Все разумные существа, на какой бы планете они ни жили и как бы ни выглядели, согласно главенствующей идеологии или вопреки ее, коллективно или порознь, рисуют черный квадрат.
Черный квадрат — это глубина для создания наилучшего мира.
Чёрный квадрат нарисовала в себе пустая рама, а Малевич только подписался.
Черный квадрат — это радикализация установок спрятать человеческий хвост.
Как бы ты ни объяснял чёрный квадрат — этого не достаточно.
Чёрный квадрат — это самый светлый случай в живописи.
Чёрный квадрат — это истина, закрашенная цензурой.
Чёрный квадрат — это миллион витков рассуждений о белом.
Черный квадрат может висеть только на черном крючке, крючки другого цвета его не удерживают.
Черный квадрат регулярно падает с крючка, потому что крючок не понимает, зачем такая картина нарисована.
Чёрный квадрат — это единственная картина, которую нельзя перерисовать, не держа перед глазами оригинал, потому что глубину тьмы ни представить, ни запомнить нельзя.
Когда Малевич рисует семена, из них вырастают Черные Квадраты.
Когда Малевич поджаривает яйца, на сковородке оказывается чёрный квадрат.
Чёрный квадрат — это лайт-версия истины.
Стержень чёрного квадрата Малевича — женская ножка, которую нарисовал на полях своей рукописи Пушкин.
Чёрный квадрат — это закрашенная Малевичем рукопись Пушкина, которую он украл в музее, притворившись голубем.
Чёрный квадрат могут понять только люди с фамилией Вкореньзрило.
Человек — это чёрный квадрат, который подчинён логике малюющей черноту кисточки.
Мир, где у людей нет хвостов, возможен только в чёрном квадрате.
Чёрный квадрат — это отмычка для истины.
Чёрный квадрат — это отмычка для истины.
Чёрный квадрат Малевич рисовал своим хвостом.
Чёрный квадрат — это планы человечества на будущее.
Малевич серийно рисовал черные квадраты, сворачивал их в трубочку и делал из них хвосты, но один квадрат все-таки не стал хвостом и попал в музей.
Истина зависит от настроения чёрного квадрата.
— Не всё так просто! — написано чёрным фломастером на чёрном квадрате.
Чтобы никто не понял смысл рисунка, Малевич съел чёрный квадрат. А в музее висит его копия.
Около чёрного квадрата и днём висит лампа, потому что солнечные лучи освещать такую хрень отказываются.
Из чёрного квадрата регулярно выпрыгивает Малевич и хватает посетителей музея за нос.
Объяснить чёрный квадрат можно, только нарисовав второй такой чёрный квадрат.
Чёрный квадрат — это идеал постмодернизма, потому что все его интерпретации равноценны и случайны.
Чёрный квадрат Малевича — это закрашенные окрашенные слова.
Жизнь округлит черный квадрат.
Черный квадрат — это максимально многозначная однозначность.
Чёрный квадрат — это максимально понятная непонятность.
На чёрный квадрат не падает пыль, она избегает такого искусства.
Человек — это идея, тонущая в чёрном квадрате.
Чёрный квадрат — это картина-самозванка, залезшая в музей через трубу.
Никто не понял, что такое чёрный квадрат, и только работающий сторожем в музее инопланетянин узнал в нём себя.
Тотальное обессмысливание даёт глубокий смысл, — говорил Малевич, тыкая пальцем в свой черный квадрат.
Черный квадрат — это густая сеть смыслов, в которой запуталось пол человечества, а вторая половина — сама почернела.
Чем больше вдумываешься в чёрный квадрат, тем он чернее.
А ещё автор чёрного квадрата Малевич был большим любителем подрисовывать к картинам хвостики.
Черный квадрат — это картина, на которую нельзя не нестандартно взглянуть.
Чёрный квадрат — это белое зеркало нашего чёрного мира.
Чёрный квадрат Малевича — это зеркало, которое приспособилось к современному миру.
Чёрный квадрат — это не вскрытый фурункул массовой культуры.
Чёрный квадрат — это красная тряпка для мыслителя.
— Мир утратил реальность, — написано на чёрном квадрате чёрными чернилами.
В чёрном квадрате можно найти веское подтверждение всему.
и они смогут отреставрировать его картину и почитать ее.