Слиянье душ, поющих в унисон

Когда в объятьях прячем наслажденье,
Ночь приглушает звук своих шагов
И страсть смыкает веки без движенья,
И начинаем говорить без слов.
И этот разговор проникновенный,
Слиянье душ, поющих в унисон,
Приоткрывает сказочные двери
И погружает в лёгкий быстрый сон.
Смешает на палитре в этой сказке
Ночной художник — серая сова —
Синь неба, желтизну луны. И краски
Впитает изумрудная трава.
И мы по ней войдём в лесную чащу,
В забытую заветную страну,
Замрём, прижавшись, чтобы наше счастье
Неосторожным словом не спугнуть.
И будем слушать в синеве ночной
Шептанье листьев, дальний хриплый стон
Лесного кулика. И чуть хмельной
Душ вокализ, поющих в унисон.

Слиянье душ, поющих в унисон: 17 комментариев

  1. Получается, что это ночь прячет своё наслаждение в объятьях, а не люди. Они у Вас будто уже сладким сном уснули — а голова кружится, будто и не спят.
    Еще не поняла, кто мешает краски. Получается, что трава, так? Она свежая, а там дальше и осень в желтых листьях видится, и вечно голубое небо. Не очень логично, что трава стала таким экспрессивным художником, по-моему. В последних строках неудачная инверсия, так что приходится круг, созданный обнаженными руками, с помощью мозгового штурма распутывать. Может, яи недопоняла что-то, конечно же, Владимир.

      • Начало логичнее теперь. Но пунктуация хромает, Владимир. Насчет красок стало, на мой взгляд, еще непонятнее: ночь, серая сова, желтые листья — и вдруг вся листва изумрудна. Это ночью-то? Разве что в сладком сне. А ведь только что писали, что листья желтые — как они изумрудными стали?

        • Это запятую при правке в первой строке не убрал, а ещё где? Смешиваем на палитре синий и жёлтый — вот и зелёный. А ночная сова во сне может быть освещает своими огромными глазами- фонарями свои мольберты. Конечно, как- нибудь доведу это до ума, если не лень будет. Пока жду , что глубокой ночью ещё какая- нибудь живность в картинку заберётся.

            • да, да, я это уже изменил, теперь изумрудная трава впитывает эти оттенки. Наверное, в сказочных снах она и должна быть изумрудной? А по поводу синего неба в сочетании с желтой луной — мне кажется, тут нет жесткой привязки, что художник именно у луны и неба в данный момент это собирает для смешивания, говорится о цветах всего лишь, которые смешиваются, попутно сравниваются эти цвета с их носителями. Нет?

  2. Так изумрудны станут как листва — слетающаяся на встречу ..Мне , кажется чересчур нереально ..Листва летит ..если , что -то и летит навстречу то форму летящих обьектов лучше заменить…Дальше , чащи — они откуда взялись ? .. в душе , вокруг — не совсем ясно. Тропки — сплетеньем рук ..- здесь , вообще ничего не поняла ..Тропки , они как руки ..или тропки потому что сплетенные. .

    • Мне кажется, неуместно. Одна ассоциация — с ликами святых на иконе. Вообще, почему это серой сове доверено пейзаж писать? Насколько я знаю, большинство пейзажистов портретистами были весьма посредственными (могу ошибаться). Вот уж этот пейзажист-сова образа влюбённых нарисует — глаз не оторвать! (шучу!) Как-то читавшаяся в первых вариантах лёгкая эротичость пропала. Я теперь детей вижу, забредших почему-то ночью в лес.

  3. Сова — рисует пейзаж , да еще и завершает ..Что-то трудно представить сову , в роли художника…которая образа запечатляет .Смешает на палитре краски ..какой-то художник ..возможно добавляя слова ..или примешав слова..А , лучше с этого места уходя подальше от совы ..попробовать еще поискать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: