От тебя исходит во тьме грусть.
Зов любви измолвлен, и свет пуст,
Ты стоишь в исподнем и смотришь в память.
Там болит. Рви с корнем. Прими игру.
Я тебя ощущаю сквозь мглу, хочу
Как болид сверхскорый, в твой мир падать
И искрить в атмосфере шальных чувств,
Оживить, и частью тебя стать,
Опалить счастьем, вернуть вспять
В мир, где грёз чары, как звёзд россыпь.
Посмотри в небо, считай до ста,
Позови взглядом своих раскосых
Океанов. Верить в любовь заставь.
И, тобой влекомый, спущусь вниз.
Разлечусь в осколки, паду ниц
В землю снов, основ бесприютной птицей.
Там ответ: и кто мы, и в чём смысл,
И в какой форме продлить жизнь
В час, когда, раздробленный на частицы,
Я остыну. И ты мне глаза смежишь.
Не считая двух-трех моментов — ( паду ниц , — и в какой форме продлить ..наверное и влекомый..жизнь ) глянулась мне если, по честному наконец-то без рамок по правую сторону строк — ваша поэзия
Спасибо. А что за рамки по правую строну строк?
А надо бы «от тебя во сне исходит грусть», иначе не читаемо. А днем не исходит? И прочее подобное. И всякие там стояния в исподнем и вглядывания в память — отчего не в норковой шубе и не в будущее взор направлен? Ее нет или нет будущего? Или ни той, ни другого? А в третьей строфе где вообще рифма? Да и глаза смеживать сугубо самостоятельная работа, вот закрыть глаза может кто-то сторонний. Итог: Владимир, я сильно разочарован таким вот каким-то совсем не Вашим уровнем. Несколько раз прочитал, ничего в памяти не остается. И раскосые океаны еще. Представить не смог, хоть кругом полным-полно раскосых. И вообще — раз так всего этого хочется, сделайте уже. А если не можете — игра проиграна, судейские протоколы подписаны. Переигровки не будет.
Спасибо, Евлампий, дорогой. Когда-нибудь дорасту до уровня Ваших рифм, тогда и будет разговор предметный. Приятно, что продолжаю Вас эпатировать различными состояниями глаз. В прошлый раз были птицы-ресницы, теперь вот раскосые глаза глубиной с океан. Так что попредставляйте, не стесняйтесь, полезное занятие. Я же вот представил. И таки да, не хочу сам смежать свои глаза. Пущай это за меня кто-то сделает. К примеру, мистер Сон.
При чем тут мои рифмы, если речь идет о Ваших?! Мне, заметьте, очень редко пеняют на неудачную рифму. Уж почему — не знаю, но этих людей я точно ни о чем не просил. А насчет представлять, занятие, может, и полезное, но если с первого и двадцать шестого раза не представилось, то ну его в пень, не находите?
Да хоть в колоду, мне-то что. Мне представилось, и ладно. Может ещё десять раз перепредставится, и перепишу стих. А может и наоборот, настолько свыкнусь с этим образом, что и не захочу менять никому в угоду.
Мне вообще интересней пребывать в процессе творения стиха и радоваться тому, что происходит в тот момент. А рефлексировать впоследствии и вносить правки — это, конечно полезное занятие, но иногда важнее донести то, что чувствовал, и именно в том виде, как оно пришло тебе в голову тогда. Почему-то приглаженные впоследствии стихи свои я совсем не люблю.
Оттого-то я и свои не правлю практически никогда, исключение лишь про небо в синюшном шарике, но там стихотворение было практически полностью переписано, а не исправлено. Вот и Вы упомянули угоду. Какую угоду, угоду мне? Помилуйте, мне это и даром не надо! Стихи Ваши, и только Ваши, Вы ради меня их, что ли, пишете? И не настаиваю ни для кого, чтобы понеслись сломя голову что-то менять по сто раз на дню, а ведь есть и такие. А процесс — это да, это затягивает. Команда может в итоге и проиграть, зато кадый получил кайф от игры. Это ли не прекрасно?
Вот я о чём и говорю.
Так я Вас вовсе и не призывал немедленно что-то исправлять, только отметил неудачные, на мой взгляд, места.
За форточкой тишь.
В кальсонах стоишь.
Грустишь.
Ведь здесь не Париж,
и даже не Амстердам:
совсем нет дам.
Нет — годам.
Кому я тебя передам?
Ты словно болид.
И уж прости его.Лид.
Но пусть не болит.
Полоска унылой земли
вдали.
Натянет штаны.
на глазах у стыдливой весны.
Вы больше ему не нужны,
проклятые сны.
🙂
У кого чего болит, там и прячется болид))
Это вольное стихосложение — и места где вы типа рифмуете слова ..по моему не нуждаются в рифмовке ..
У вас два пути ..- переписать окончательно в белый стих , либо огранить по мнению Евлампия в классический стиль .
А можно я своим путём похожу, Светлана, больно уж категорически настаиваете на том, что мне совсем не по душе. А кстати, где я «типа рифмую слова»? Может, это Вы типа не вникли всего лишь? Во всяком случае, как и Евлампий, никаких аргументов в пользу своей версии не приводите. А потому совсем непонятно, что конкретно имеете в виду.
Там болит. Рви с корнем. Прими игру. — поскольку «там болит» — это отдельное предложение, то где это «там»? 🙂 с советом «Рви с корнем» — боюсь даже фантазировать…
Считаете, Елена, что здесь: «Ты стоишь в исподнем и смотришь в память. Там болит..» точка после памяти вместо запятой дезориентирует читателя? По-моему всё и так понятно.
Уже видна связь с небом. Хорошо!