поствагонное (попытка постмодернизма)

они сошлись у таганрога
она планшет для партитур
к себе прижав глядела строго
а он бежал от с(о)ветских дур

убийца в переулке скалил
молниеносный финский нож
они конечно же искали
большого счастия ну что ж

огни вокзала отзвук медных
вдали какой-то водоём
она сказала что ж ты медлишь
и он ответил щас споём

пропеть на ломаном английском
пытался шоу маст гоу он
респект польстила пианистка
и дождь пролился в масть вдогон

не догоняя лишь немного
ведь вроде в песне был финал
что каждый шёл своей дорогой
а тут она всего одна

из партитуры осторожно
струились скрипка и гобой
так таганрожье бездорожье
соединило нас с тобой

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (2 проголосовавших, средний балл: 23,50 из 50)
Загрузка...

поствагонное (попытка постмодернизма): 5 комментариев

  1. В подобранных рифмах чувствуется мастер. Постмодерн, наверное, как-то должен дополнять акцентом или противостоять модерну, чтобы дать новые краски литературе. Владимир скрылся за словом “попытка”, чтобы скрыть свое хулиганство в виде дворового фольклора. Но такая провокация мне очень нравится. Загадка, чтобы пошевелить мозгами. Мне нравятся все стили стихосложения. Однако, классика “Ветер по морю гуляет…” и неоклассика в вербальности не заменимы, что сродни музыке. Пример, музыка Вивальди и пр. Фото, видео – революционные инструменты визуального восприятия, и они наполнены глубоким содержанием. Современность побуждает к “пост”, но форма произведений некоторых сочинителей не содержит главного. У Владимира это получается, но не в этот раз.
    Владимир замутил, а я добавил…

    Евгений Попов оценку не ставил(а).
  2. Таганро́г — город в Ростовской области, порт на берегу Азовского моря. 🙂
    Почему с маленькой буквы?
    Ну и второй вопрос: почему “у”? Прямо какой-то древний… “Как у города у Мурома…” 🙂
    Если честно, то я прочитала, да так и не поняла: кто эти “они”?
    При чём тут убийца?
    Вы можете, конечно, так сказать “задним числом” десять раз говорить, что это о какой-то знаменитости там. Но вот что я скажу: нет никаких указаний на персонализацию, а следовательно, это только набор срифмованных строк.

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
    • Елена, это попытка постмодерна. Наслоение отсылок. Которые должны, по идее, считываться внимательным читателем. У Макаревича “И оба сошли где-то под Таганрогом”, “и каждый пошёл своею дорогой”, а у меня продолжение истории о том, как двое сошедших (уже не тех, которые спорили в вагоне) сошлись у Таганрога и пошли одной единственной дорогой.
      Почему сошлись У Таганрога? А не, к примеру, под Таганрогом, как в песне. По двум причинам. Чтобы противопоставить эту ситуацию той, это раз. А второе – чтобы объять сразу два смысла – и сошли где-то под Таганрогом, и сошлись. Сошлись уже конкретно не где-то там под Таганрогом, а там, где сошли – у Таганрога.
      Ну уж убийцу Вы должны были считать. Вспоминайте: “Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож.”
      И Лермонтов здесь присутствует: “и не от счастия бежит”, и вода, и огонь, и медные трубы, и мультик про “щас спою”, и знаменитое квиновское “шоу маст гоу он”.
      Ну а концерт Баха для скрипки и гобоя мой любимый я, конечно, не заставляю читателя прочитывать здесь. Это просто для себя.
      А в финале, возможно, кому-то и вспомнится из Сергея Крылова: “И узнала мама моего отца”

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: