В этом же разделе разместился и Сергей Бородин со своим рассказом «Дольше, чем навсегда». Неплохо задуман сюжет. Более-менее качественная канва произведения. И язык вполне литературный. Но, вот, само заполнение, сама повествовательная линия оставляют желать лучшего. Как-то всё чересчур скрупулезно описывается. Такой подход допустим и оправдан только в одном случае, — когда у произведения яркий и неожиданный финал. Но финал такой же тягомончатый. Лично у меня осталась масса вопросов, на которые я так и не получил ответа. Всё как-то намеками и полунамеками.
Что там делал монах? Что это за место такое? Что за сделка? Кто кому и чью душу продает? Что в качестве оплаты? Что это за посыльно-командировочный, и зачем он был введен в рассказ? Какую плату всё-таки заплатила героиня? Короче, одни вопросы и ни одного ответа.
И в заключение (раздела) зарисовка Владимира Дорошева «Вокзал». В сущности, ни о чём. Хоть и с потугами на глубокие философские мысли. Местами, непонятно для чего, прозаический текст выстроен в столбик. Наверное, для красоты расположения «букаф».
На «платформе №2» читает свои стихи Елена Качаровская. Первое стихо «И когда она приподнимет брови…» довольно сумбурное, но неплохое. Хотя позабавил, конечно, «лукавый транспортир».
«Вышла с радости» — разумеется, стихотворение; разумеется, поэзия. Но не для всех. Я называю подобные вещи «балаболистыми». И тоже иногда пишу что-то подобное, в качестве баловства или эксперимента. Пользуясь случаем, выложу одно из них здесь, и хоть таким образом опубликуюсь в «Вокзале», в котором меня так настойчиво не хотят печатать.
БАЛАБОЛИСТОЕ
зацепилось небо
за кусты сирени
заискрился невод
закурили тени
дымкою по небу
облака игрушки
тыкаются в стену
молока из кружки
выплеснется капля
на мою ладошку
вот скажите как я
напою хороших
песенок малышек
слов про вашу душу
если не услышу
снов права нарушу
затуманю разум
вас забалаболю
за Дунаем разом
канут боль за болью
и о чем шептались
вы не углядели
небеса из стали
с веткою сирени
/Поздравляю тебя, Олег, с первым стихотворением, напечатанным в журнале «Вокзал». Правда, пришлось замаскировать это десятью страницами обзора/.
А, вот, зарисовочка «Лицо номер семь», судя по всему того же автора, Елены Качаровской (во всяком случае, фамилии другого автора я поблизости не нахожу) очень даже «вери гуд». Живо. Легко. Напористо. Мило. Этакий набросок с натуры.
Очень понравилось стихотворение Галины Гампер «Стих, мой стих –
Пауконогий блудоног…» Я, пожалуй, даже выложу его здесь целиком:
Стих, мой стих –
Пауконогий блудоног
Строкоблуд мой,
Выкаблучиватель строк…
Так хотелось бы чего-то поновей,
Только кто ж озвучит танец?
Соловей.
От Эдема,
где Адама соблазнив,
Ева змейкой проскользнула в купе ив.
Как положено, над озером в ночи –
Может триста свеч,
а, может, три свечи.
Славно! Ей-ей! Каков, узор, а!
В «воздушном переходе» несколько рисунков Ольги Туркиной.
Довольно милый автопортрет «Где же ты, мой Карлсончик?». Эскиз «Задумчивый месяц». Очень хороший набросок портрета гл. редактора (только почему-то с клювом вместо носа).
Рисунок «Выпуклости и мохнатости» напомнил четверостишие 80-ых:
«Нам всё же легче, что ни говори,
С ума не сходим, и не мрём повально.
Спасибо, современницы мои.
Спасибо вам, что вы не идеальны».
На левой стороне «платформы №3» та же Оля Туркина с миниатюрой «Миниатюрный герой». Ммм… оставлю без комментария.
На правой стороне той же платформы Андрей Демьяненко с двумя довольно забавными, даже несколько анекдотичными, миниатюрками. «Железный герой» и «К звёздам».
И её одно хорошее стихотворение на просторах «воздушного перехода».
Елизавета Старикова.
«О ней»
Она от серых глаз отказывалась,
Она хотела тех, зауженных.
Она не с теми вечно связывалась,
Очень понравился обзор, вдумчивый, но не резкий, что радует. Интересно, живо, искренне.
Как будто подержала в руках свежий номер «Вокзала». Спасибо!
Машук-)
Уряааа! Меня читают!
Спасибо, Машук)