А, вода тоже плачет
Думаете с неба сыплется? — Вот,
Гляну – Волга свернулась калачиком
Ширь реки с вытянутым лицом.
Худо ей ? – Тянутся волны посильно,
Резвая пена не льнет к берегам —
Бетонный причал ! Люд – Цивильно, красиво !
Той, впору крепить на нем белый флаг.
Вейся! – Тот вздор тянет тело далече
Золотистым умыться песком..
Так легче забыть и ржавую нечисть,
Кровавые битвы веков.
Века слезы те, ветра пуще вертят,
Ночь сном близка, ведь тверди резон –
Омыть боль дождем, просто к смерти
Всегда вытягивается лицо.
«Всегда вытягивается лицом», «вздор тянет тело далече»…. — бр-р-р-р… Просто бр-р-р-р… 🙂
Когда человек не задумывается , что ждет его завтра , на него способен повлиять только страх . Поэтому и — Бр ..- бр . — По поводу лица — это вряд ли кто сможет опровергнуть , разве только тот кто не видел смерть крадущуюся к человеку . Человек и природа друг от друга неотделимы , — это повод к тому , что бы хоть кто то раскрыл глаза , хотя здесь, на земле глаза нужно раскрывать не единицам , а совершенно другим » Единицам » . Я не состою ни в партии » Зеленых » и вообще ни к каким движениям не премыкаю , однако …- Просто душа болит , за то что обещает рано или поздно сгинуть . Хотя , и предсказывать такое страшно — однако , если и даже кучка людей задумается и то счастье , хотя шансов у меня мало ведь у нас если читают, то больше про любовь ,
Интересная идея. Сразу «Крик» Мунка вспомнился. Надо поработать над стихотворением, чтобы изложение соответствовало замыслу.
Спасибо , Владимир — ощущение нехватки строф в середине тоже меня не покидает , но пока не знаю , именно каким звеном разбавить . Либо звено радости к боле ее , либо звено боли к людской радости . Я и не знала, что существуют картины похожие на мои мысленные картины . Страшно , потому что она и правду очень похожа на мои размышления.
А, вода тоже плачет / Думаете с неба сыплется? Выглядит предложение, вероятно, так:
«А вода тоже плачет. Думаете, с неба сыплется дождь.» Потому, что глагол требует существительного. Читатель не понимает, предложения №2. Оно имеет вопрос в конце (т.е. оно закончено). Но оно не связано с другими. Смысл его не понятен.
Думаю, родился этот «обрубок» от брака жгучего желания «выпендриться» и неумения срифмовать именно нужные слова. 🙂
А мне вспомнилось иное: «В ушах оглохших пароходов горели серьги якорей»(с)
Елена , вот вы меня давно знаете , — И, неужели вы думаете , я буду специально выпендриваться — Я не знаю, может это у всех так рождаются стихи . Идешь, смотришь , сидишь, думаешь — и тут сначала первая строфа ..
У меня обычно от нее все начинается , дальше я уже знаю к чему она — как правило о том что накипело , как исключение полет фантазий . Здесь, о том что накипело .
— Вот, гляну Волга свернулась калачиком — чахнет она , скуднеет река .
И причем здесь дождь — если я сразу имела ввиду слезы реки . Края ровные — это идеальное владение стихосложением , только не всегда четкие рифмы — что мы с вами называем удачным
Стихосложением поэзия . Нужно еще и глядеть о чем она . Я уверенна вот в чем поэзия — она не умеет лгать . И , если я начну лгать — то это уже будут не мои стихи .
. Почему , вы не заметили мои призывы к ценностям , может и не духовным ..Будь, душа доброй , помогай неимущим и т .далее . Я здесь не об этом — Природу нужно беречь сегодня . а то получается так , что она сама себя бережет — а мы так всего лишь тут гости .