На следующей страничке журнала Ольга Туркина делится своими мыслями-зарисовками о жизни. О жажде всепоглощающей любви. О стремлении пусть недолго, но ярко гореть, чем долго и медленно тлеть. О желании окунаться с головой в застывшие в изумлении глаза напротив, и читать друг другу стихи все ночи напролёт. О том, что ШАНС всё-таки есть! У каждого. Должен быть обязательно. Хотя бы один. О том, как бездумно зачастую мы тратим свою жизнь – не туда, не там …и не с теми. О том, что та жизнь, которую мы ведем – это наркотик. И лишь любовь, дружба, искренность и доверие позволяют соскочить с её иглы. Иглы условностей, предписанных правил поведения, намеков, недоверий, недосказанностей, недомолвок, недоятебяоченьлюблю. …Пытаясь вырваться из всего этого – «водка выпила меня до дна» — она бежит от своих зайцев, которых так стремилась когда-то поймать. Бежит сломя голову, ломая каблуки. Но не так-то просто сбежать от зайцев. Никогда точно не знаешь, где и когда они снова настигнут тебя и «ты узнаешь не понаслышке, где и какой глубины поддых».
Кстати, «напрасно считать» — литкор (литературная корявость).
А на сцене очередной «прошлоизм». Александр Казимиров приглашает познакомиться со своим «Золотым детством». И хотя я, любитель настоящего, уже несколько поутомился бродить по прошлому, прочитал это произведение не без удовольствия и даже с интересом. Автор хорошо владеет пером. Язык повествования простой и качественный. Память у Александра хорошая. А потому, читаются и представляются описанные события, без какого либо напряга. Обратил внимание на то, что автору достаточно неплохо удаются всякого рода пейзажные зарисовки. Я бы рекомендовал ему развивать это направление. И, конечно, смесь здорового жизнеутверждающего юмора, вкупе с самоиронией, лишь ещё более оживляют и усиливают это произведение.
Ну, вот, и поэзия стала подтягиваться до уровня прозы в этом номере журнала. Два неплохих стихотворения Юлии Логиновой («Весна за окном…» и «Приходи на меня посмотреть…) приносят очки на счёт команды поэтов. Поэтически стихотворения хороши. Оба. Но также оба с нарушенным ритмическим рисунком, — что не есть хорошо.
И снова меня настойчиво затягивают в детство. Свою историю «не сказочного» детства предлагает прочитать Анна Новожилова. Её повесть так и называется: «Не сказка о детстве».
Я не знаю, почему я это дочитал до конца. Ещё точнее, я не знаю, зачем я, вообще, это читал. Наверное, потому, что я не могу отзываться о произведении, не прочитав его от корки до корки. И пропустить, не читая, то, что составляет львиную долю всего журнала, тоже не могу. И ещё, я знаю, что подобное надо одним людям обязательно писать, а другим – обязательно это читать.
Я нахожусь в твердой уверенности, что либо это произведение написал Роман Всеволодов, либо ему надо жениться на Анне, потому как это очень близкий ему по духу (литературному, во всяком случае) человек. Ну, или, по-крайней мере, им надо в соавторстве написать роман, скажем.
Вещь бесспорно сильная. Пока читал, время от времени жалел, что так и не пошёл на режиссерские курсы, сейчас бы мог попробовать снять фильм «Не сказочное детство».
«Беды могли ждать меня только дома. Или возле дома» — можно выносить автором эпиграфом к собственному произведению.
А на арене появляется вторая Мария Наклейщикова. Или, точнее, та же, первая, но с новым произведением. (Это уже второй автор в данном номере журнала, представленный не одним, а сразу двумя произведениями. И ни одного Олега Чабана до сих пор, заметьте. А потом ещё и удивляются, почему сей автор строчит свои злобные критические пасквили). «Дети индиго и попкорн для Адмирала» называется очередной труд плодовитого автора.