Туристическое

И поплыл Петербург. По колено в воде
Медный всадник. «Чернильница» в дрейфе.
Островка нет сухого ни в чём и нигде,
«Кукурузина» высится в шлейфе.

Соткан тысячей каплей имперский пейзаж.
Малоохтинский стал вдруг проливом,
Совершают такси непростой каботаж.
Всяка лужа пугает разливом.

Но не трусят туристы – привычный народ,
Зонт достанут, как фокусник зайца.
И, карабкаясь, стонут, ползут всё вперёд.
Вот он, Питер глазами китайца.

Принято. Оценка эксперта: 19 баллов.

Туристическое: 56 комментариев

  1. Идея неплохая, исполнение немного прихрамывает.
    «Островка нет сухого ни в чём и нигде» — это «ни в чём» здесь лишнее, на мой взгляд. Потому как дублирует по сути «нигде».
    Не очень приятно читаемые нагромождения согласных: ВДРейфе, ВШЛейфе, стаЛВДРуГПРоливом.
    «Соткан тысячей каплей» — по-моему, всё-таки «капЕЛЬ».
    «Зонт достанут» — все туристы один зонт.
    Эта строка «И, карабкаясь, стонут, ползут всё вперёд» вызывает много сомнений. Куда карабкаются и ползут, почему стонут, и по ритму «ползут всё вперёд» не очень удачно.
    Ну и слишком частые однородные рифмы имён существительных в одном падеже обедняют мне послевкусие от стиха.

    • Думаю, Владимир, Ваши замечания могли бы быть справедливыми, если так уж серьезно относится к тексту.
      Дождики ,помните, в начале месяца?
      Вот тогда он и написан. 🙂
      Текст ироничный. Из раздела » хочешь смешно». 🙂
      Вижу, взяли на вооружение мое ( про единичное и множественное бытие) — ну я тут прямо как Нанси (!), так вот, сообщаю Вам, что там «китайцы» — собирательный образ. И потому, они могут достать зонт! Имеют право. 🙂
      Потому , что они не идут толпой (видимой в данный момент), а это гипотическое предположение, дескать, каждый ( и все ) могут достать зонт/зонты.
      🙂
      Подобно, как фокусник достает зайца из шляпы, т.е. из ниоткуда. 🙂
      Про «капель», ну, тут : как повернуть. 🙂
      Спорить не буду.
      Про дрейф и шлейф — Вы тут явно предираетесь. Как и про рифмы. 🙂
      А мне вот такие захотелось рифмы. 🙂

    • Владимир,исправьте, пожалуйста ,в моём комментарии ошибку,конечно же,с каждой улицЫ по семь…я совершила описку и не проверила…да и можете удалить под этим стихотворением всё написанное мной.

        • Очень хорошо. Некой Субботиной (которая совсем не та, за кого себя выдаёт, при том не разместила ни одного произведения) ошибки совершать можно!
          Ну, тут у меня есть 2 претензии:
          1. прошу не разрешать неким личностям комментировать без размещённых текстов (хотя бы одного), потому что это благодатная почва для бездарных троллей (как в современности говорят). Это к администратору. Это сделать легко. К примеру, не разрешать регистрацию без размещения 1-го произведения.
          2. поскольку это комментарии к моему тексту. Хороший он, плохой ли, это буду решать я какие комментарии удалять и какие ошибки где и у кого исправлять. Вот, собственно, суть претензий.
          Иначе, для стороннего наблюдателя, случайно посмотревшего переписку и текст, будет искажённой картина происходящего. И, кстати, мы видим, в чью пользу она искажена.

  2. Елена,я не ожидала от вас,если честно,такого слабого стихотворения. я ,почему-то,думала,что вы способны виртуозно оперировать ассонансными и диссонансными рифмами.По крайней мере, я сделала такой вывод,читая ваши критикующие комментарии…Про островки ни в чём и нигде и про капли вам уже написали,я хочу заострить ваше внимание на другом-излагая свои мысли, надо чётко соблюдать правила того языка, на котором пишется произведение.Если вы упоминаете «Чернильницу» и «Кукурузину»(основная масса населения понятия не имеет,что коренные жители Петербурга так называют Исаакиевский собор и Лахта Центр),то я,как ленинградка,хочу сделать вам замечание-у нас не говорят «Всяка лужа»,это скорее,нижегородский или кировский местечковый диалект…у нас говорят каждая лужа ,а если по смыслу стихотворения-любая лужа.
    А в последнем катрене,вообще,полная белиберда)))Куда китайцы карабкаясь лезут и стонут? Если в верх по лестнице в соборе,то там сухо,а если на Медный всадник,то кто же им позволит ?Вы как-то один раз упрекнули молодого человека,что у него было время,чтобы внимательно всё прочитать и исправить ошибки,а сами подали на стол недоваренную курицу))).Я не эксперт,но оценку поставлю 12 баллов,как маститой поэтессе, а начинающему я бы поставила 15 или 16

    • «Любая» лужа, «любая»…
      Но одного я не могу понять, почему я должна говорить (писать) так как хачется Вам. При всем при том, что моя соседка, петербурженка/ленинградка в n-ном поколении (со времен Владимира Ульянова) говорит именно «всякая/всякий» на любой. 🙂
      А, потом, вижу, забыла поставить я «смешно». Потому что, это ироничный текст. А в ироничном тексте, извините, можно и передразнить кое-кого. И покривляться: » ни в чем и нигде». 🙂

      • Кстати, китайцы (как и туристы любой другой нации) любят карабкаться везде. 🙂
        И пролезут всюду. 🙂
        Так что, тут — на откуп Вашей фантазии : куда они лазят и карабкаются.
        Кроме того, они отличаются высокой степенью любопытства.
        Вот я не поняла, с какого перепугу, я в данном конкретном тексте «должна» что-то и кому-то.
        🙂
        Есть текст. Есть смысл » за текстом». Он вполне «читаем.»
        И на кой ляд мне в данном конкретном тексте чем-то там «оперировать» ?
        Как отвечал С.Чинаров на в общем-то пустяковые замечания ( на, в общем-то , пустяковый текст, рожденный невысказанными эмоциями), » это цельное и вполне завершенное пооизведение». 🙂

      • Нет,что Вы,пишите как хотите…Просто существуют правила,которых стоит придерживаться.И,кстати,грамотность никто не отменял…Слово «придираетесь»пишется через И.
        А стихотворение у вас,действительно,смешное-смешнее не придумаешь))))

        • Так пять же часов утра, деточка. Чего хотите-то!
          Я, как все пожилые люди, имею проблемы со сном. Вот так проснусь в 02-03 часа, потом, до пяти уже «собьюсь» напрочь. А уснуть не могу.
          Бабушка моя, помню, сядет ночью, песенку поёт себе у окошка. У меня такой роскоши нет, не напоёшься. В гор. квартире. Вот и пишу. Но мозг восприятие устаёт (да и внимание). Тем более, что пишу я на разные темы (и на разных языках).
          Так что ошибкам я не удивляюсь. 🙂 А, что, разве в тексте ошибки-то?
          Смотрю, Вы пристально читаете мои ответы (даже не Вам). 🙂 Видать, хорошо я Вас «поддела», деточка. Кепочку-то снимите. Или это не Ваше фото? 🙂

          «Просто существуют правила,которых стоит придерживаться.» — да Вы что? А не Вы ли для себя (и попутно других) эти правила придумали?
          Напрягает, что играют не по Вашим правилам.
          Моя консультация: 20 у.е. час, обращайтесь. 🙂

          • Вижу,что не любите вы когда вас критикуют.От любого замечания вспыхиваете и переходите на личности. Про таких говорят:»С каждой улицы по семь,насилу отбрехалась»…)))Я никогда ни с кем не играю не зная правил игры,тем более с вами…Учиться мне у вас нечему…Как поэтесса вы меня не интересуете-стихи пишете слабенькие или средние,и как человек(судя по нападкам)-вы тоже не ах…Поэтому обойдусь без ваших консультаций.Я ,вообще, стараюсь не общаться с идиотами,базарными бабами и «винтажными газогенераторами»(озабоченными старыми пердунами). Кепку я сниму,а то ваша лошадь от любопытства или ревности не только спать,но и есть скоро перестанет )))

            • Уважаемая Субботина!
              Я люблю, когда «меня» критикуют по делу, извините. Точнее, конкретно по тексту. Для того этот сайт и придуман, деточка. 🙂
              Меня «дюжа» смешат личности возрастного диапазону 20-30, которые думают, что они «пуп земли» и им «учиться нечему.» 🙂
              На личности я не перехожу. Потому что, большинство личностей этих «фейковые,» как говорит молодёжь. Вот Субботина некая, к примеру, вовсе не та (или тот?), за кого себя выдаёт. 🙂
              Что ж в Мемориалку не пришли?
              Вам в библиотеку пойти очень даже полезно.
              Больше читайте классику, уважаемая.

              • Ой-ёй, совсем забыла главное.
                Корифеи вы мои доморощенные, вот всё упираете на некие «правила, которые никто не отменял.» 🙂
                Дети! А про внутренние правила самого текста Вам никто не говорил? Лит. высш. учебное заведение учит (-ло) вас даром, господа студенты! 🙂
                Дети мои, в тексте, где «чернильница» вместо Исакия органично смотрится «каплей», а не «капель.» 🙂
                В ваших текстах «дурная эклектика» сплошь и рядом. Над этим нужно работать, между прочим. 🙂

                • Мадам, «каплей» нигде не смотрится органично от слова вообще. Это из серии «богат могучим русских языка» Это не диалектизм. не жаргонизм, не вульгаризм — это просто абсолютно безграмотно. А вот «чернильница» это очень локальный сленг, причем, в реалиях давно ушедшего времени. Мало кто помнит, что сперва ленинградская кустарная промышленность выпустила чернильницу-сувенир в виде Исаакиевского собора. И вот именно это смехотворное кощунство над одним из главных символов Петербурга-Ленинграда и породило издевательский протестный жаргонизм в ответку одобрившей сувенир власти. Но сегодня, мадам, вообще мало кто помнит: что такое чернильница. Судя по постоянно рассказываемой вами лраматичной автобиографии, вам самой должны быть абсолютно неведомы чернильные настольные приборы в виде Исаакия или царь-колокола. Потому что из дикой деревни в цивилизацию вы попали лишь взрослой, то есть уже когда чернила для простых перьевых ручек вообще исчезли из нашей жизни как явление советской действительности. А чернила для авторучек прекрасно содержались в тех флаконах, в которые их расфасовывала промышленность. (Вот у моих родителей чугуняка-чернильница с выбронзовленой Царь-колоколом-крышкой долго стояла на столе, подаренная некогда сослуживцами в какую-то памятную дату. И не нужна и выкинуть жалко). Вам же самой должно быть абсолютно непонятно — почему «чернильница». Ведь у вас, судя по описаниям вашего тяжелого детства, чернильницы могут ассоциироваться исключительно с целлулоидными «невыливашками», или школьными бакелитовыми «полувыливашками». А уже в конце 60-х годов от чернильниц полностью отказались и в начальной школе. Тем, кто в 1969 году пошел в первый класс, вообще неведомо: что такое чернильница и как она может выглядеть. Так что сегодня это не только городской жаргонизм в отношении Исаакия но и дремучий анахронизм, мало кому понятный и уж совсем непонятный китайским туристам. В чем же смысл его употребления?

                  • Сергей, а Вы, что, используете дамские «ники»?
                    Отчего встреваете?
                    А смысл очевидное писать?
                    Я что считаю себя «коренной»? Отнюдь. 🙂
                    Но, если разобраться, в городах, вообще, нет тех «коренных.»
                    Потому что природа города такова, что все «понаехали.» Вопрос: в каком поколении и каком порядке. 🙂
                    Бывало, что и насильно переселяли в города.
                    Теперь о конкретно употреблении, собственно, слова. 2 есть причины (секретные) у меня:
                    1. я не люблю имперскую мрачную архитектуру.
                    2. хочу возбудить интерес читателя (ну, пусть «пороется», что я имею ввиду).
                    Относительно «абсолютно безграмотно.» Вот тут не нужно. То Вы лекции читаете о том, что язык «развивается, изменяется». То (в отдельных) случаях выступаете яро против жаргонизмов, диалектов и разг.лексики. Или-или. Определитесь. Я считаю, что нужно так. И это моё право.
                    Я так вижу внутренние правила именно этого текста. 🙂

                    • Мадам, почитайте пожалуйста: что такое жаргонизмы и вульгаризмы. Это (как минимум) достаточно ШИРОКОупотребительные слова. Единичные случаи безграмотности к просторечиям не относятся.

  3. В принципе все понравилось кроме последней строки. При чем тут Питер глазами китайца вообще? Вы показали картинку Питера глазами автора. , жителя этого дождливого города. А вот что видит китаец — из стихотворения ничуть не понятно. Может что нибудь «И промолвит китаец: «Хе-хе», вспоминая свою Хуаньхе .:) (но это так, шутка к случаю)
    Про «блох» вам уже написали. И про капель и про всяка. Ну, собственно, шлифануть можно еще в десятке мест, но как я понимаю, вы к этому произведению так трепетно не относитесь, чтобы его дорабатывать. Все же для очистки совести, скажу: оно у вас не дописано и до половины. В сущности,до появления китайцев, это только запев, завязка.- и только с китайцами должно начаться развитие действия, ведущее к кульминации.
    Так что пока от оценки воздержусь, как обычно воздерживаюсь в отношении значительно недоработанных текстов. Но на данном уровне (оценивая это именно как начальный фрагмент, а не целое стихо) поставил бы не менее 24-25 баллов — со всеми имеющимися там «блохами».Тут я не согласен с низкой оценкой коллег.

    • Спасибо за замечания.
      Попытаюсь замечания уважаемых коллег учесть и показать их абсурдность (одновременно) 🙂 Итак, вот что получилось:

      И поплыл Петербург. По колено в воде
      Памятник Петру I. Исаакиевский Собор в дрейфе.
      (ерунда какая-то, вот тут воистину! «Дрейф» при чём?).
      Островка нет сухого нигде (ку-ка-реку, а рифмы-то нет).
      Лахта Центр высИтся в шлейфе
      (странно, что к шлейфу не привязались).

      Соткан тысячей капЕль имперский пейзаж.
      (очень напоминает: «накапай мне пару капЕль»)
      Малоохтинский стал вдруг проливом,
      Совершают такси непростой каботаж.
      Любая/всякая лужа пугает разливом.
      (вот беда, а с ударениями-то как быть!  )

      Но не трусят туристы – привычный народ,
      Зонты достанут, как фокусники зайцев.
      (толпа фокусников, это аттракцион даже для Питера!)
      И чинно, важно так ходят как вперёд, так и назад.
      (Дождь льёт, а они гордые, чинные, невозмутимые.)
      А китайские туристы (которых много стало везде) говорят:
      «Хе-хе», — вспоминая свою Хуаньхе.
      (Спрашивается: на кой чёрт такую даль ехать, чтобы Хуанхе вспоминать? Да ещё с мучительным: «хе-хе»…)

      Не смешно ли? Абсурд смешон.

      Но продолжение в данном ключе обещаю написать. 🙂
      Про китайцев. Специально для Сергея. 🙂

      • Кстати, там уже не возможно писать.
        А помните промокашки в тетрадках? Как бы сказали нынешние: «мило,» не так ли?
        Недавно копалась в своих фото и нашла одну с такой чернильницей. 🙂
        У меня была только непроливайка. Но как-то недолго. Или помню плохо. Я не ставлю целью изучать историю предметов. Но, извините, то что пишут в интернете, иногда из раздела: «так хочется автору.» 🙂
        Форма непроливайки представляет из себя небольшой округлый сосуд с отверстием для заливки чернил. Т.н. «крышечка» является одним целым с самим сосудом. И имеет впалую форму — именно этот нюанс не позволяет вытекать чернилам. 🙂
        Почему-то я помню, к примеру, не содержание курса «история,» а большую блестящую брошку на блузке нашей учительницы и тот факт, что она была дочкой парторга (о чём за спиной взрослые говорили). 🙂
        А Вы вот интернета начитались, вижу. Отсюда и все Ваши: «гипотетически» и прочее.

        • Если уж вдаваться в воспоминания, то скажу, что детство городского жителя значительно отличается от жителя сельского (да ещё бедного). Одно дело, если у тебя батька парторг, а другое — если его нет (а что моргаете, много было и таких, 13-15 лет после войны) или он сильно пьющий инвалид-колхозник. Так что, милый мой Серёжа, Вы мне можете тут рассказывать про чернильницы и театры, а я, извините, в школу с полотняной сумочкой ходила (собственного изготовления) и ещё туфли помню (от соседских девок достались). вообще, часто приходилось носить одежду с чужого плеча. Бедность.
          Так что, молчите лучше.
          За учёбу в институте платили. Хоть семи ты пядей во лбу, отчисляли, если мамка с батькой не заплатят. Это пусть возьмут те, кто тов. Сталина славит. 🙂 И, масло сдавали ему же, усатику проклятому. Мама, помню, собирала. Сами картошечку ели с бобинку размером. А масло от детей своих отбирали им, сволочам.
          И всё чтобы кто-то ж*** «Красной Москвой» мазал, да в театре «окультуривался». А бабушка моя на франц.яз. и польском яз. писала и говорила, как мы с Вами на русском. 🙂

          • Знаете, когда я очень сильно удивилась?
            Так вот, открою Вам большой секрет.
            Уже в достаточно зрелом возрасте, где-то после развала СССР , попалась мне советская книжка по домоводству (типа энциклопедии для женщин, что ли), с картинками/фотографиями. Я там таких приборов и домашних приспособлений насмотрелась! И авторы уверяли, что весь СССР пользуется ими. Это БЫТ. Не знаю, как все, но вот клянусь, некоторые я видела впервые.
            🙂

            • Уважаемый Чинаров, вот не могу я понять,отчего Вы привязались к чернильнице. У меня чернильница Ваша в старом доме валялась аж до 90-х годов. Подозреваю, что какие в местном сельпо были, такие мама и купила. Мне до их разновидностей дела нет. Что было, тем и пользовались. И у меня даже мысли не было, что что-то там было ещё.
              Интересно, и где я интернетом воспользовалась? В описании предмета? Мне лень набирать текст, только и всего.
              Я устала стучать по этой адской машине. К тому же, пальцы толстые (или навыка мало), всё время цепляю что-то рядом. А если букву какую не ту зацеплю, тут есть свора псов, которые тут же загавкают. 🙂
              Я, Сергей, хочу, что бы читатель Гугл напряг и посмотрел, откуда и что. Кстати, это стимулирует туристич. интерес. Если мы уже о «высоком.»
              Кроме того, вот странно это, согласитесь, жить в музее. Да ещё построенном на костях и крови.
              Потому и «чернильница». Интересно, да? Чернильница, уже во время строительства «съевшая» множество людей. Только не нужно мне сказки про «не было другой технологии» петь. 🙂

              • Мадам, не нужный никому коммунистический Беломор Канал съел людей гораздо больше и технологии там коммунисты внедряли прямо таки додревнеегипетские,
                пещерно-палеозойские. Пирамиды с этими технологиями они не сумели б построить даже похоронив в пустыне все население СССР поголовно и прихватив половину населения соцлагеря. А про чернильницу мне интересно одно: откуда вы вообще этот слэнговый прикол юных ленинградцев узнали помимо интернета? Не верится как то.

          • Моя мама училась в институте на филфаке с 1970-го по 1974 гг. Никаких денег она (ее родители) за учебу не платили, более того, полагалась стипендия 30 рублей обычная и 40 повышенная. С вычетом ежемесячно за общагу и взносов оставалась вполне приличная сумма, на которую можно было сносно существовать в течение месяца.

            • Стёпу с 1972 года подняли до 40 рэ.После общесоюзного слета студенчества, где был взят курс на дальнейшее повышения процента высшеобразованной молодежи. А вот повышенную не знаю насколько еще повысили — не получал. Общага при этом (увы, доставалась, правда, не всем) стоила 4 рэ с копейками, ближе к пяти. 4.65, то ли. Взносы (комсомольские) вообще копейки. Партийные платили больше, ну так партийных и подработкой обеспечивали типа в полставки лаборанта при кафедре или еще куда.

              • Ваши мамы, уважаемые, могли получить образование, а моя мама — нет. И не потому что она была недостойна, а потому, что была бедна. Ну и колхоз, при этом. 🙂
                «На филфаке с 1970-го по 1974 гг.». Если мама у Вас в 70-м училась, то сколько ж Вам (мало) лет?
                Что касается меня, еле вырвалась из того колхоза на кирпичный завод. Потом уже — учиться.
                И знаете, не очень-то классно было, скажу. Если это к месту. Когда, отдают тебе последнее («в сумку»), ты уезжаешь в общежитие и понимаешь, что дома-то после твоего приезда кушать нечего. А там-то (между прочим) остаются любимые тобой люди. Так что помалкивайте.

                • Можно подумать, что у меня мама от роскоши не знала, куда себя девать! То, что в ее время не платили за учебу в вузе, это ясно, как день. Если не помните, так очень просто напомню: мама 1952 г. рождения, я — 1976-го. Посчитать сможете, сколько мне лет? И родилась она и жила отнюдь не в крупном городе, а в очень даже заштатном райцентре Читинской области. Очень долго семья ее жила в бывшей конюховке — избушке из толстых бревен, где нельзя было выпрямиться в полный рост. Где не потолке была огромная мотня, а в нее был вбит здоровый крюк ,на который когда-то подвешивалась люлька с младенцем… Офигеть, как богато жили!

        • Смешная вы, мадам. Цитируете постоянно интернет почти В КАЖДОМ комменте , но уверяете что это Я НАЧИТАЛСЯ. Нет, мадам. Я вообще читал много. И историю с Исаакием-чернильницей помню с доинтернетных времен. А про чернильницы со школы. И помню, как моя учительница начальных классов в ужас приходила когда вместо перьевых ручек ввели в обиход чистописание шариковыми ручками. Нам то она все четыре ггода категорически не позволяла никаких перьев кроме «звездочки» даже попробовать, чтоб очерк не портили. А в школе штатные чернильницы были полуневыливайки. От наших домашних они отличались более широким отверстием в крышке, примерно с пятнадцатитикопеечную монету. За счет этого удерживалась при опрокидывании лишь часть налитых в чернильницу чернил. Зато они были из мощного бакелита не менее двух мм- неубивайки. Только молотком на наковальне расколотить можно. Потому ими школы и снабжали. Учительница всегда поощряла нас носить свои чернильницы, а штатные раздавались на уроках только тем, кто свою дома забыл. Ну и при чем здесь интернет? Ну попробуйте, откопайте там то, что я сейчас рассказал. 🙂

          • Я смысл? Какой смысл это делать? Есть масса вариантов, между прочим. Кроме интернета. К примеру, Вы занимаетесь изучением истории бытовых предметов, искусствовед и проч. Да мало ли. Сергей. знаете, мне кажется, что ни один нормальный пожилой (уважаемый) человек не будет фотографировать свой живот/спину и в интернет вывешивать. Может я что-то не понимаю в городской жизни, но чем больше я смотрю это пространство, тем больше мне кажется, что оно захвачено молодняком 20-30 лет (исключаю, конечно, детей-игроманов и любителей ютуба «про котиков»), и этот молодняк (от скуки ли в офисе или от дури) творит некую «фейковую» реальность. Везде: будь то виртуальные энциклопедии или лит. сайты, или изображения. Как та «Субботина». Вот интересно, новую аватарку долго искал/-а? И ни на грамм я не верю ни Вам, ни студентам этим, которые себя выдать хотят за именитых…
            Тут случайно по радио услышала интервью Стаса (внучка певички известной) со Славянского базара. Я чуть не села на пол от наглости. Это НЕЧТО пытался дать оценку творчеству Цветаевой и Ахматовой будто бы он «величайшее светило» литературы. 🙂
            «Пишу», — говорит. Писюн. 🙂 Таких писюнов — пруд пруди. Да и «литераторов» в союзах там разных… «Писют» все, кому не лень. И есть хотят, как ни странно, много и хорошо. Творцы ж!
            Я считаю, что нечего писать, если тебя это не касается. А эти! Представления не имеют о том КАК жили, пишут.

  4. Туристическое

    И поплыл Петербург. По колено в воде
    Медный всадник. «Чернильница» в дрейфе.
    Островка нет сухого ни в чём и нигде,
    «Кукурузина» высится в шлейфе.

    Соткан тысячей капель имперский пейзаж.
    Малоохтинский стал вдруг проливом,
    Совершают такси непростой каботаж.
    И грозят все каналы разливом.

    Но не трусят туристы – привычный народ,
    Зонт достанут, как фокусник зайца.
    Расчехлив Panasonic, японец вперёд,
    А за ним – пятьдесят два китайца.

    Головами кивают: «Хе-хе!»
    Как разлив их родной Хуанхе.
    🙂

    Ловите!

      • Кстати, все комментарии — сплошной «трёп». 🙂
        Смотрю, комментаторам и дела нет до текста переработанного. А смысл тогда, вообще, что-то делать.
        Кстати, хочу пару слов сказать о Кемаковой.
        Заметьте, какая хитрая тактика у гражданки. «детский психолог» же! 🙂
        На комменты не реагировала.
        В дискуссии не вступала. Полит./социальные взгляды свои не демонстрировала. На замечания отвечала: «спасибо.» А тексты не правила. Посмотрела, чтобы в текстах была всякая тематика: и социальная, и лирическая, и любовя к родине… 🙂
        Написала пару-тройку «типа интервью». «Кого любите из поэтов?» 🙂 » Поэтов серебряного века люблю (Следует перечень)».
        Вот так и делаются эти «члены» и «членки.» Ну и, видать, не мерено времени свободного.
        И поддержка есть.
        Я не знаю, что там ещё «за кадром»: может, знакомство личное с «влиятельными», может, ещё что-то… рука руку моет, в общем. 🙂 Хоть на один-то сборник деньги нужны-то. 🙂
        Девочку эту я не осуждаю. Боже, упаси. Опять-таки, замуж хочется. Лучшей жизни хочется.
        Но видны же эти «технологии» невооружённым глазом.
        И только дурак не увидит, что, в принципе, из любого можно сделать «интернет-звезду-писателя.» 🙂
        Диалектизмы (при этом) на месте.
        И тут есть разница. Если это диалектизмы и неграмотность «из Сибири» — допустимо. 🙂
        И капуста из бороды: кап-кап-кап…
        Вариант написания каплей, является простонародным. Нет (чего?) «капель», а не «каплей». 🙂 В разг. употребляют: «каплей.» И это разг., а не ошибка или неграмотность. Ну уж если в тексте есть «Медный всадник» (его-то некая Субботина /(-н) и не заметила (-н) ), видать, не знает, что это Александру Сергеевичу спасибо скажем, то уж мы можем употребить разг. 🙂 Просто полузнайство какое-то.
        И ещё: жутко раздражает общение через пяток дней.
        Я пишу сразу ответ, а не через два дня, когда «полазишь в сети», найдёшь нужное. 🙂 Уже это подтверждает то, что я ориентируюсь (как-то) в ситуации. А мальчики/девочки, которые сначала погуглят, потом выдают себя за «диких эрудитов» меня просто бесят. И таки я буду ставить на место им положенное. Как и троллей и «фейковых писюнов.» 🙂

    • Он не поразил и меня. Я такого не помню. Ибо такого не было. Я не сосед украинцам ни географически, никак. Сделайте скриншот того места, где я про это писал, и я вам поверю.

      • Да Вы что и впрямь? Какие копии? Вы в шпионов играете? Или ТВ пересмотрели? «Час суда», да? 🙂
        Я и так помню. А Вам (и никому) доказывать ничего не хочу. У меня уже сложилось впечатление о Вас. Мне этого достаточно. 🙂
        Или Вы хотите бабушку занять поиском ерунды на просторах сайта?
        Так уверяю Вас, у меня есть более интересные занятия.

        • Да это сколько угодно, оно так даже и лучше, коли у Вас дела поважнее есть. Мнение и у меня про Вас сложилось, не переживайте. : -) А по-моему, Вы как раз и занимаетесь поиском той самой ерунды на просторах Интернета, ибо все Вам не так да не эдак… причем на пустом месте. Вольно же Вам обзывать направо и налево всех подряд кнопочками и фейками! Общаетесь с кнопочками и фейками? Пора брать! 🙂

          • Ну, допустим, ерунду в интернете искать не нужно. Она сама так и прёт изо всех углов.
            Начиная от соц. сетей и заканчивая лит.порталами. А знаете отчего это? Я уже говорила и скажу Вам ещё раз. Сюда «сливают» то, что не прижилось «в реале.»
            Или то, что не может быть опубликовано по разным причинам.
            🙂
            Одно мне не понять, как «мама лингвист» не смогла до 40 годов научить дитятко грамотно писать элементарные слова (разберитесь где там «о,» а где «а»). 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: