Обзор литературно – художественного журнала «Другие люди» №2 за 2012 г.

Маша в своем (своей) рассказе (новелле) //всё никак не могу подобрать подходящего слова для ее произведений… знаю лишь, что это не рассказы и не новеллы… это что-то другое, и однажды я найду им название, единое для большинства ее творений// затрагивает ту же тему, что и я в стихотворении «МЫ ПОДРОСТКИ XXIвека». Только более сильно открывает другую ее сторону, чем та, которую я раскрываю в своем стихотворении. А в сущности, это две стороны одной и той же медали. Подростки. С их презрением к миру взрослых, и одновременно с неистребимым желанием как можно скорее ворваться в него. Подростки двадцать первого века. С одной стороны они более раскрепощены во многих вопросах, более подкованы в различных областях знаний, а с другой более ранимы и хрупки,… нет, не чем мы, а чем мы, когда были в их возрасте. Впрочем, я немного не о том…. Пожалуй, лучше сказать так. Давайте не будем забывать, что подростки – это всё ещё дети. И ответственность за них, за их поступки и взгляды на жизнь лежит нас, взрослых, состоявшихся, полу состоявшихся и совсем не состоявшихся в жизни. Они – это мы. Это отражение нашей действительности, наших стремлений и взглядов на жизнь. Независимо от того, хотим мы это признавать или нет. Они дети. Как и дети — все те персонажи, что описывают авторы в этом журнале. Дети. С разными судьбами и при(зло)ключениями. Дети. И самое лучше, что во все века могут дать им взрослые, самое ценное, что могут подарить им их родители – это их детство! Отнимая у них детство, мы лишаем себя будущего.

Очерк Сергея Карлова, посвященный памяти МихаилаЧулаки, короток, корректен, не размазан на шесть – семь страниц. Чем и хорош. Правда, «памяти знаменитого ленинградского писателя» там больше в официальной справке, чем непосредственно в самом очерке. Но несколько вычурное название своего произведения я оставляю на совести автора.

А у нас здесь на очереди Высоцкий.

Написал предыдущее предложение, и вспомнились строки из «Киоска звукозаписи» Е. А. Евтушенко:

 

И голос знакомыйс хрипинкой несется,и наглая надпись:

«В продаже — Высоцкий».

 

 

В прошлом номере, помнится, было немало материала, посвященного Владимиру Семеновичу. Точнее, фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой» режиссёра Петра Буслова.

И даже возникла небольшая полемика на страницах журнала по этому поводу.

И вот очередное творение на эту тему.

«Высоцкий. Спасибо, что был» Татьяны Тураевой. В своей статье автор делится с читателями о том, как и почему она не встретилась с Высоцким, и почему так ворчливо — ревниво вел себя Говорухин.

А вот это уже отличный подарок и мне и читателям журнала. Одним рывком Инга Карабинская настигает прозаиков в этом импровизированном мною по ходу написания данной статьи соревновании. И своими замечательными стихами, своей чувственной качественной поэзией, которой редакторы (молодцы!) отвели целых две страницы, сравнивает счёт. Замечательная поэзия! Сейчас закончу данную статью и сяду делать аудиозапись с декламацией одного-двух ее стихотворений.

Зарисовка Юлии Бекенской «Соседка» — своеобразные штрихи к портрету, словно выхваченные из чего-то большего.

Снова Валерий Сафронов с очередным воспоминанием из советских времен. Небольшой забавный рассказ «Как рабочие любили Кирова». О том, как Владимир Ульянов стрелял в Кирова. Такой, вот, анонс. Не верите? А вы прочитайте!

Добавить комментарий

Войти с помощью: