Арина, позабыв о страхе, вся сосредоточившись на новом открытии себя, соскочила с кровати и направилась в комнату, откуда, как обычно доносился грохот падающих вещей и топот ступней. Ну, конечно, и там была она – уже немного другая, чем первый двойник, но тоже она. Без труда, Арина узнала в этом призраке, фантоме, или как его еще назвать, она не знала, – себя в приступе ревности. Этот двойник был все-таки чуточку красивее, чем первый, но не менее ужасающий. Глаза сверкали злобой и безумием, а из рта… стекали красные струйки крови. Губы изгибались, словно извергая беззвучные проклятия. Волосы растрепанные, черные длинные ногти, тощая жилистая фигура. Это чудовищное подобие Арины словно в приступе безумия раскидывала вещи по всей комнате, топала босыми ступнями и размахивала тощими руками с крючковатыми пальцами, как будто пытаясь поймать жертву в свои удушливые объятия. Арина схватилась за голову, ее заполнило отвращение к самой себе – вот какой она была, когда изводила его своими необоснованными приступами ревности. Уродливая ревнивая тварь! – крикнула она скорее самой себе, чем тому мерзкому видению, метающемуся по комнате. Ее пронзительный крик отрекошетил сразу от всех четырех стен и вернулся бумерангом ей в голову, пронзая острой болью. Арина застонала и зажмурилась, переставая чувствовать пол под ногами. Все закружилось, завертелось, зашумело, зашипело, зазвенело; вот-вот и голова ее взорвется, как атомная бомба.
Резко наступила тишина. Арина вдруг обнаружила, что лежит. Она не торопилась открыть глаза, она снова боялась. Опять возникло это жуткое ощущение толпы, плотным кольцом окружившей ее. Она ощущала на себе пристальные взгляды сотен глаз, а главное – это гнетущее ощущение молчаливого осуждения… Ну что за бред… Она просто лежит в своей кровати, она видела во сне кошмары про своих двойников, но сейчас-то она проснулась, и лежит в пустой комнате. «Сейчас я открою глаза и посмеюсь над своими страхами» — старательно убеждала себя Арина. Лучше бы она не открывала глаз. То, что она увидела – лишало последней надежды на реальность происходящего. Кажется, что от охватившего ее ужаса, она перестала дышать. Только стук сердца гулко отдавался в висках.
А знаете, пожалуй, браво. Читая, находил повторы, неправильные конструкции фраз, смысловые неточности, а когда дело дошло до первого кошмара, волосы дыбом подскочили! А это значит, что-то есть, для меня по крайней мере. .
Мне не очень понравилось. Так как это очередная перепевка истории про «тёмную сторону личности» (сны). 🙂 Кроме того, слащавая концовка нелогичная. 🙂
Кроме того, какой-то «облегчённый брак». Где дети? Нереально: любовь и без детей. Тут поглядишь: ещё до брака дети родятся от «большой любви.» В общем, какие-то молодёжные установки так и «прут» : любовь аж до гроба, но без последствий… 🙂 И работает уже ( развозит сотрудников в офисе), значит — машина есть. А её ещё заработать нужно.
Короче, моё резюме — нереально.
Хороший рассказ. Люблю ужастики) А ужастики с добротным сюжетом и чёткой моралью — особенно. Читается очень легко и сразу увлекает. Возможно, есть какие-то огрехи в изложении, но их несложно поправить.
У меня хорошая память.
И посему помню что в одной из групп с соц. сети «Вконтакте»
уже читал очень похожий на сие произведение рассказ.
Искать не буду.
🙁
Может, вы что-то и читали похожее в соцсетях, но это произведение прошло полную проверку на уникальность.
Спорить не буду.
🙂
Написал лишь то, что знаю.
Владимир, «похожее» не означает «точно такое же». Так что уникальность, разумеется, окажется 100% или близкой к этому значению.
Значит кто-то мыслит так же, как и я. Переписывать чужую фантазию не вижу смысла -своей хватает. А вообще, если предъявляются обвинения в плагиате — то необходимы доказательства, иначе пустословие все это.
Очень наивно и надуманно. В начале описывается классический клинический анамнез параноидального (иные психиатры считают, что все же шизофреничского) бреда ревности. Трагедия такой пары именно в том, что параноидальный ревнивец во всем остальном остается почти нормальным и уж во всяком случае полностью вменяемым и адекватным человеком. Так что любовь к нему у второй половины пары никуда не девается. Поэтому частный случай возвращения мужа ничуть не удивителен. Ничего выдающегося здесь нет. Проблема в том.что крыша едет всегда только в одну сторону и никогда не назад. Так чтосостояние бреда все время утяжеляется. В реале будет и второй уход и третий, и наконец окончательный — когда муж поймет что надежд на нормальную жизнь вместе уже нет. И хорошо еще, если к этому времени он будет четко осознавать, что это психическая болезнь, а сама жена как личность ни в чем не виновата кстати, такое практически не лечится, разве что купируется на время достаточно дорогостоящей терапией.
Ну а эти ночные ужастики напоминают психотерапевтические состояния, которые при помощи особых медитационных практик иные «гуру» вызывают у своей паствы в «лечебных» целях. Лечения от них еще меньше, чемот классических таблеток. А самостоятельно таких результатов может достигнуть только очень продвинутый в медитационных практиках человек. Возможно автор с чем то таким типа занятий медитацией в какой-нибудь эзотерической группе сталкивалась, или ей подробно рассказывали. Но в рассказе это как бы оказалось лишним. Потому что главное там — любимый вернулся несмотря ни на что, когда любимой плохо. А уж что она там видела в кошмарах — себя в гробу или розовых крокодилов в трусиках в полоску — разве это в такой ситуации принципиально?
Начнем с описаний кошмаров. Я, в отличие от Владимира и еще кого-то ничего особенно страшного не увидел — кстати, видеть себя в гробу в некоторых сонниках считается добрым знаком и уж никак не относится к числу кошмаров. Но это, разумеется, авторская позиция, у кого-то и пригоревшая каша вызывает неподдельный ужас. Ладно, кому что, как говорится. Ситуация сама по себе куда как возможная, когда люди начинают изводить себя, требуя тем самым возвращения (чем лучше состояние ЛГ состояния того мальчика, над которым она зло пошутила и который хотел на этой почве резать вены?). Стремление вернуть любой ценой, жгучая обида на то, что МЕНЯ бросили, абсолютное отрицание совершенно злобного и чуждого мира, неспособного вернуть любимого — эти состояния хорошо описаны в психологии. Увы, за сколько-то там тысяч лет люди ничего не придумали для облегчения таких ситуаций, да и надо ли это? Что в финале? Он вернулся из жалости, вернулся физически, но не духовно, и надолго ли? Его, по сути, заставили вернуться, чего в этом хорошего? Что имеем в сухом остатке? Очередной, причем не особо искусный, как мне кажется, пересказ классической ситуации с примесью инфернальных чудовищ, наличие которых ничем не оправдано — с таким же успехом, как правильно заметил Сергей, это мог быть товарищ Мао Цзэ-Дун верхом на хвостатом Гитлере…