Кто я?

Кто я? Кто я, сейчас, в эту самую секунду? Часть мира, пустая ли, некому не нужная, или же часть важная, весомая хоть и каких то маленьких областях? Несколько сымпровизированных аккордов джаза из колонок в ночной темноте. Или свет в глазах, в твоих ли, или нет. Смотрящих в пустоту. Свет то там изнутри. С наружи только освещение. Может я партия классической музыки, всего несколько нот, неумело сыгранной ребенком на стареньком спинете, подаренным родителями на прошлый день рождение. Радость ли я, или гнев, блуждающий по миру из сердца в сердце, пробуждающий любовь или ненависть. Когда то меня не станет, да и был ли я вообще. Кто-то будет утверждать, доказывать, а что они знают, сколько их? Небольшая кучка людей, напротив ведь целый мир. Какой аргумент они  могут преподнести миру, настолько весомый, не вызывающий сомнений…? Может, меня и не было вовсе, может я до сих пор еще здесь. Может я и есть все ЭТО?  Хотя куда уж мне… Иногда, мне кажется я  Хеговская тишина, тишина звучащая, ведущая диалог, рассказывающая про жизнь, так нежно и тихо как будто она и есть сама жизнь. Иногда я музыка, то сильная, мощная, иногда еле звучащая, медленная, тоже, кстати, говорящая не менее красноречивей тишины. Кто я? В этом бурлящем потоке их искр и фонтанов, нот и четверостиший, голоса и молчания. Когда узнаешь, расскажи мне…

Принято. Оценка эксперта: 24 балла.

Кто я?: 3 комментария

  1. Прошу прощения за тормоза, на выходных всегда недостаток времени, да ещё и аврал на работе. Вот работа моих шаловливых ручек.
    ———————————-
    Кто я? Кто я — [1] сейчас, в эту самую секунду? Часть мира -[2] пустая[3], никому не нужная, или же [2] важная, весомая, хоть и в каких-то маленьких областях? Несколько сымпровизированных аккордов джаза из колонок в ночной темноте. Или свет в глазах, в твоих ли, нет ли[3]. Смотрящих в пустоту. Свет-то там, изнутри. Снаружи только освещение. Может, я партия классической музыки, всего несколько нот, неумело сыгранных[4] ребенком на стареньком спинете, подаренном родителями на прошлый день рождение. Радость [3] я или гнев, что блуждает[5] по миру из сердца в сердце, пробуждая[5] любовь или ненависть?[6] Когда-то меня не станет, да и был ли я вообще?[6] Кто-то будет утверждать, доказывать — [7] а что они знают, сколько их? Небольшая кучка людей — и[8] целый мир. Какой аргумент они могут преподнести миру, настолько весомый, не вызывающий сомнений…? Может, меня и не было вовсе, может, я до сих пор еще здесь. Может, я и есть все ЭТО? Хотя куда уж мне…Мне кажется: иногда[9] я Хеговская тишина, тишина звучащая, ведущая диалог, рассказывающая про жизнь, так нежно и тихо, как будто она и есть сама жизнь. Иногда я музыка, то сильная, мощная, то[10] еле звучащая, медленная, не менее красноречивая, чем тишина[11] . Кто я? В этом бурлящем потоке их искр и фонтанов, нот и четверостиший, голоса и молчания. Когда узнаешь, расскажи мне…
    ———————————-
    Примечания к стилистическим правкам:
    1 запятой тут мало, если акцент на «кто я»; если же на «сейчас», то вообще никакого знака препинания не надо (а может, и повторного «кто я»)
    2 то, что герой — часть мира, в этой фразе сомнению не подвергается, поэтому лучше выделить и не повторяться
    3 «ли, … или» — неуклюжесть
    4 я понял, что изначально речь о музыке, но фраза построена так, что уточнение прилипает к нотам
    5 «блуждающий» и «пробуждающий» зацикливают на гневе, а как он может вызвать любовь?
    6 тут по смыслу или знак вопроса, или многоточие
    7 тире для усиления противопоставления, иначе идёт равномерный поток сознания
    8 не уверен, что постиг смысл исходной фразы: какое-то противопоставление тут есть, но «напротив» не годится, напротив может быть собеседник, оппонент, «эти глаза напротив», а целый мир слишком велик для этого (IMHO)
    9 только из следующей фразы понял что «иногда я тишина»; так должно быть понятнее
    10 «иногда» — перечисление альтернатив более высокого порядка (тишина — музыка)
    11 слишком громоздкая конструкция с лишними словами; этот вариант мне тоже не очень нравится, попробуйте найти лучший

Добавить комментарий

Войти с помощью: