/////Уважаемые авторы! Начинайте потихоньку вводить в свои творческие и литературные планы пункт «уважение к читателю». Работайте со своими текстами. Шлифуйте и правьте их неустанно. Не бойтесь сделать их «чересчур совершенными». Сальвадор Дали уже высказался по этому поводу, повторять не буду. Вы же возмущаетесь, когда сталкиваетесь с некачественной обувью или плохо пропеченным хлебом. Почему же вы сами позволяете себе публиковать свой плохо пропеченный продукт? Как вы сами относитесь к словам продавца (у которого купили обувь три дня назад, а она развалилась), что «вы неправильно её носили»? Или, сажем, того же пекаря: «Ватрушки сырые, потому что я их так вижу. Кому надо – допекайте так, как вам нравится» и т. д./////
Но, возвращаясь от моего внезапного нелирического отступления, хочется заметить, что если «Поверить в сказку» написано ребенком, то это довольно мило. В противном случае к дядюшке Ленину за словами: «Учиться! Учиться! И ещё раз учиться!» (что-то меня сегодня на Ильича пробило).
Ну, а мы продолжаем нашу экскурсию по «Вокзалу».
В разделе «паровозик» сказки сказывает Вера Чигарина. Её «Сказка про озеро «Красавица» особой оригинальностью не блещет. Сказка незамысловата, но, полагаю, что детки, окружившие тётю Веру, и застывшие с открытыми ртами, останутся довольны.
Рядом с Верой в этом же «паровозике» примостилась и Таня Вешкина со своим «Пузолло». Её окружили детки постарше – подростки («повесть предназначена для детей среднего школьного возраста»), обожающие сказки о больших жирных рыжих котах, и их родители. Вот им Татьяна и рассказывает, как её Пузалло в бытность жизни на помойке лишал бомжей, местных котов, бродячих собак и крыс жизненных благ и удовольствий, забирая (и съедая?) из мусорных баков «…всё, что не доели, а также коробочки, пакетики, газетки, старую одежду и прочие вещи…». Куда жирное рыжее чудовище всё это девало – этого никто не ведал. Но факт остается фактом: «…водитель мусороуборочной машины обнаружил, что контейнеры во дворе пусты. В них не было практически ничего.… То же самое повторилось и завтра, и послезавтра…». Мусороуборочный котёнок Пузалло вышел на охоту и с завидной регулярностью подчистую очищал мусорные баки.
Разумеется «усыновить» такого кота могла только такая же обирающаяся с утра до вечера семейка, которая и не замедлила вскоре объявиться. Знакомьтесь. Семейство Веселовых. «Папа, Мама и четверо их детей». Жрут всё, что попадается им по руку. Жрут сутра до вечера «…дикое количество чипсов, орешков, шоколадок, бутылок пива и лимонада, пачек пельменей и замороженных овощей, бананов, апельсинов и мороженого в блестящих бумажках…».
Из всего выше написанного становится ясно, что эти, всё подряд жрущие особи, просто обязаны были рано или поздно встретиться. Что к всеобщему счастью и состоялось. Тут бы и сказочке конец, но, судя по всему, у автора другие планы на это счёт. И нам предстоит увидеть ещё и продолжение «жрущих».
На «вокзальной площади» выставка поэтов Костромской области. ЛИТО «Голос» подаёт свой голос. Призывно манит к себе транспарант «за культуру литературного слова и чистоту поэтического слога».
Зайдём. Поглядим.
Ну, что же, ребята и девчата, с почином! Ваш первый общий блин вышел не комом, и вполне удался. Хорошая поэзия. Есть, конечно, над чем поработать. Но, я думаю, вы и сами об этом знаете, так что заостряться на этом не буду. Все молодцы. Никого не хотелось бы на первый раз особо выделять. Но всё же, чисто субъективно, для себя выделил Сергея Уткина. Но, повторюсь, это чисто субъективное мнение. В целом, все поэты весьма достойно представили своё ЛИТО. С чем вас и поздравляю!
На «платформе №1» Антон Погребняк зазывает нас в свой «Лабиринт».
Заходим… и с ходу:
«Как хлопнула входная дверь, понял, что это за мной»
Наверное, всё же «как ТОЛЬКО хлопнула…» или, уж, тогда «КОГДА хлопнула…».
Почти следом: «Не забыл убрать кровать (куда, позвольте спросить? свернуть и утащить в кладовку раскладушку?)»
Очень понравился обзор, вдумчивый, но не резкий, что радует. Интересно, живо, искренне.
Как будто подержала в руках свежий номер «Вокзала». Спасибо!
Машук-)
Уряааа! Меня читают!
Спасибо, Машук)