Сексуальные ж, собака, эти берцы –
разномастный военторговский «Талан»!
Сам носил бы, оторвав НЗ от сердца,
с песней дружных октябрят напополам.
Но как только их увижу – «сгинь, холера!»
чуть не в схватках каталепсии ору.
Чтоб советского так клял я офицера –
не припомню прецедентов по двору.
Кукловодам разбираться в парадоксе
жутко некогда: война, глядишь, спадёт!
Нужно берцами пометить в Краматорске
закрома, книгохранилища и скот.
Нет врага на горизонте? Намалюем!
И подошв рифлёно-жгучий шоколад
резонирует по флоксам и маклюре,
где луна ещё ни разу не взошла.
Если помнит кто – советские кроссовки
создавали омерзительный видок.
Но – покажут поседевшие комсорги
их бесспорный миротворческий вещдок.
Хрен собачий разберётся, чья франшиза
штамповать такую дрянь добро дала,
но на их большом счету – борьба с фашизмом,
пусть и в рамках переборок санузла.
Спорь, не спорь – ребята сало уронили
и поехали, раскачивая зорб,
нашпигованные патриофренией
разлезающихся в хлам заплечных торб.
Для чего такой ментальный перевёртыш
челодые моловеки соблюли –
не задумывайся: голову испортишь.
Здравой логике мешают москали…
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов
На фото зачем кеды вместо берцев?
Ну, почему же кеды… Именно такую серийную армейскую обувь стала производить фирма «Талан» с 2015 или даже 2016 года.
Похожи, но — это всё же военные ботинки.
Посмотрел в инете модел вашего талана.Вполне нормальные берцы. А то, что на фото, надо во-первых носить на три портянки потому что задник несформирован и при марш-броске на десять километров — уже пятки сотрутся как старые мелки.,Во вторых отсутствует защита ноги с боков над подошвой. В третьих отсутствует защита голеностопа от вывихов и растяжений, голенища из жесткой кожи, с обеспечением тугой затяжки посредством шнуровки. В четвертых не защищено ахиллесово сухожилие, Похоже от сзади от пятки идет эластичная ткань с резинками., которая как раз и тугую шнуровку не позволяет обеспечить. Ну и цвет абсолютно не армейский — не нейтральный.и даже не цвет травы.
Ну, значит чуть-чуть не то фото выбрал из предлагаемого ряда. Я фасон хотел подчеркнуть, а он в рамках талановской продукции однотипный.
Видите — Вам опять-таки нужна предельная точность от меня, даже в иллюстрации (которая почему-то у меня не просматривается со вчерашнего вечера; у Вас просматривается?).
А как бы я ее комментировал, если б не просматривалась 🙂
Про хреновые советские кроссовки не надо, ладно? Сам я долго носил «Кимры» из города с одноименным названием. Неубиваемые! А динамовские батькины до сих пор живые, носить ,увы ,не могу ,у него нога поболее моей прилично…
Ну может автор имеет в виду внешность этих кроссовок, а не прочность?
О, видите — на сей раз Вы меня прекрасно поняли, Сергей!
Евлампию: были, конечно, и симпатичные кроссовки в СССР (хотя всё равно румынские или чешские тех лет — поизящнее), но наиболее серийные, ГОСТовские — я Вас умоляю!
При всём моём обожании кед той же эпохи — особенно тех, что носили Сыроежкин и Электроник. Это САМЫЙ мой любимый фасон.
Только вот куда картинка делась — непонятно… Да и ладно!
«борьба с фашизмом,
пусть и в рамках переборок санузла» — автор явно что-то недоговариваетили не хочет. Это кто ж «боролся с фашизмом»? Эти гады, что безвинных людей (своих же соотечественников) расстреливали? (30 г. ХХ в.) На чьём счету «борьба»? И с кем? Санузел при чём тут? Нужник. Для тех времен вся роскошь. 🙂
Не спорю — долго долбил себя на ноте «ла, ла, ла, ла», ища рифму.
Суть в том, что те невзрачнейшие кроссовки могли лишь пнуть кем-то нарисованный фашистский крест на плитке санузла — ну, или на заборе, если хотите. А вкусно сделанные ботинки «Талан» фашизм возрождают — вот Вам и ментальный перевёртыш.
Как интересно. А я всегда думал, что фашизм возрождают фашисты, а не производители обуви. Свежий, однако, взгляд на мир! 🙂
Ну, Вы ж не запрещаете мне хоть изредка прибегать к метафорам? 🙂
Метафоры метафорами, но тут без Вашего объяснения никто бы и не понял ничего, такая уж прямо сладкая метафора? Очень сомнительная, на мой взгляд. Вы поймите правильно — вот на Украине ситуация непонятная лично мне, одни кричат, что фашисты во главе с П. Порошенко давят тех ,кто не согласен, а «наши» в лице ЛНР и ДНР, которых крепят, из последних сил отбиваются от наседающих фашиков, и рiдна ненка Росiя своих бросила. Сами там разберитесь сначала, где там какие и кто — у меня есть знакомцы, что живут в Украине, есть даже с запада ее, так их спрашиваешь — что там? Они пожимают плечами. Либо говорить не хотят, либо и вправду не знают. А Вы нам фашистов согласно официальной пропаганде предъявляете, ничего нового вообще-то. На чью мельницу воду льете?
Третий день кряду всеми нейронами мозгов, как щупальцами гидр, в теле предстоящего МХ-306 совсем о другом, а тут надо кучу материалов репортажного толка приводить, да и то лирика (пусть хоть какая) не есть ни репортаж, ни предпосылка к таковому.
Евлампий, стихотворение-то об обуви. И о перевёртыше в мозгах, который она породила. Всего лишь. Ваш вопрос вытекает уже из моей объяснялки, т. е. не из текста. Как там с градусом фашизма у тех или иных бравых солдат — знаю куда менее Вас, но вид талановских ботинок в связи с вполне чёткими ассоциациями заставляет содрогаться, несмотря на «вкусный» внешний вид, тогда как советские кроссовки с натиравшим щиколотку задником до сих пор ассоциируются с пионерами-антифашистами. По тексту — как бы и всё, а трактовки могут вообще к теме лунного папоротника привести!.. 🙂
Ну, вообще-то, это распространённый образ для любого тоталитарного режима (нацизма, фашизма и проч.), когда одинаковые люди в одинаковой «военного типа» обуви маршируют, чеканя шаг, так сказать. И тут, вот обувь имеет значение. 🙂 Потому что атрибутикой внешней любого режима является культ силы, военщины, одинаковости, муштры, идеальности… роботизация человека. И обувь военная — тоже символ. Её обладатель — выше других, верный слуга власти. А как круто маршировать в ногу! Ать-два! 🙂
Тут, Евлампий, как раз-таки образы у автора понятны.