Играй ва-банк, поставь меня на кон,
На журавля меняй свою синицу.
Не в рай, в покрытый льдами Оймякон
Я улечу, на миг сомкнув ресницы.
Осядет муть смятения в груди,
Над берегами спящей Индигирки
Сожгу мосты. Не мне тебя судить,
Судьба сама на чаши кинет гирьки.
Я буду там, где смёрзлись времена
В сверкающие твёрдые кристаллы.
Якут-шаман, всё вызнав про меня,
Поймёт, во что я верить перестала.
Сыта борьбой. Впадая в сонный транс,
Взгляну сквозь многослойность отражений
На нашу связь, как полный декаданс.
И на полях проигранных сражений
Засыплет снег всё то, что не срослось
С контекстами нелепых интермедий.
И пусть, как в песне, белые медведи
Качнут к весне мою земную ось.
Принято. Оценка эксперта: 30 баллов.
Здорово! Мне понравилось.
Спасибо, Владимир)
Прекрасно!
(Оценку не поставил, тк с телефона непонятно что ставится, а до компьютера не дополз)
Благодарю
Здорово. Только не понял первых друг строк. В этом контексте они как бы совсем не вписывается. Типа ты ТУТ мной играй, а я полетела.Дальше контекст говорит о том, что ЛГ принял решение совершенно самостоятельныо, речевая характеристика однозначно утверждает что ЛГ человек недюжинной воли и вряд ли кому то даст собой играть и тем более ставить на кон. За эти две первые строчки и снизил на балл.
А вообще рад. что у тебя прорезались стихи. У меня вот — так и ни строчки.
Эт мы ещё посмотрим, прорезались ли…)
Ну дай понадеяться.
Даю)
Вот уже ирисами и крокусами впечатлилась)
Привет, Серёж)
Ой, всё сложно… Тот, к кому обращается ЛГ, готов жизнью ЛГ пожертвовать ради мнимого выигрыша. Или ради собственного удовольствия. (Не ценит он того, что имеет…) А ЛГ отдавать себя на заклание, бороться устала, о себе, наконец, вспомнив. Как-то так.
А вы удивите его всепрощением)),вернее,не вы, ваша ЛГ. Какое-то оно у вас получилось повествовательное,не выстраданное что-ли…как буд-то взгляд со стороны )),обычно женщины пишут более эмоционально…а может мне показалось)),наверное,после эйфории наступает пустота и безразличие…тогда всё правильно ))
Всё правильно. ЛГ отстраняется от одержимости близкого человека. Хотя бы мысленно. Ищет силы жить, не смотря на измотавшую связь.
А прощение — в каждом слове.
Спасибо за отклик!
«смёрзлись времена» — красивая находка, если где не скомпилировали.
Вот не знаю уж как, а «всепрощение» в данном тексте мне тяжело увидеть.
Потому что «быть эмоционально скованным» (замороженным), в Оймяконской долине — наиболее суровом месте на Земле быть, это не значит прощать. 🙂 Хладность/охлаждение/оцепенение/душевное замерзание/безверие/безразличие — это не прощение ничуть. 🙂
Тем более: «во что я верить перестала» Это прощение?
Северный (шаманский, ледовый) антураж завораживает, конечно. Но, мне кажется, портит концовка. Сама по себе она не плоха, но в совокупности с шаманами (архаика и суровость/таинственность/ действие неких неведомых ритуалов), отсылка к песенке, прозвучавшей в весёлой сов. комедии » Кавказская пленница» выглядит негармонично.
Потому что типичны именно такие ассоциации. 🙂