Для начала начинающий автор должен показать свои рукописи не одному поэту , а нескольким .Следующее действие: прочитать не определенной аудитории слушателей свое творчество, а разным. Необходимо добиться даже личной встречи с профессиональными литераторами , и выпросить у них время для прослушивания ваших текстов, так же
желательно вот что, чтобы тот человек , либо лица, литераторы или литератор имел, но лучше имели изданные книги, надежней если несколько книг к тому же схожих с выбранным вами направлением в творчестве. Далее самому быть готовым к любому положительному или отрицательному отзыву о творчестве , еще к тому, что ваши тексты обязательно будут подлежать редакции . Уважающий себя редактор, ни за что не позволит использовать свое имя в качестве редактора без его ведома . Если, часть текстов окажутся бессмысленными , не плачьте — это не смерть машет вам из-за угла своей секирой .
Лучше подумать о дальнейших поисках. Будьте уверенны через несколько лет вы все равно пожалеете, что не уничтожили часть записей еще тогда, когда грамотный редактор обнаружил такую необходимость. Да, и прежде чем нести свои рукописи , обязательно хотя-бы год следите за своими личными кабинетами авторов. Благо дело сейчас сайтов очень много , читатели разные, разные ..И, невостребованный материал как правило,а может и не правило остается без внимания хотя, и не факт. Можно сделать уверенный вывод для себя , — это они завидуют.- но лучше не обольщаться. Если интуитивно чувствуете,что такое пренебрежение по отношению к вам всего лишь исключительный случай , то все равно вам никогда самостоятельно не получится определить , — Где же, она родимая , такая нужная вам правда ?
Хочу поделиться с молодыми авторами своей правдой :
1 .Никогда не торопитесь с изданием книг , лучше соберите побольше материала, если материала окажется много , то ничего страшного . На худой конец можно сделать несколько книг , но с определенной тематикой .
В верстке макета , принимает участие : редактор , корректор , художественный оформитель . Если, вам предлагает издательство совместить все в одном лице , то скорей всего вас просто ходят ободрать как липку .
2. Никогда не считайте себя великим творцом , как правило мания величия доводит до неосмысленных поступков . Такие люди — наживка для мошенников. Если вдруг вы нарвались на таких , и вам обещают, что завтра вы проснетесь знаменитым — Не верьте ! — это обман. Знаменитым вы и так можете стать .- Как ? — Выходите на улицы , понятно, что сейчас зима , читайте незнакомым прохожим, знакомым , читайте всем ! .. Поверьте творчество для людей — это намного интересней .Если вдруг или обдуманно вы действительно не собираетесь бросать творчество, то подумаешь какая вам разница , — когда выйдет твоя первая книга?
А, может через несколько лет она тебе и не нужна будет? Причин может быть несколько представите вы наверняка всего лишь две : по причине определенного количества читателей — поклонников , либо по тому что ты вместо поэта проснешься прозаиком — Замечательно !
Творчество не любит спешки, хотя творить без спешки не рекомендуется . Всегда кроме айпадов , планшетов , телефонов и прочей, прочей техники у автора готового отдать всю душу для познания себя в столь нелегком деле: должна быть с собой ручка ,тетрадь , или карандаш и блокнот.
» Творить если , только с душой ,
Нет слез — разжигать слог сердцем —
Готовым быть в мире большом
Познать всех обид соседство.»
В рубрике использовано достоверное интервью с человеком посчитавшим до поры, до времени оставаться инкогнито ,при желание вы можете отправлять свои вопросы в письменном виде, (так же приемлема форма звукового письма в редакцию без указания любых ссылок ).
Адрес редакции; г. Первый за границей сознания , пер — подсознания д 8 . а -я — 66 (99). До востребования.
Или нет.
ещё совет: …и наймите репетитора по языку, чтобы научил правильно расставлять знаки препинания.
Особенно позабавила строка «Если часть текстов окажутся бессмысленными…» — бессмысленные тексты это бред. Показать редактору, конечно, придется, как же без его ведома напечатают?! Да только вот у меня редактор знакомый (в журнале), отношения у нас с ним почти что дружеские, и напечатает он меня любого, ничуть не заморачиваясь на редактуру. Ибо он больше начальник, чем корректирующий орган. Так и говорит: «Приноси, напечатаем», а не «Приноси, посмотрим». Я вообще считаю, что если произведение а) не имеет каких-то явных и неустранимых огрехов (вряд ли такое возможно ,что неустранимые) б) не содержит материалов, порочащих, оскорбляющих, унижающих и т. д., не противоречит законодательству РФ, то оно может быть напечатано и должно быть напечатано (за чей счет — это вопрос другой). Вот Вы говорите: «уважающий себя редактор». Есть вот какое-то издательство, например, «Серая мышь», куда приносят свои произведения, и их печатают. Кто его знает, может быть ,и не за счет автора. У меня вот несколько таких книжек есть, такими «серыми мышами» выпущенных (всех авторов я знаю лично, только двое или трое мне честно признались, что издавали книгу за свой счет, остальные деликатно промолчали, зная их, я прекрасно знаю, что печатались не за свой счет, ибо у всех них денег даже на новые носки никогда не было). Если не гоняться за ISBN, то при современном уровне полиграфии отлично можно печатать брошюры и даже книги методом самиздата, чем я раньше с успехом пользовался, несколько экземпляров даже выгодно продал поклонникам и поклонницам)))…
Но дело тут вот в чем: будет, к примеру, товарищ Икс просто наигениальнейшим, Пушкина и К за пояс затыкающим безо всякого труда, а прочитать его можно только в Сети. Не издал товарищ Икс ни одной «настоящей» книги, бумажной. Это нам, привыкшим, что книга — это нечто бумажное, сетевое творчество и кажется ненастоящим, «невсамделишним», игрой, хобби, досуговым развлечением. А молодежь считает иначе, для нее книга как раз тот анахронизм, который и даром не нужен — стоит немерено, функциональность — далеко не как у планшета, здоровая, тяжелая… да ну ее в пень! Только место занимает да пылится, толку никакого, короче. Прибавьте к этому постоянно дорожающие услуги полиграфии, рост цен на бумагу, переплетные материалы и получите на выходе обыкновенную, «стандартную» книгу по цене 470 — 500 рублей минимум. Ну скажите, ЧТО такого надо написать, чтобы книгу купили по такой цене да не одну, а чтобы весь тираж разошелся скоро?
У вас милейший человек Евлампий с чувством юмора тяжелые отношения . Если, представить что сайт — это почти государство, то и газета у него есть . И, представьте себе что ее тоже читают — или по вашему публицистика умерла?
Тексты не имеющие целостности в любом случае окажутся бессмысленными …бред ?
Нет ..не бред ..а по поводу книг вы зря ..приблизительно 80 процентов читающих до сих пор читают только книги которые в руках можно подержать .( По поводу того что в комментарии отсутствует запятые и прочее — извиняюсь заранее ..с какого компа сейчас пишу — клавиатура то переключается то не переключается на запятые и двоеточие.)
Еще — современный автор обязан научиться владеть всеми жанрами ..что собственно я и делаю . Кажется басни у меня не было. Окажите пользу порекомендуйте пожалуйста современного баснописца , очень нужно — тем более что для подхода к данному действию есть повод.