они сошлись у таганрога
она планшет для партитур
к себе прижав глядела строго
а он бежал от с(о)ветских дур
убийца в переулке скалил
молниеносный финский нож
они конечно же искали
большого счастия ну что ж
огни вокзала отзвук медных
вдали какой-то водоём
она сказала что ж ты медлишь
и он ответил щас споём
пропеть на ломаном английском
пытался шоу маст гоу он
респект польстила пианистка
и дождь пролился в масть вдогон
не догоняя лишь немного
ведь вроде в песне был финал
что каждый шёл своей дорогой
а тут она всего одна
из партитуры осторожно
струились скрипка и гобой
так таганрожье бездорожье
соединило нас с тобой
В подобранных рифмах чувствуется мастер. Постмодерн, наверное, как-то должен дополнять акцентом или противостоять модерну, чтобы дать новые краски литературе. Владимир скрылся за словом «попытка», чтобы скрыть свое хулиганство в виде дворового фольклора. Но такая провокация мне очень нравится. Загадка, чтобы пошевелить мозгами. Мне нравятся все стили стихосложения. Однако, классика «Ветер по морю гуляет…» и неоклассика в вербальности не заменимы, что сродни музыке. Пример, музыка Вивальди и пр. Фото, видео — революционные инструменты визуального восприятия, и они наполнены глубоким содержанием. Современность побуждает к «пост», но форма произведений некоторых сочинителей не содержит главного. У Владимира это получается, но не в этот раз.
Владимир замутил, а я добавил…
Таганро́г — город в Ростовской области, порт на берегу Азовского моря. 🙂
Почему с маленькой буквы?
Ну и второй вопрос: почему «у»? Прямо какой-то древний… «Как у города у Мурома…» 🙂
Если честно, то я прочитала, да так и не поняла: кто эти «они»?
При чём тут убийца?
Вы можете, конечно, так сказать «задним числом» десять раз говорить, что это о какой-то знаменитости там. Но вот что я скажу: нет никаких указаний на персонализацию, а следовательно, это только набор срифмованных строк.
Там всё с маленькой буквы…
кэп!!! 🙂
Елена, это попытка постмодерна. Наслоение отсылок. Которые должны, по идее, считываться внимательным читателем. У Макаревича «И оба сошли где-то под Таганрогом», «и каждый пошёл своею дорогой», а у меня продолжение истории о том, как двое сошедших (уже не тех, которые спорили в вагоне) сошлись у Таганрога и пошли одной единственной дорогой.
Почему сошлись У Таганрога? А не, к примеру, под Таганрогом, как в песне. По двум причинам. Чтобы противопоставить эту ситуацию той, это раз. А второе — чтобы объять сразу два смысла — и сошли где-то под Таганрогом, и сошлись. Сошлись уже конкретно не где-то там под Таганрогом, а там, где сошли — у Таганрога.
Ну уж убийцу Вы должны были считать. Вспоминайте: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож.»
И Лермонтов здесь присутствует: «и не от счастия бежит», и вода, и огонь, и медные трубы, и мультик про «щас спою», и знаменитое квиновское «шоу маст гоу он».
Ну а концерт Баха для скрипки и гобоя мой любимый я, конечно, не заставляю читателя прочитывать здесь. Это просто для себя.
А в финале, возможно, кому-то и вспомнится из Сергея Крылова: «И узнала мама моего отца»