Рассвет. Дом золочён.
Задел косяк плечом.
Завыть бы…
А, о чём?
Разжечь бы печь, но лень.
Мыслишек пляшет чернь.
Жить можно…
А, зачем?
Рассвет. Дом золочён.
Задел косяк плечом.
Завыть бы…
А, о чём?
Разжечь бы печь, но лень.
Мыслишек пляшет чернь.
Жить можно…
А, зачем?
Завыть бЫ а о чЕм
Жить мОжно-
А зачЕм —
настроение — полнейшая депрессия — но если выше по тексту идет рифма то я думаю , что нужно было бы ее выдержать — пыталась зацепиться за звуки ..можно не рифмуя выстроить звукоряд ..но я его не увидела ..поэтому считаю что в плане техники пока что стихотворение не завершенным.
Светлана, а чем Вам не нравится рифмование: лень-чернь-зачем?
К зачем — оптимальные рифмы ..качели , точенный — это если глубже бурлить ,а пробурлить можно
например…..
Завыть бы,
(Да точенный
Качелей
В окна свет.
Я ж с жизнью
Обрученный .)
Разжечь бы печь , но лень
Мыслишек пляшет чернь —
Раздумий ночь зачем ?
Увы, это не так, Светлана. Вы срифмовали точёный-обручённый, а вот Ваша попытка срифмовать качелей-зачем явно не удалась. «Зачем» тут по-прежнему рифмуется с чернью, как это и было в авторской версии.
А разве наш уважаемый автор когда о что-то ударится ещё минут пятнадцать «мыслит»: заорать, завыть иль не завыть. 🙂
«Задел косяк плечом.
Завыть бы…» — по-моему как о косяк е***, тут непроизвольно получается… завыть.
Или это эстонское стихотворение ?
Рифмы — просто скука: лень/чернь/зачем. Ну или золочён/плечом/ о чём. Скука.
«пляшет чернь» — так говорить могут только особи высших сословий. У НАС ЕЩЁ ЕСТЬ СОСЛОВИЯ? Да и «высшие» такие, которые живут в хатах.
Я ж , приблизительно навскидку показала , что глубокого бурения здесь нет , а есть поверхностный набросок . Если вы заметите , то даже в моем варианте — Ночь — рифмуется с печь — в середине строк . а в авторском варианте — Жить можно не рифмуется ни с чем . Да, и потом завыть бы — а, что мешает ..Что мешает пока что не понять.