Александр Блинов выставил на «станции формирования» свой рассказ «Бозон Хиггса или Мужчины живут меньше, не так ли, дорогая».
На входе нас встречает забавный эпиграф:
она ждала четыре года
и год ещё и пару дней
на белом принце конь приехал
женился дети умер всё
Дальше я уже мысленно готовился написать фразу: «Ну, пожалуй, на этом всё забавное и закончилось». Сам не знаю, почему ко мне, вдруг, пришла эта мысль. Может быть, потому что я страшный и ужасный критик, и изначально должен настраиваться на то, чтобы где-то кому-то вставить. А, может быть, потому что появилась возможность рисонуться. Типа: «О, как я могу!». Но это неважно (с).
Решил, для начала, всё же прочитать непосредственно само произведение. …А потом красиво подогнать всё под уже заготовленную мною фразу.
Шу-тю.
Начал читать. Начало «изюмительное». Дальше, правда, как-то размыто. В смысле, много воды. Интересная подача зарождения новой души. Вроде простая, я бы даже сказал, банальная, но лично для меня новая и оригинальная. В общем, на раз прочитать вполне годится. Весь. А, вот, начало можно читать бесконечное количество раз.
«Первый снег» Владимира Бучинского.
Хороший бытовой рассказ с послевкусием, что чего-то все-таки немного не хватило. Что-то куда-то не дотянул.
«Телефоный звонок Екатерины Киселёвой – весточка в наши души. Читайте и звоните родным и близким.
Подборка стихов Анастасии Яковлевой-Помогаевой оставляет желать лучшего. Много лучшего.
Отбор почти прошёл первый стих, озаглавленный «из цикла «геометрия Лобачевского». Почти – потому что эксперимент «заперти-запрети» с треском провалился. И, искренне сомневаюсь, что автор не увидела этого сама. Тогда зачем? На дурака?
Следующие три из «винного цикла» должны были по идее стать легкими напевными молитвами Бахусу. Но вместо того, чтобы слегка опьянить душу, они водкой ударили по мозгам, спотыкая на каждом шагу, заставляя улавливать смысл и попытаться хоть как-то связать разрозненные картинки. Совет автору: перестаньте писать циклы, начните писать стихи.
Рассказ Дарьи Александрович «Замкнутая свобода» хорош уже тем, что в любой среде, на любом сайте вызовет жаркие споры. Так как суждения выложенные в нем сами по себе достаточно спорные. Но мне понравилось, что героиня не пошла всё же в монастырь. От этого выгадали все.
Здесь же, в разделе «тупиковый путь» Юрий Дихтяр развивает «божественную» тему совершенно под другим, весьма необычным углом. Забавно и ненавязчиво крутит автор «Колесо богов». При таком ракурсе, многое выглядит совсем по-другому. Ещё лет десять назад я бы многого из этого произведения не понял бы… точнее, не принял бы. Так как жил жизнью несколько отличной от нынешней своей жизни. Просто посчитал бы это забавной фантастикой. Сейчас же я почти уверен, что примерно так всё и было. Короче, легко, забавно, но в то же время есть над чем задуматься.
Завершает раздел верлибр Анны Орлицкой. Я ничего про него не могу сказать. Верлибр – вещь настолько тонкая и спорная, что его всегда сложно как-либо оценивать и комментировать. Моё личное мнение по этому вопросу таково. Верлибр – это одна из вершин творчества. Это нечто такое, во что вырываются поэты из тесных рамок поэзии. Не сбегают, а вырываются. Дорастают. Я говорю, разумеется, о верлибре, о настоящем верлибре. К сожалению, в верлибр зачастую подаются очень ранимые поэты, прячась за стенами верлибра сами, и пряча там свою бесталанность.
Я не имею в виду непосредственно автора этого стихотворения. Лишь повторюсь. Мне нечего сказать про этот стих.
На «узловой станции» Никита Биан раздаёт «Каждому по клёну». Взял и я себе один. Люблю клёны.
Проза добротная, качественная. Это бесспорно. Такие вещи хорошо экранизировать. Роликами они смотрятся и воспринимаются глубже.
Очень понравился обзор, вдумчивый, но не резкий, что радует. Интересно, живо, искренне.
Как будто подержала в руках свежий номер «Вокзала». Спасибо!
Машук-)
Уряааа! Меня читают!
Спасибо, Машук)