История

Мне посчастливилось узнать одну историю, не знаю, правда это или ложь. Я расскажу её, а вы уж сами думайте, что могло быть на самом деле, а что, быть может, выдумка, сплошной курьёз.
Мне рассказал её один парнишка, иль мужчина, не знаю я, как называть особ мужского пола, которым лет так двадцать пять. Я не поверил сначала, подумал чертовщина, но для чего ему мне было врать?
История та начинается с огромной комнаты, где посчастливилось ему тогда свои дни коротать. Он был спортсмен, бежал за сборную, бежал неплохо, но:
‒ «Всегда чего-то не хватало, всегда чего-то, твою же мать!»
Он разбросал весь шмот по комнате, намеренно пытаясь создать такой бардак, чтоб если убирать, то сверху до низу, чтоб если убирать, то «УБИРАТЬ».
И знаете, он говорит, не помнит как, в его постели оказалась девушка, приятной внешности, на вид всё те же двадцать пять. Она лежало тихо, была бледна и молода, и это всё, что он мне мог о ней сказать. Он вздрогнул, когда увидел ту, чуть не упал со стула, откуда ноги задрал свои к столу. Она была ему поистине знакома, знакома, но не та, знакома, но не в том году. Повеяло теплом и резким холодом, мурашки поползли ко лбу. Она была чертовски молода, лишь выдали глаза её, что прятали в ней старину.
И вдруг, он как ужаленный, всем телом резко дёрнулся и, сам того не понимая, хотел её сломать. Он пыжился, он ёжился, он морщился и только после понял, что девушку не взять. За женской слабостью вы сможете увидеть силу ту, что из-под машины достаёт своих детей. Запомни навсегда:
‒ «Они не так слабы, как кажутся, они слабы лишь для того, чтоб быть сильней»
В конце концов та девушка назвала комнату, в которую он так и не зайдёт, забудет номер, когда проводит ту, забудет навсегда или до того момента, пока она вновь к нему придёт.
Она пришла, но не одна уже, с собой мальчишку привела лет так семи, чумазый весь такой, ободранный и прыткий:
‒ «Попробуй-ка слови!»
Он посмотрел на них немного с ужасом, когда мальчишка, босой, забрался на и без того уже нечистый стол, потом он посмотрел на девушку ‒ она впервые улыбнулась ему, от этого он помягчел и сел на стул. С одного бока было прекрасное, с другого ‒ ужасный сорванец и может быть история была б не такая ужасная, но, неловким поворотом, хрустальный кубок рукой своей задел малец. Мальчишка вздрогнул, рассказчик покраснел, внутри него кипела злоба, на тысячи осколков хрусталь тот поменьшел, на тысячном осколке терпенье дрогнуло. Он подскочил и словно ошалел, за грязную рубаху вздёрнул мальчика, да так, что тот от страха побледнел, весь обмочился и сослан был на улицу.
Девушка, не обронив ни слова, сидела тихо и лишь смотрела, как человеческая злоба, мирскую жизнь приводит в ад. Мальчишка поначалу бился в дверь, бился до истомы, но, через минуту вдруг затих, ‒ спустя мгновение, словно гром, раздался рёв мотора.
‒ «Ну, сорванец, ну, сукин сын, держись!»
И с этими словами мужчина выбежал на звук и шлёпнул мальчика по лбу, да так, что тот и не успел запомнить, как оказался сброшенным в траву. Мотор заглох, но рёв остался, он доносился из кустов, где наш мальчишка загибался от боли, взвалившийся на правый бок.
Мужчина побледнел, как вкопанный, стоять остался, смотря на то, что натворил, нет, точней сказать на то, что он разрушил, на тело мальчика, которому так щедро смерть он подарил…

Принято. Оценка эксперта: 15 баллов.

История: 2 комментария

  1. Навалены слова, как хворост, в кучу. 🙂
    «Кто кого куда и за что» — не разобрать. 🙂
    А в целом, хоть и ругает меня товарищ Серёженька, скажу: «На мой взгляд, редкая чепуха.» Хотя, нет, вру, в сети не редкая.

Добавить комментарий

Войти с помощью: