Глис

Завтрак, обед, ужин, и полдник.
Не руки мою, не мою руки.
Что-то не так?
Правильно!
Распространяю глистяк!

Перекрёсток, нарушил, штраф, и регулировщик.
Но взятку сую, на руку взятку.
Что тут не так?
Однозначно!
Распространяю «глистяк»!

Переулок, девушка, бандит, и грабёж.
Невниманию подвергаю, не придаю внимания.
Что здесь не так?
Совершенно верно!
Распространяю «глистяк»!

Коль к негодяйствам вы равнодушны,
Иль молчаливенько не согласны,
То и у вас внутри «глисты»!
Распространяете «глистяки»!

Принято. Оценка эксперта: 14 баллов.

Глис: 16 комментариев

  1. Про тефтель писали,про глисты и твиттер тоже..боюсь представить о чём будет следующее ваше стихотворение…)) Но вы знаете,у вас есть возможность стать очень знаменитым поэтом,особенно если вы выпустите книгу со своими стихами и проиллюстрируете её фотографиями картин американской художницы-абстракционистки Элен Франкенталер .)))Я как-то была на выставке её картин…По-моему мнению,она совершенно не умела рисовать…Но кто прислушивается к моему мнению? У тех,кто не знает точного количества денег на своих счетах,свои причуды…Они покупают её работы за миллионы долларов )))) К этому вашему стихотворению подошла бы её вот такая работа…Очень бы гармонично смотрелись ваши общие с ней глисты ))))

    • Не собираюсь становиться знаменитым поэтом.
      Мои стифундели — хобби.
      Не отношусь к написанию стихов серьёзно.
      Я не поэт, а лишь рифмоплёт.
      И уж точно не собираюсь тратить денюжку на издание книжицы с бездарными стифунделями!

    • Вы знаете, я был вчера в Александринке.Смотре «Швейк. Возвращение». Мне спектакль весьма не понравился. И это не вкусовщина. мог бы и бъяснить почему, поскольку 15 лет писал рецензии о спектаклях.Работать в двух театрах тоже довелось. Просто объяснение требует много слов, которые никому не интересны здесь. Не очень, судя по финальным аплодисментам, он понравился и зрителям. Тем не менее в театре был полный аншлаг. А значит полная касса. Ну еще пример: стадионы зрителей собирают порой абсолютные посредственности. А собрал бы стадион великий Магомаев — это вопрос.И заметьте, о зрителях,наполняющих стадионы не сказать что это супервуфербогатеи. В советское время я сам побывал на концерте уникального баса , Ивана Петрова. Концерт собрал от силы 150 человек. Так что искусство и денежная цена — это абсолютно разые вещи, друг с другом не связанные. Если только мы не имеем в виду искусство маркетинга и раскрутки пиара.

      • О, весьма кстати! Всё хотела спросить: а что это за женщина б***кого вида коляску с «новым» Швейком катает? 🙂
        А если серьезно, то тут абсолютно с Вами согласна, да не всё что продается, есть искусство. 🙂
        Как и не всё, что на этом сайте вообще можно отнести к лит.творчеству. 🙂 Даже так… мягко скажем…

      • Недавно у одного поэта я прочитала-изподтыкан снег,а в другом стихотворении-она спала как рысь на тренировке…Под стихами куча лайков,комментариев браво,великолепно,поцелуйчики и слова полные восторга..Я его спрашиваю это как понимать,а он ответил,что это он просто прикалывается…Знаете,а я перестала совсем читать его стихи…Если поэт не уважает своего читателя и просто прикалывается,то зачем я буду тратить своё время на него? И вы видите,что сейчас творится кругом….Плохие стихи,плохие песни,плохие исполнители и полная людская деградация…Вот Gorskiy Dev ответил мне,что это его хобби писать такие стифундели…Зачем их здесь публиковать? Ведь это неуважение к читающим..

        • Здесь и нужно помещать свои стихи,
          что написали про то, чем они являются! При чём здесь «неуважение к читающим?
          Кстати, про «неуважение»…
          На Руси есть такое понятие, как «уважение».
          В других местах этого НЕТ!
          Уважение к окружающим, — это пошло со времён рабства, со времён,
          когда крестьянин придя в город, должен был уважительно обращаться к окружавшим его людям,
          чтоб хоть чего — то добиться от них.
          Но это экскурс в историю,
          а ныне уважение к окружающим людям, это пожалуй, единственная скрепа, на коей держится всё российское общество.
          Большинство написанных мною стифунделей, так и осталось на страницах этого сайта, именно по причине того, что на них были грамотные рецензии.
          А написание рифмованных строчек — хобби.
          И вообще не представляю,
          как МОЖНО всерьёз писать стихи?!
          КАК можно серьёзно рифмовать слова?!
          Как это делать без осознания того, что стих — это летящая вверх «птица» из слов, и поэтому чем легче слог, тем выше поднимется эта «птица»?
          Как так можно всерьёз?!

          • С чего вы взяли, что в других местах нет уважения? Вон Шекспир написал кучу сонетов. В том числе тот, который «феминизировал» переводом Маршак а спела Пугачева. А знаете кому он писал? Не женщине, нет. Своему знатному и богатому меценату и покровителю. А ведь он был ни крестьянином, ни рабом.Впрочем, уважать надо и равного соебе. Если он того заслуживает.

        • А вы почитайте , например, Ирину Кемакову. Сейчас она в Союзе Писателей.И уверяю вас , стихи размещенные ею на Дуэлите одни слабее, другие сильнее, есть и совсем мощные, но плохим ни одно не назовешь. Так было всегда. Чтоб найти жемчужное зерно, порой приходится….кгхм….разгребать. А автор, который пишет стифундели — это просто поза такая по молодости. Вот на спор, он свой любой стифундель ценит на все 50 баллов с присыпочкой. Просто это позирует для того только, чтобы ослабить критику и чтобы не было так мучительно больно, когда задевают его творения. Это совершенно нормальное явление для Дуэлита. Но критика все-таки впитывается, поэт растет. И вот увидите , совсем скоро (в данном конкретном случае) количество перерастет в качество

Добавить комментарий

Войти с помощью: