нравится что-то домысливать за меня? Но какое тогда это имеет отношение ко мне?
А почему вы решили что я решил будто вы решили? 🙂 Я так пишу, чтоб и Миле было что почитать