Карман

Добрый человек
Держит карман шире.
Находит в этом
Особую прелесть.
Чтобы добрые люди
Могли убедиться, что в этом кармане
Для прекрасных свершений найдутся предметы.
Чтобы люди недобрые знали при этом,
Что добро для защиты себя обладает кастетом.
Добрый человек в глубине души
Понимает, что это так глупо –
И для встречных, и для поперечных
Выворачивать душу, карманы.
Но нутром принимает такую планиду:
Это важно для кармы.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars11 Stars12 Stars13 Stars14 Stars15 Stars16 Stars17 Stars18 Stars19 Stars20 Stars21 Stars22 Stars23 Stars24 Stars25 Stars26 Stars27 Stars28 Stars29 Stars30 Stars31 Stars32 Stars33 Stars34 Stars35 Stars36 Stars37 Stars38 Stars39 Stars40 Stars41 Stars42 Stars43 Stars44 Stars45 Stars46 Stars47 Stars48 Stars49 Stars50 Stars (1 проголосовавших, средний балл: 2,00 из 50)
Загрузка...

Карман: 18 комментариев

  1. Добрый человек
    Держит карман шире.
    Находит в этом
    Особую прелесть. – Дальше отрезается ломоть, и причем весь и целиком
    Сначала , определитесь для чего выдвигаете доброту наперед ..для сравнения , для соучастия , для раскрытия образа доброты , для раскрытия сил оставляющих его добрым – карма не вариант ..совсем не вариант.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
  2. Вот вы меня убеждаете строить нужно текст грамотно , но когда нет смысла , т. есть логики повествования – запятые , окончания ..сущест. по правилу написанное рядом с глаголом никак не сгладят содержимое . Содержимое на мой взгляд – это дело наперед , и только потом можно думать где запятая и где двоеточие .
    .Не в обиду , но читая ваши комментарии по поводу новых авторов – удивляюсь одному – они не готовятся к сдаче зкзамена по русскому языку ..Они хотят научиться главному понять что это за штучка – Поэзия . И тут на мой взгляд важнее сжатая , емкая но образная строка выданная авторским взглядом результативно в виде живых образов , в виде живой картинки, в виде завершенного размышления , в виде подталкивающем к размышлению ..и т.д. и даже пропущенная запятая , пусть и две – не помеха тому кто видеть может мир по иному , т . ест глазами автора.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
    • Как Вам сказать? В человеке, как известно, все должно быть прекрасно… Никто и не говорит, что, если беда с запятыми, то и автор некудышный и видения у него нету. Но почему бы автору не обратить внимание сразу на такую, с Вашей точки зрения, мелочь, ведь это касается не только формы, а часто и смысла – не там поставленная запятая или ее отсутствие способны кардинально поменять смысл, а, значит, и восприятие текста? Интересно вот что: практически 100% пишущих говорят по-русски вполне свободно, и речевых ошибок не делают, и в разговоре бывают паузы (те самые запятые), а начни они на бумаге это все излагать, обнаруживается удивительное косноязычие! И не бывает содержания без формы, а форма без содержания – очень даже. Прекрасное вино не существует само по себе, а только налитое в какую-либо емкость, а емкость спокойно существует и без вина, причем ничто не мешает этой емкости быть и золотой, и вообще являть собой образец высокого искусства. Так что единство формы и содержания никто не отменял. А в творчестве мелочей не бывает, бывают незнание, халтура и лень.

      Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
    • Светик, я тут на стороне Евлампия. Поэзия Как и любое дело, в том числе и творческое, состоит из двух частей: таланта и техники исполнения.А техника в свою очередь включает и грамматику с синтаксисом. Если таланта нет, но есть техника – получается версификация, то есть по форме стихотворение, а по существу – ничто.

      А если нет техники, то порой и по форме получается ничто.Бесформенный комок для любителей криптограмм.

      Причем чем больше хочется сказать поэту, тем необходимее ему владение техническими средствами. Одно дело написать не владея техникой альбомные строчки : люби меня, как я тебя и будем мы с тобой друзья. Но никогда спонтанно на одном таланте не напишется “жди меня, я вернусь, только очень жди”

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
    • Дорогая Светлана, вы глубоко ошибаетесь. Когда мне всё нравится в предложенном стихотворении, но запятые не на месте, я просто их втихаря исправляю, выкладывая на сайт, и пишу, что стих мне понравился. А вот когда в стихе всё так перемешано (это касается и Ваших произведений), что невозможно понять, что конкретно должно обособляться знаками препинания, тогда я, озвучивая свои замечания по существу, ещё автору заодно и подсказываю, где препинаки расставить (кстати, не такой уж и специалист в этом вопросе, поэтому могу и ошибиться). Может, он и так это знает, а может и нет. И тогда он заглянет в учебники и запомнит правила и будет в следующий раз писать грамотней. И поймите ещё такую вещь. Малограмотный необразованный человек не может сделать хорошо и качественно ту работу, которой он не обучен или сам не обучил себя. Как можно выстроить текст по смыслу, не имея представления об основных правилах его построения? А это и есть грамота. Иначе получается, что смысл понятен только самому автору, а остальным нет. Вот малыша, когда он только начинает говорить, только родители понимают, и то не сразу. Если начинающий автор ещё только агукает, о каких смыслах там можно говорить. Ему надо показать, что у него и рифм нет, и размер хромает, и подсказать, что ещё и пунктуация существует. И похвалить, если при этом в произведении уже видны какие-то интересные мысли и образы. А уж завсегдатаям дуэлита можно без обиняков писать о том, что в калейдоскопе их образов не сложилась картинка. Если есть что сказать.
      Вы вот прочли эту пародию, но мне показалось, забыли прочесть оригинал. И задаёте вопросы, которые, возможно, были бы сняты изначально. И задаёте их не вполне осмысленно, поэтому, трудно понять, в чём их суть. А это тоже от недостатка грамотности, я думаю.

      Владимир Шелест оценку не ставил(а).
  3. Я сейчас затрагиваю тему важную для начинающего автора – нельзя отбивать охоту – Если у автора нет за спиной корректора – для начала нужно понять до конца что такое содержание , и если грамотно подходить к тому , как разбирать содержимое , а не запятые то охота не отобьется появится и желание возможно попробовать поискать себя в столь запутанном волнами океане , как творчество .. Слова – это инструмент , и главное научится правильно их использовать – это наперед , а остальное дело времени ..Не устану повторять свои тексты можно редактировать и при помощи профессора по русскому языку – если это диссертация ..но здесь , как правило у новичков пробные лабораторные работы ..
    И задача тех кто постарше ..не тыкать , что ты сначала возьми вот эту колбу , она в таблице Менделеева первая , потом другую ..Поймите вы если методом долгих тренировок автор – наконец-то взорвет содержимое мешая колбы своим порядком ( увидев при том огонек в глазах читателей – Молодец ) . Вы стали забываться дорогие мои , что дуэлит впервую очередь помощник начинающим ..а не выпускникам которые готовятся к экзамену по русскому языку .

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
    • За спиной у автора должна быть средняя школа, как минимум. А потом уж корректор.
      К тому же человека, который пишет в сведениях о себе, что у него есть (уже!) изданный сборник произведений само это к чему-то обязывает.
      Потому что возникает когнитивный диссонанс у читателя между тем, что он видит и что ему рассказывают “о себе.” А это наводит на определённые мысли.

      Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
  4. Даже вы Сергей отчасти признаете мою правоту – А техника в свою очередь включает и грамматику с синтаксисом.
    Техника она наперед – и я о том же.
    Вопрос в лоб – А, вы все техникой сразу овладели ?
    Ответ – Нет .
    Поэтому и надо больше уделять внимания не запятым , а умению складывать слова в образ ,сюжеты в целостность – техника без содержимого пуста.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
    • Светик, УМЕНИЕ складывать слова в образ, И ОСОБЕННО сюжеты в целостность без техники невозможны. Техника – средство, инструментарий. В том то и дело, что в развитии поэта наступает этап, когда он свое сырое стихотворение, полуфабрикат перестает считать совершенством, а начинает понимать, что главное – впереди. Из этого полуфабриката надо еще изготовить деликатес – исключительно техническими средствами. И этот процесс может порой затянуться даже на годы.
      А насчет овладевать: человек совершенствуется всю свою жизнь. Но можно совершенствовать технику а можно тупо ее игнорировать типа сойдет и так, если это так сойдет 🙂

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
      • Ага, мальчонка из мелкопоместной дворянской семейки чудненько умел слова складывать. На французском. 🙂
        “Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно…”

        Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
  5. Простите …Владимир я захожу в раздел поэзия и Вижу стихотворение с названием ” Карман ” – мне и в голову не пришло , что это пародия ..Вам разве с самого начала не последняя публикация перед глазами встает . а дальше я листаю уже с тех которые глубже, и добираюсь до предпоследнего . делаю это непроизвольно , привычка такая давно у меня – И, что увиделось , то и написала вам в комментарии.

    Sveta Blaginskaya оценку не ставил(а).
  6. “Что добро для защиты себя обладает кастетом” – а с чего это добро решило, что оно – добро?

    Вот кому-то не повезло:
    в морду дало ему зло.
    Нужно чтобы подфартило
    и добро фингал набило. 🙂

    Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
    • Вот Маяковский всегда ходил с кастетлм в кармане брюк.Благо фасон брюк тогда был такой – в карман можно было бутыль шампанского спокойно уложить 🙂

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
  7. Мне что-то подсказывает, что “держать карман шире” не только идиома, но и несинонимична вывернутым карманам. А у Вас, Владимир, потом все пошло именно так. Пусть и Маяковский кастет держал в широченных штанинах (там и карманы были соответствующие), да и вообще мужик здоровый был, мог и без кастета врезать некисло, но едва ли он перед каждым встречным-поперечным карманы выворачивал и тот самый кастет демонстрировал.

    Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: