Наступив в высохшую лужу, можно и утонуть, если море на уме.
*
Если ты наступил в подсознание – ботинки так и останутся с запашком.
*
Наполнение приумножает пустоту.
*
Отстаивай только стоящее.
*
Попугай, не повторяющий чужих слов, становится орлом, ибо кто имеет своё мнение — тот летает выше всех.
*
Чёрный квадрат стимулирует фантазию круче, чем эротика.
*
Если кончился гуталин – мажь ботинки черным квадратом Малевича.
*
Малевич нарисовал Черный Квадрат, чтобы вылечить картинофила.
*
– А квадрат-то чёрный! – сказал мальчик.
– Не чёрный, а голый! – сказал Малевич.
– Разве чернота может быть голой? – спросил мальчик.
– Обрезанная в форме квадрата – да, – сказал Малевич.
– Но раньше такого не было – сказал мальчик.
– Да, – сказал Малевич, – я первый её оголил!
– Нам теперь уже никогда не одеться, – сказал мальчик.
*
Понять – значит оголить нерв мысли до мандража.
*
От ветра не отмахнуться, если ветер в голове.
*
Пошло ли всё заурядное? Если да, тогда и заурядное пошло. Или одно из другого не следует?
*
Баланс возможен только при дисбалансе, ибо дисбаланс всего лишь его дифференциация.
*
Смотришь на китайскую стену и не знаешь, нужен ли был первый камень для её возведения.
*
Все чёрные квадраты уменьшаются, неумолимо схлопываясь, исчезая в собственной бездне, и только черный квадрат Малевича не уменьшается, потому что его тайком от искусствоведов дорисовывает по ночам гардеробщик музея.
*
Чёрный квадрат создала великая бездна на самой своей границе с человеком, и это никому не дано повторить, потому что повтор тьмы не возможен.
*
Истина на столько мала, что микроскоп, в который ее можно разглядеть – ещё не изобрели.
*
Чем бредовее гипотеза, тем агрессивнее она подбирает под себя факты.
*
Меньше думай – больше заглядывай в мысль.
*
Заглянув под мысль, можно покраснеть навсегда.
*
Гений шибок до ошибок.
*
Ошибки любят гения. И эта любовь взаимна до тех пор, пока гений не становится выше ошибок.
*
Что не надо забывать, то надо подзабыть.
*
Мысль — это река из чебуреков с шаурмачными берегами.
*
Быль – это на 99 процентов – небылица.
*
Печатный станок ещё не изобрели, и людям только кажется, что они читают.
*
Плохие дороги сделали ход рассуждений на русском языке лучшим в мире.
*
В чёрном квадрате есть белая точка, значит это закрашенный белый квадрат.
*
Скоро чёрный квадрат произрастёт одной единственной розой, а все розы вокруг него превратятся в чёрный квадрат.
*
Эволюция – это восхождение безногих по нисходящей.
*
В чёрном искусстве Малевич больше не редкий зверь, но единственный, у которого так и остались квадратные лапы.
*
Чтобы ум не заходил за разум, танцуй мысли по шаблонам.
*
Любая картина – это искажённое подобие чёрного квадрата.
*
Одним мазком и чёрный квадрат не нарисуешь.
*
Подойти к смыслу можно только отойдя от мысли.
*
Волосы блондинок растут из самого мозга, вынося наружу его прозрачность. Поэтому блондинки на столько предсказуемы, что предсказатели на них даже и не смотрят, как бы они не были привлекательны.
*
Человек создан из недоказанных мыслей и только вернувшись в тело обезьяны у него есть шанс себя додумать.
*
Малевич квадратным горам подрисовывал ноги, поэтому они ушли в черноту и мы их не видим.
*
Скоро все люди поймут, что Черный Квадрат Малевича не плоский, а Шарообразный, а всё искусство крутится вокруг него.
*
Если очистить Черный Квадрат от малевичщины, под ним окажется топор Раскольникова, из которого старуха процентщица варит кашу.
*
Чёрный квадрат поставил все картины мира на грань очернения, но Малевичу мало кисточки, он тянется к топору.
*
В любой ситуации всегда можно убежать победителем.
*
Кто долго бодается – своё набодает.
*
Чёрный квадрат появился в результате того, что Малевич пошел загорать на пляж с белым листом и лист загорел.
*
– Как нарисовать в одной картине всё? – спросили у Малевича.
“Наступив в высохшую лужу” – на мой взгляд, подобный оборот не вполне грамотен. Или “ступив в лужу”, или “наступив на лужу”. Последнее, впрочем, тоже выглядело бы неудачно. То же и со следующим афоризмом про подсознание.
Таких неаккуратно отредактированных вещей довольно много. К примеру, “Поэтому блондинки на столько (пишется слитно) предсказуемы, что предсказатели на них даже и не смотрят, как бы они не (здесь пишется нИ) были привлекательны.
Ну и гардеробщик по ночам в музее кому там шубы подаёт в перерывах между подкрашиванием чёрного квадрата? Может, пусть этим сторож займётся?
-Отстаивай только стоящее
-Не каждый певчий соловей,как и не каждый мычащий корова
-Знает Семён, кто дурак, а кто умён
-Дурак бьёт по роже, умный – по кошельку.
вот этим бы и ограничилась…..))
А мне нравится китайская поговорка:”Даже слепой отличит скунса от бобра по запаху”))) вдруг пригодится вам когда-нибудь ))