Какой поэт — такая и муза

Когда я в одно рыло спирт ебеню,
Когда ночами до ларька маршрут,
Когда в меня почти никто не верит,
Я знаю, что не знаю как тебя зовут.

Я знаю, что ты мне не снишься,
Не пишешь в аське колобки,
Мне неизвестна твоя стрижка
В ширинке нет твоей руки.

Может она ты не простужена?
Или воспаление совести?
Ну где же ты, сука шаришься, блеать,
Давай уже познакомимся!

Принято. Оценка эксперта: 14 баллов.

Какой поэт — такая и муза: 6 комментариев

  1. Стихи с матами тогда уместны и хороши, когда они блестяще, изящно написаны. В противном случае, чаще всего, получается просто пошлость.
    В данном опусе какой-то особой пошлости я не вижу, но и стиха, как такового, не наблюдаю. Его, как минимум, надо оттуда извлечь.

    Когда я в одно рыло спирт ебеню,
    Когда ночами до ларька маршрут, — после ночами тире
    Когда в меня почти никто не верит,
    Я знаю, что не знаю как тебя зовут. — «я знаю, что не знаю» — не-не… не катит

    Я знаю, что ты мне не снишься,
    Не пишешь в аське колобки, — ПИСАТЬ колобки — не очень… рисовать, посылать, засылать…. — да, а «писать» — не годится
    Мне неизвестна твоя стрижка — в данном случае «неизвестно» звучит как «я вижу твою стрижку, но не знаю, как она называется»
    В ширинке нет твоей руки. — пошловато

    Может она ты не простужена? — «она ты»-?
    Или воспаление совести?
    Ну где же ты, сука шаришься, блеать, — после «сука» запятая… «блеать» — явно лишнее… и нет рифмы с «простужена»
    Давай уже познакомимся!

  2. Идея хороша.
    Первые 3 строки обещали что-то интересное:
    «Когда я в одно рыло спирт ебеню,
    Когда ночами — до ларька маршрут,
    Когда в меня почти никто не верит».
    На этом стих выдыхается и тонет. И выплывает только на последней строке удачным, кстати, финалом:
    «Давай уже познакомимся!»

    Миленько, но слишком сыро.

Добавить комментарий

Войти с помощью: