Создание изящной безоскорбительной дуэли (по Шелесту)

В этой теме создаём наиблагороднейшую дуэль и правила для её проведения.

А это немного расплывчатой конкретики от Владимира Шелеста:
«…Кто о чём, а я о культуре проведения. Традиционно Дуэлью назывался строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя. В правилах обязательно должны быть положения о предупреждении и возможной последующей дисквалификации за оскорбительные и недостойные звания поэта слова и выражения. Раз уж дуэль словесная, поэтическая, я думаю, должны быть задания на какую-то тему, которые выдаются каждому участнику, и пусть соревнуются (аналог конкурса капитанов).При этом могут уколоть друг друга острым НЕОСКОРБИТЕЛЬНЫМ словцом….»

Создание изящной безоскорбительной дуэли (по Шелесту): 40 комментариев

  1. Вот представьте, что у нас уже есть два дуэлянта. К примеру, ты, Володя, сейчас, скажем, несколько подобидился, посчитав, что тебя обозвали «пустобрёхом», «птицей-говоруном» и «мастером лить воду на мельничный жернов», и ты решил этак изящно, беззлобно и неоскрбительно вызвать меня на дуэль.
    Давай.
    Как ты это сделаешь?
    Вызывай!

    • Из ваших уст слетело это слово,
      Которого не волен я терпеть.
      К барьеру, сударь. Ровно в полвторого
      Придётся оскорбленье Вам стереть
      Своею голубою благородной
      Чернильной кровью. И, возможно, смерть
      Очистит Ваш язык от инородных
      «Красот». И если смели Вы посметь
      Говоруном и даже «пустобрёхом»
      Назвать меня, то сраму не иметь
      Удобней Вам, валяясь кверху брюхом.
      К барьеру, сударь, ёрш на Вашу медь!

      • Отлично!
        Едем дальше.
        Как назовём эту дуэль? Точнее, — такого рода дуэли? «Изящный слог»? «Дворянская»? «Высокоморальная»? «Дуэль без матов и оскорблений»? У тебя, наверное, своё какое-то название имеется в заначке. Давай.

        • Чтобы придумать процедуру, нужно время и опыт. Сергей с высоты своего опыта уже основные процедурные моменты наваял. И я с ними во многом согласен. А длинную реплику свою закинул для того, чтобы в очередной раз отразить мою позицию, возможно, с ней кто-то согласится — дуэль должна быть «дворянского склада», в ней «ниже пояса» удары, на мой взгляд, должны быть запрещены. Вот это хотелось, чтобы было услышано. И ещё. О каких трёх сутках на обдумывание каждого хода идёт речь? Может, конечно, такой формат долгоиграющей дуэли тоже имеет право на жизнь, но я за дуэли, в которых все решается в один день. Лимит времени. Соперники договариваются на 5 -7 — 10 раундов по 5 — 10 минут каждый, ну, подумаешь, могут случиться и неудачные уколы. Судьи решат, кто был более удачлив. А темы раундов должны неожиданно вкатываться секундантами противоположной стороны.

          • Опять 25!!!:))) Забудь про ту дуэль и те правила! Ты опять всё сваливаешь в одну кучу. Мы с тобой здесь и сейчас создаем дуэль и правила для неё!
            Выглядит наше с тобой начало следующим образом. Будет создана дуэль. У неё будет название. Она встанет в один ряд с другими дуэлями со своими правилами.
            Можно будет нажать на это название и войти. Соответственно, там будут Правила этой самой дуэли. И чтобы обиженному (опущенному, оскорблённому, негодующему…) надо было как можно меньше тратить времени на подходящую ему дуэль, перечитывая правила каждой, надо, чтобы название дуэли как можно точнее отражало её суть.
            Название, сударь! Давайте проработаем название. Вот этой самой дуэли. Без привязки к каким-либо другим дуэлям и правилам.

              • Вы, то, что остается после торта,
                когда в кабинке «занято» кричат.
                Позвольте, сударь, замшевым ботфортом
                пнуть ваши зящный по-дворянски зад.

                Примерно так?

                  • Ну, вот, видите… потихоньку налаживается консенсус и что-то начинает прорисовываться и в одном варианте, и в другом, и в третьем (даже четвёртый уже забрезжил). Главное, это не ставить своё видение проведения дуэли во главу угла, делая его как бы единственно возможным и допустимым. …Впрочем, это относится ко всему. И к поэзии, в том числе.

          • А темы раундов должны неожиданно вкатываться секундантами противоположной стороны…. Бр-р-р-.

            Силен менталитет российской бюрократии. Это уже будет не лихая экспромтная дуэль, а ЕГЭ

            • Не знаю, я так это вижу, чтобы не несло спорщиков посмачней «приложить», пусть они хоть в каких-то рамках фехтуют. К примеру — оружие следующего раунда — пятистопный ямбельбрахий. Тема раунда — День рождения мясорубки. Десять минут времени на написание стихов. К барьеру. Далее — подведение итогов раунда (или подведение в конце боя, но с выставлением оценок за каждый раунд для прозрачности). Следующий раунд.

              • Это вместо быстрой дуэли возникает длинный тяжеловесный заорганизованный конкурс в сельском ДК. Авот с рамками я согласен — но если ты сумеешь придумать корректный фильтр. Мне же это пока представляется неисполнимым. Разве что возможно составить памятку-словарик конкретных слов, которые категорически нельзя употреблять под угрозой снятия с дуэли.Вот такой фильтр возможен. Но не более.Заметь, не понятий, а только слов. Потому что на то и поэзия, что сами понятия можно описать бесконечными вариантами.К примелру, запретил ты слово «говно». Хорошо. А экскременты? А навоз? А испражнения?А в конце концов совершенно невинный «продукт жизнедеятельности организма»? Запретил жопу. А афедрон можно? А задница? А сильно ли поменяется смысл от употребления «приличных» слов? То-то и оно. Сумеешь придумать достойный фильтр — я первый признаю тебя гением.

                • В этом виде дуэли, насколько я понимаю, никаких «жоп», «экскрементов» и т.д., не говоря про что-то большее.
                  И этот вариант дуэли не стремительный, не однодневный. Этот — сродни первому, тока без каких-либо выражений. Всё, так сказать, изящно и литературно!
                  Ну и ещё с какими-то прибабахами, которые бы отличали его (этот условно второй вариант) от первого. Опять же какими-то выкрутасами, джентльменством и проч.

              • А вот выбор чёткого, конкретного размера для каждого нового поединка и жёсткое его соблюдение (под урозой проигрыша за отход от оного) — это идея хорошая.

                А вот дальше — опять сбой. Опять замес жаренных помидоров с карамелью.
                «Десять минут времени на написание стихов. К барьеру. Далее – подведение итогов раунда (или подведение в конце боя, но с выставлением оценок за каждый раунд для прозрачности). Следующий раунд.» — это уже для дуэли «стремительной», которая будет проводится максимально в течении дня.

                Убедительная просьба, Володя, создавать варианты дуэлей на сайте, а не подгонять их под уже существующие в контактовских пабликах.

          • Володя, ты слишком хорош для нашего мира. Чтобы организовать быструю онлайн дуэль, нужны совсем не наши ресурсы, а на два-три порядка выше. Такие как ты представляешь э-дуэли можно было бы организовывать как квартирники, но бойцов перед зрителями у нас практически нет. И даже я, хотя имею достаточный сценический опыт и в КВН в том числе, не гарантирую, что обойдусь без физических зажимов, когда придется экспромтить на публике в резко лимитированном времени. То-есть, наладить экспромтную дуэль «вживую» можно только через хороший тренинг с хорошим педагшогом, который тоже стоит хороших денег. А после того как «Театр экспромт-дуэли наладится», Дуэлит ему станет практически не нужем — это будет все-таки театр, а не поэтический цех.

            • Господи… начинается…. чувствую, всё опять уйдёт в «бла-бла-бла»…
              «Однажды лебедь, рак и щука…» :((

                • Так давайте разрабатывать! Для начала отделив варианты друг от друга (что я сделал ещё сегодня ночью) — ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ — с условными названиями -Экспромтная, Изящная и Стремительная.
                  А не валить всё в одну кучу!
                  Выработаем ТРИ варианта. А потом, в процессе эксплуатации, подрихтуем каждый из них.

    • Гордо сказал троль анонизмус и спрятался под кровать.

      Я, кстати, думаю, что и стих на конкурс ты тоже своровал вместе с ником. Совсем другой уровень техники, чем твои жалкие дрыганья в дуэли.

  2. Итак.
    Какой минимум мы имеем на данный момент в создании ВТОРОГО варианта дуэли с условным (рабочим) названием «Изящная»:

    1. Никаких пиздюлин (зачёркнуто) ударов (выстрелов, уколов, затрещин, пинков и т.п.) ниже пояса.
    К коим относятся:
    а) маты
    б) место для вашего толкования
    в) место для вашего толкования
    2. Весь поединок в одном стихотворном размере.

    Что ещё?

    • Категорически против одного стихотворного размера. В экспромте это очень примитивизирует стихи. Все-равно, что на шпагах уговориться драться исключительно в квинте или исключительно в терции. Ну или на ринге работать только апперкотами и только в средней дистанции. СЧитаю, что вариабельность размеров наоборот должна приносить какие-то дополнительные очки.

      К киздюлинам относить выпады протил физическихособенностей противника, испражнений с его фамилией, оскорбление умственных способностей. Вообще грубость и хамство типа совершенно печатного «ну что ты тут квакаешь».
      Вообще при создании изячной дуэли не худо бы перечитать дуэльный монолог Сирано де Бержерака из пьесы Ростана. Не исключаю, что Володю на эту идею Ростан и вдохновил.

      • А мне нравится. В этом есть как свои прелести, так и свои сложности. Опять же — весомое отличие одного варианта дуэли от другого. В данном случае, «Экспромтной» (кстати, её переименуем, т.к. у нас ВСЕ дуэли будут экспромтными) от «Изящной. Отличия и должны быть разительными, а не здесь можно под яйца пинать, а тута — нет. Так что, говоря твоим языком, я категорически ЗА»!

  3. Ну что молчим? Кого ждём?
    Володя, ты потерял интерес к созданию этого, так желаемому тобой, виду дуэли после того, как у тебя отобрали трибуну?:)

    • Хто посмел трибуну убрать? И почему мне не доложили, что я уже без трибуны? Усех под трибунал! Если серьёзно, показалось, может, я и изменю мнение, не стоило бы сейчас распылять силы по видам дуэли. Есть уже какой-то остов, а вариации: «изящная», «молниеносная»- это просто регламенты каждого из планируемых конкретных поединков. К примеру, вызов на «изящную» дуэль и предложение по особым условиям: в качестве бонуса судьями дуэлянты будут поощряться за изящество стиля и, наоборот, депремироваться за грубые манеры.

      • Кстати, наконец дошел до размышлений о поводе. Оскорбления тут вовсе ни при чем. Хороший дуэлянт повод всегда найдет. К примеру я пишу (в стихах, естественно, но толко для примера — лениво) «Уважаемый сэр, перечитывая ваши высокомудрые рассуждения о поэтическом творчестве, я вынужден признать, что не могу согласиться со значительностью той роли, которую вы уделяете внутренней рифме. Свое несогласие я готов отстаивать перед вами когда и где вам будет угодно сего пожелать». Что еще надо для дуэли?

        • Так а никто и не утверждал (и не утверждает), что вызов на дуэль может быть сделан только после нанесённого оскорбления. Вызвать на дуэль можно по ЛЮБОМУ поводу. Никто и ничто этому не мешает.

          • Это я Шелесту. Там он где-то раньше про оскорбления рассуждал, а у меня только сейчас руки дошли. Ну и сомневаюсь, кстати, чтобы БЕЗОСКОРБИТЕЛЬНУЮ дуэль можно было начинать без формального повода. Типа подошел: не прими за оскорбление, брат, но я хочу тебе морду начистить. Как-то оно…не очеень. Это дуэль рыцарская, со всеми ритуалами, причандалами и расшаркиваниями. вообще хорошо составленный вызов должен стать визиткой автора во всех видах дуэли. Можно ведь и отказать, если видишь, что уровень вызова предлагает тебе дуэль, похожую на драку с третьеклассником. (отказ можно тоже стихотворно оформлять. но тут уж надо постараться, чтобы видно было, что ты отказываешь не из робости, а ввидусовершенно явного твоего преимущества. Ну а формальный повод — пружина стихотворного вызова. Нет повода, получится в стихах лишь то, что я выше описал. А про НАНЕСЕННОЕ оскорбление мы разве говорим? Оскорбление часто было надуманным. Вот у рыцарях: ты говоришь, что нет никого прекрасней твоей дамы. Априори ты оскорбил МОЮ даму и ее честь требует расплаты самый ходовой повод мечи поразмять.

            • Сложно-то всё как…:) Лично мне для себя вполне достаточно профессоропреображенского «не хочу». А если я и кинусь мальца в обсуждения, то не потому, чтобы не думали, что я зассал, я чтобы предложивший не расстраивался и не обижался ,ежели что.

              Что до вызова на дуэль, то лично я в «изящной» дуэли вижу его следующим образом: это своего рода показательный бой для зрителей, ну и поддержка тонуса и имени… только и всего… но это никоим образом не установка… просто после всех перипетий, я вижу его именно таким…

              • Ты, давай-ка, лучше загляни в последний коммент. Представь, что это обращение к тебе, а не к Володе. Т.к. чует моё сердце, что ему это, как и Евлампию, безынтересно уже.

              • Не совсем. Изящная дуэль — для многих единственный ПРИЕМЛЕМЫЙ вариант.Не все такие нендартальцы, как мы с тобой. Вот не хочет сам Шелест грубостев в поединке. А в изячном — с удовольствием выступит, думаю.И с блеском выступит. И Тамила подтянется. И еще многие — примерно все те, кто гневно выступали в теме против мата. Галина, к примеру — чем не боец? И чувствую — хотела б себя показать, но…»в культурных условиях». «Боюсь», что изячная дуэль со временем станет самой востребованной из всех видов. Еще и Долгушин вернется — специально в дуэлях порубиться. Не Нострадамус, но прорицаю. 🙂

              • Олег, я лично после участия в участии во всех своих дуэлях вижу в них и не имидж и не имя, а лишь одно — бесценную тренировку технических навыков. Это как гаммы играть. Но гаммы то можно зубы стиснув, и впустую гонять.А стиши впустую для ради техники писать не станешь ведь каждый день, такие, что и обнародовать смысла нет.Гаммы-стихи, в общем. Иногда и отвечать в дуэли надоедат почти до тошноты, когда она затягивается. Но отвечаешь — и совершенствуешь технику, виртуозность, совершенствуешь. Вот это главный и совершенно бесценный смысл для автора. А смыслы для ресурса …ну мы здесь о них пока не говорим. А если какой-то дурачок думает, что главное — победа, причем любой ценой. То он так дурачком необученным и останется. Такие вот и отсеивались после дуэлей, ничего путного из них не вынеся. Кстати, все эти состязания драчунов с првилами, без правил, кетч, выходя на уровень шоу превращаются в клоунаду. Даже профессиональный бокс. Я то очень внимателно наблюдал за Костей Цзю, и видел, как великолепный Костя технично и уверенно пропер соследний свой бой, подарил (а может продал, фиг знает) победу какому-то безвестному.А ужв в «без правил» никто всерьез не дерется — клоунада чистая. сопляку, что , кстати, так безвестным и остался.

          • А помехи все-таки есть.
            1.Никто и звать никак — меня, например, больше не устраивает. Человек должен иметь мало-мальскую репутацию, чтобы рисковать ей при (в случае) недостойном поведении.То-есть он уже должен быть к моменту дуэли ПУБЛИЧНЫМ хотя бы по-минимуму. А широкая возможность того, что всякие черные плащи-гроза помоек, что на одном сайте публикуются, а к нам будут приходить под глухой маской — посрать безнаказанно: это мне совершенно не нравится. Категорически.
            2. У претендента должен быть хоть какой-то уровень письма.Именно поэтому явсе-таки предлагаю зафиксировать в правилах возможность отказа от дуэли. К сожалению, сужу по нескольким своим дуэлям (да и по текущей тоже). Меня перестало устраивать , что я тут верчусь, изворачиваюсь, меняю формы, размеры, образы, жанры …и ради чего?
            Ради того чтобы противник кое-как сочинил пару очередных убогих строк вроде

            «старый дуралей,
            ты ищо сам себя типа там жалей».

            И считалось что мы фехтуем на равных.
            Ради этого?

            Так что возможность отказ от дуэли (оформленного все так же в стихах), считаю непременным условием любого из видов дуэлей. А уж пусть зрители решают: заочковал вызывающий или ненароком противника до смерти боится пришибить.

            • Сергей, и ты туда же:)) Снизу висит коммент с проработкой Правил для «изящной» дуэли. А над ним в очередной раз разворачиваются очередные «бла-бла-бла».

              Я не понимаю, кто кому на Дуэлите мешал отказаться от дуэли? Или, может, запрещали отказываться? Ничего подобного никогда не было. Хочешь — дерись, не хочешь — не дерись. Никакой обязаловки. Соответственно, ничего и не прописывали. Что, мол, можно отказаться. Для чего прописывать очевидные вещи?
              Впрочем, никаких проблем. Можно и прописать. По мне так достаточно просто ответа «Не хочу» без объяснения причины.

              Ну, а первый пункт, ты, судя по всему, адресовал Евлампию, т.к. здесь я на твоей стороне.

              Единственно, что со временем, обязательно будут дуэли «Инкогнито» и «Аноним». Это 100 %. Но опять же — никто никого не заставляет принимать вызов. Я вообще не понимаю, откуда взялась тема про «обязаловку». Никто никого никогда на Дуэлите не заставлял дуэлиться или обязательно принимать вызов. И в дальнейшем в этом никаких изменений не предвидится.

              Что до востребованности «изящной» дуэли, то тут семи пядей во лбу не надо быть, чтобы понимать что для такого ранимого люда, как поэты, этот вид дуэли будет наиболее предпочтительным, т.к. является наиболее безболезненным для самолюбия.

              Сергей, пожалуйста…. давай проработаем Правила для этой дуэли…. мы итак уже остались с тобою только вдвоём…. все остальные, поняв, что здесь «запоговорить» не получается, слились под разными предлогами…:))

              • Давай тогда закидывай новую тему: методика оценки победителя. Техническая сторона, считай, решена на любой вкус. Бере базовый вариант и ставим наборы фильтров на каждый случай жизни. Ибо все остальные варианты практическми будут отличаться от базового набором фильтров. Потому и бла-бла, что все уже сказано, разжевано и пережевано. А вот очень важная часть — система оценки — пока вообще не затронута. Давая пока прекратим вообще базу мусолить.Есть поважнее дело.

                • «Техническая сторона, считай, решена на любой вкус» — в том-то и дело, что ничего подобного.
                  «Берем базовый вариант и ставим наборы фильтров на каждый случай жизни» — это вообще не знаю откуда взялось.
                  «Ибо все остальные варианты практическми будут отличаться от базового набором фильтров» — опять же, ничего подобного! Откуда ты это всё берёшь?:)
                  Бла-бла-бла – потому что бла-бла-бла:)

                  Короче, я тут сейчас прикинул… КПД всего этого действа с созданием вариантов дуэлей еле-еле дотягивается до 0,1….

                  А посему… прекрасно понимая, что то же самое случится и со всем остальным… согласен с тем, что действительно хорош всё это мусолить и уговаривать. Выберу время, проработаю всё сам, и создам два-три готовых вариантов дуэлей.

                  Спасибо всем. Все свободны!:)

                  Всё темы создания и обсуждения дуэлей закрываются.

                  • Все я взял от обсуждений, твоих в том числе.

                    Что такое изячная дуэль? Фильтры на грубость и вообще упоминание чего-нибудь от талии и до пола. Все!!! ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий с базой больше нет.Ну можно добавить еще два-три-пять фильтров, но ПРИЦИПИАЛЬНЫХ отличий не появится

                    Что такое блиц? Ограничение (фильтр) игрового времени дуэлянтов. Мила предлагает еще фильтр на секундантов. Финита. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий больше нет.

                    Оружие дуэли или тема или тема для каждого раунда — все это фильтры, не более.

                    Что там еще? Да органичивай что хочешь. Число раундов, длину раундов, объем стихов как минимальный так и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Задавай размер, стопность, рифмы-ассонансы, рифмы-аллитерации да какая дикая фантазия в голову ни придет. ту и задавай — все-равно это будет не более, чем очередной фильтр, наложеный на базовую модель.

                    Мы как раз договорились до универсального конструктора и вовсе не типа Лего, а типа нашего родного — из палочек с дырочками. А в какую по счету дырочку болт крепить — это не есть принципиально.

                    И думай ты хоть триста лет, а любую твоою задумку я последовательно убирая фильтры, все равно приведу к базе. НОВЫЙ велосипед ты не пидумаешь. как ни лопни. Все-равно это будет старый — с восемью подвесками, с 50 передачами, ч тремя педалями и полуторным рулем — но ТОТ ЖЕ САМЫЙ ВЕЛОСИПЕД.

                    Так что с этим вопрос решен на все сто. Фильтры — это как раз сиюминутная востребованность, а вовсе не изначальный вид дуэли. Все эти НБА и пры и дры тоже тасовали ОДИН И ТОТ ЖЕ конструктор так и сяк сяк, но!!! Они отнимали друг у друга зрителя, платящего за билеты. На Дуэлите все варианты дуэлей остаются в одном и том же театре и никого отнимать ни у кого не собираются. То-есть главная задача любого вида дуэли — максимальная востребованность, максимальный читательский интерес не ВООБЩЕ, а НА ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ — или я что то не просек в твоих стратегических планах?

                    • Сергей, мы разговариваем сейчас с тобой на разных языках. Чтобы ты понял, что такое «создать на сайте ТРИ варианта действующих дуэлей», я готов предоставить тебе вход в админку и, соответственно, дать возможность организовать на сайте к утру ТРИ этих самых варианта дуэли. Готов? Нет. И знаешь почему? Потому что, дело вовсе не в технических тонкостях, которых ты не знаешь, мы с Милой и сами в них не спецы какие, это ваще ни разу не наша кухня, а в том, что варианты нифига не проработаны. Тебя послушать, так ничего создавать и не надо. Всё уже и так давно создано. Вот это и есть бла-бла-бла.:)

                      Я знаю о том, что все стихи, картины и музыка уже написаны, и не по одному десятку раз:) Но мне это похрену!:) Мне просто нужны ТРИ действующих варианта дуэлей на Дуэлите. Вот и всё. А у нас их нет. Нет даже наметков… хотя, нее… намётки всё же какие-никакие есть…:) И объяснять мне, что их кто-то когда-то уже создал не надо, мне это неинтересно. Так же, как неинтересно слушать, что теоретически у меня есть всё. Я это и сам знаю. Просто иногда человеку нужно что-то практическое из того теоретического, что у него уже давно есть:)
                      В общем, всё, давай с этим закругляться. А то у нас даже здесь всё опять уходит в эти самые «бла-бла-бла»:))))

                    • Ты мне почему-то напомнил, моего «командира» по художке, парторга мебельного комбигната. Он такое любил. Приносишь ему вариант стенда:

                      — Нет, это не годится.
                      — Да почему?
                      — Ну не годится потому что.
                      — Да почему, что здесь не годится?
                      — Не ну так не делается.
                      — А как делается?
                      — Ну, сто вариантов можно придумать.
                      — Так предложи один — для примера.
                      — Ну что предлагать Тысячу вармантов можно предложить. А это не годится

                      И такой разговор, как на закольцрванной ленте, мог крутиться сколько угодно. Пока не надоест. Мне. Ему — не надоедало. Освобожденному парторгу на нашем комбинате все равно делать было почти нечего.

                      В конце концов я придумал выход

                      — Юр, смотри. Я сделал все точно так, как ты хотел.
                      (протягиваю ему все тот же старый эскиз)
                      — Вот. Все что ты хотел, я сделал. Классные у тебя идеи, ваще!!!
                      — Я хотел? Я?. Это я хотел? А, ну да, я хотел. Ну да.Я. Вот молодец. Можешь ведь, когда постараешься. Вот точно так и делай и смотри — чтоб никакой отсебятины.

                      Ну, с тобой такой подходец не прокатит. Поэтому выход пока один: я — пас. До тех пор пока не пойму чего ты конкретно а не в двух общих словах хочешь. Хотя бы по базовому алгоритму ЧТО ИМЕННО не проработано — каких таких 99 процентов там не хватает? Чего именно. Красного? Синего? Человечины? Соловьиных язычков? Общипаной канарейки?Я тебе предложил полное ПРАКТИЧЕСКОЕ решение.Считай — готовый рабочий эскиз. Что не решено кроме системы определения победителя?

                      Так что я тебя понимаю пока ровно столько, сколько своего парторга Юру Салькова.

                      Тема временно закрыта 🙂

      • Остов, как ты выразился, есть на данный момент у ТРЁХ вариантов дуэлей. В данной теме мы формируем правила и механизм действия для так называемой «изящной» дуэли. Другие ДВА варианта дуэлей («стремительная» и «без правил»), правила для них и механизм работы обсуждаются в других темах (каждая в своей).
        В этой же — «изящной» — пока не надо никаких «особых условий», вариаций и подвариантов. Надо просто проработать саму дуэль. Сейчас она выглядит следующим образом:

        1. Никаких пиздюлин (зачёркнуто) ударов (выстрелов, уколов, затрещин, пинков и т.п.) ниже пояса.
        К коим относятся:
        а) маты
        б) место для вашего толкования
        в) место для вашего толкования
        2. Весь поединок в одном стихотворном размере.

        Есть, что сказать по существу? Есть что добавить в п.1 б)? в)? Предложить п.3. Насколько возможно четкой и конкретной формулировкой?