Я хотела бы жить вечно,
Не считать всех упущенных зим.
Не смотреть на летящее время,
Не узнать россыпь тонких морщин.
Я бы вечность хотела увидеть,
Посмотреть, как прольются года.
Сотню раз полюбив — ненавидеть,
Сотню раз ненавидя, страдать.
Мне бы вечность испить до отказа,
Быть не властной ее потерять,
Я хотела бы время не зная,
Жить, имея над временем власть
Вы, по-моему, сами не знаете — о чем хотели бы написать. И оттого в тексте появляются досадные неурядицы.
Не считать всех упущенных зим
Упущенных — это какикх?
Не смотреть на летящее время,
Именно на летящее? А на идущее, ползущее, стоящее можно?
Не узнать россыпь тонких морщин.
А это еще как? Ох, что вы говорите? Это морщины? А я и не узнала. Так?
Посмотреть, как прольются года.
А кто сейчас этому мешает? Уже достаточно ваших лет пролилось и еще прольется. Смотрите.
Сотню раз полюбив — ненавидеть,
Странное желание. Ох как я хочу ненавидиеть. Но без вечности не успеваю. И не настрадаться вдоволь опять же — жизнь коротка.
Мне бы вечность испить до отказа,
Быть не властной ее потерять,
Я хотела бы время не зная,
Жить, имея над временем власть
А это вообще неуклюже и не по-русски, практически все строчки четверостишия — издевка над стилистикой русского языка.
Ну что же, научите тогда меня писать стихи .
если вас, конечно, это не затруднит
Алиса, не обижайтесь, пожалуйста. Мы никого не учим здесь писать стихи. Мы честно откровенно и открыто говорим друг другу о своём восприятии произведений. Если что-то нравится — пишем «нравится». Не нравится — так и пишем. Видим ошибки, косяки и несуразицы — говорим об этом автору. Не для того, чтобы прищучить его, принизить, самоутвердиться за его счёт и т.д., а для того, чтобы помочь, подсказать, посоветовать… В общем, помогаем друг другу расти и развиваться:)
Попробуйте взглянуть га это всё под таким углом, и, думаю, вы будете воспринимать комментарии несколько иначе…)
Кроме того, вы в любую минуту можете отказаться от экспертной оценки, критики, комментариев с замечаниями… и даже вообще отказаться от комментирования ваших произведений другими.
Да я же не обижаюсь на оценки. не обижаюсь комментариям. Я — подросток, мне нужно, чтобы меня научили))
Кто хочет — тот сам учится. Кто не хочет — того НИКТО не научит.Увы.
Ну я просто попросила….
Ваше желание, учить или нет…
Так мы ведь это и делаем. Но понимаете, здесь как в столовой. Повар предлагает компот, а пить его или не пить — ваше желание. Главное, поверьте, что мы все друг друга (и вас в том числе) любим, ЦЕНИМ и УВАЖАЕМ. Поэтому — без обид.
Вот посмотрите: я начал с того, что указал на некоторые места, которые по моему мнению требуют исправления. И попытался коротко объяснить — почему именно.
Что делают ваши учителя в школе?. Подчеркивают красным ваши ошибки и объясняют — почему их надо исправить.
Если это не учеба — то хотел бы я знать: что вы подразумеваете под учебой.
Мне ценны ваши замечания, честно…. но не знаю, стоит ли мне вообще что-то писать, если нет к этому способностей, разве что на смех свои творения выставлять ……
Алиса, с чего ж Вы взяли, что нет способностей? Побольше, чем у некоторых, и пяткой в грудь себя не бьете, и учиться готовы — так что все нормально) Если хочется писать — пишите! А обрабатывать Вы научитесь со временем просто.
Спасибо большое! Мне весьма приятны подобные слова…
Стоит ли ребенку учиться ходить? Ведь у него это так смешно получается. Стоит, конечно стоит.
Ну что же… Я попробую, не знаю, выйдет ли, но стоит попытаться .