Черный квадрат — это расхожий взгляд на человеческий хвост.
Черный квадрат нарисован не краской, а отпечатками человеческих хвостов.
Черный квадрат — это новый способ, как интеллигенцию заманивать в музейные сторожа.
Черный квадрат — это философский вызов сторожу музея.
Черный квадрат — это лучшая попытка осеменить неведомое пространство мыслью.
Черный квадрат мы никогда не постигнем, ибо любое наше проникновение в суть черного квадрата сталкивается с сторожем музея, охраняющим его тайный смысл.
Чёрный квадрат конфигурирует мышление искусствоведов.
— Что получилось, то получилось! — сказал Малевич, нарисовав черный квадрат.
Черный квадрат — это освобождение искусствоведа.
Во всём есть мерзость, но в чёрном квадрате она менее всего.
Черный квадрат — это концептуальный шаг черной краски, уговорившей кисть макаться только в черноту.
Черный квадрат — это картина, которую черная краска попросила кисточку Малевича нарисовать на свой лад.
Черный квадрат — пример достижимости идеала простоты.
Черный квадрат начинается с очевидности, но заканчивается пропастью неясности.
В чёрном квадрате есть рифма без букв.
Человек обнаруживает самого себя через черный квадрат.
Человек — это трагическая сложность рефлексии черного квадрата.
Смысл черного квадрата — искривлять прямые аналогии.
Любое объяснение черного квадрата правдоподобно.
Для постижения черного квадрата велика роль сторожа музея, который каждую ночь грустно пишет на нем свои мечты чёрным фломастером.
Черный квадрат — это отказ от модели черного хвоста.
Задача искусствоведов — избежать изменений интерпретаций черного квадрата.
Черный квадрат — не лучший образец искусства, но все может измениться.
Черный квадрат — это одна из тайн сторожа музея, который его постоянно по ночам перерисовывает.
Есть логическая связь между черным квадратом и снами сторожа музея.
Земля не висит в пространстве, она в черном квадрате, а подвешена она на его раме.
Хвост человека непостижимо связан с темой черного квадрата.
Вопрос о смысле черного квадрата выпал из интереса инопланетян.
В черном квадрате заложена формула, о которой математики не подозревают.
Черный квадрат есть в глубине каждой человеческой души.
Черный квадрат был черным. И вдруг… Он черным так и остался.
Черный квадрат подсмеивается над нашим миром.
Черный квадрат — разумное начало нашего мира.
Черный квадрат — это радикальный вывод из хвоста человека.
Человек — это радикальный вывод из черного квадрата.
Черный квадрат — это инфернальный вызов Малевича будущим поколениям сторожей музея, ибо в сторожа шли, идут и будут идти только подлинные интеллигенты.
Черный квадрат — это первые литературные опыты Пушкина.
Черный квадрат — это рациональное основание непереводимости Пушкина на другие языки.
Черный квадрат интерпретировать необходимо, но опасно.
Склонность ко всему такому-растакому у сторожа музея объясняют воздействием на него черного квадрата.
Я специально устроился работать сторожем в музей, чтобы быть к черному квадрату предельно близким и воспринимать его не в рамках стандартного искусствоведческого подхода.
Черный квадрат — это единственная объективная картина в искусстве.
Пока правая рука Малевича рисовала черный квадрат, левая рука ковыряла в носу.
Только нарисовавший черный квадрат Малевич мастер, все остальные художники — подмастерья.
Скоро кисточка Малевича напишет мемуары о своих приключениях во время рисования черного квадрата.
Кисточку Малевича другие кисточки считают ненормальной.
Нет такого сторожа музея, у которого не было бы недоверия к черному квадрату.
Сторож музея к черному квадрату приставлен, чтобы закрывать его, чтобы он не сделал ночь еще темнее и ужасней, но ни у одного сторожа это не получалось и именно поэтому мы живем в таком мраке.
Черный квадрат — это истина, намотанная на хвост.
Черный квадрат — это хвост человека в больших подробностях.
Малевич нарисовал черный квадрат и мир пошел в другую сторону.
Человек — это хвост и все такое и все не такое.