Диверсанты

Без опаски даже шагу
в двор я сделать не могу..
Кто-то комкает бумагу
и бросает на снегу.

А бумажками прикрыты
нехорошие следы.
Там где кучки в снег зарыты,
что наступишь – жди беды.

Как по минному по полю
пробираюсь по двору.
Был бы я хоть снайпер, что ли,
у крыльца б засел. К утру

отловил того б анчуту,
что крадучись, словно вор,
с туалетом перепутав,
нам загадил целый двор.

Нет, я этого бы гада
не разил бы наповал.
Соли бы двойным зарядом
жопу отполировал.

Апокалипсис

Спозаранку напьюсь гомыры
Жадно, словно не пил сто лет,
И появится в этом мире
Апокалипсиса конь блед.

Все условности лучше к черту,
И понятия — ни в дугу
Я, возможно, еще не мертвый,
Потому что бухать могу.

Хорошо. На столе гомыра.
Ничему не смутить меня.
Только носятся по квартире
друг за дружкою два коня:

Белый с черным. Видать, прекрасно
Им в квартире моей дышать.
Но вчера мне белое с красным
Все ж не надо было мешать

Не дай Бог

Проснулся я в прекрасном мире,
где все заботы — пустяки.
Хотишь — играй себе на лире,
хотишь — кропай свои стишки.

Нет ни бандитов ни налогов,
зато полно жратвы любой,
да и зеркал везде так много —
любуйся хоть весь день собой.

Нет ни газеты, ни анкеты.
И не идет нигде война.
Но присмотрелся: что же это? —
ведь там, представьте. туалетов,
сортиров то есть — ни хрена.

Любовь моряка

Меня не взять на абордаж,
не поняла, дурында?
И не входи привычно в раж,
не то получишь в рынду.

Поди вон парус постирай.
И больше мне ни слова.
И якоря поубирай.
А то получишь снова.

Фонтан

Ты стоишь на берегу:
брызги из стакана.
Выпью, ежель добегу —
стану истуканом.

Рот открою истово:
ну, еще налей-ка.
Получилась из того
дева водолейка.

Замер в вечности фонтан,
только мне веселье
Вечно бодр и вечно пьян —
даже без похмелья

Идиллия

Угости меня ядреной капусткою,
самогончику плесни кружку полную
Чтобы стало настроение хрусткое:
как по первому ледку, да до полыньи.

Ну, хлебнем скорей. Даст Бог — не в последочки.
И пусть тут же снова кружки наполнятся.
Полголовки чеснока на заедочки —
поцелуи нам надолго запомнятся.

И вызванивать такси вовсе незачем
от тебя на лифте мне восемь этажей.
Разве я перед тобою хил и немощен?
Ну полней на посошок наливай уже.

Любовь творца

Спишь в гамаке из звезд?
Будешь моей женою.
А я сэкономлю на мебели,
и Лексус себе куплю.

Маслом напишешь путь
к яичнице за стеною,
той что на тлеющих звездах
готовишь, пока я сплю.

Сомнения

Хоть ты ужин свой отдаешь врагу,
а семь раз отмерив — один ножом,
так поди, попытай в чаще Бабу Ягу —
и кому ж ты друг, сегодня нужон.

Спой ты с Филей вдвох, как Распутина,
иль майдан охмури на сто тысяч харь.
Все равно стихи позапутаны,
не возьмет их в толк ни один знахарь…

Жизненный пост

Карина Замальдинова мне сказала: то, что пользовалась твоей добротой, твоей глупостью Диана Салимханова, вина лежит на тебе в первую очередь, и так же на природе жизни, которая наделила тебя такими чертами, чтобы ты чувствовал себя обманутым, наивным. Ведь все люди разные, и природе жизни выгодно, чтобы кто-то был умным, а кто-то дураком. Эта девушка, оказалась хитрее тебя. Она знала, что рано или поздно тебя навсегда вычеркнет из своей жизни. Она знала, что ты для неё как пыль под её ногами. Такими дураками, как ты, такие алчные люди пользуются. Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Такова суровая реальность жизни.

Ей плевать, что на твоей душе, что с ним не так. Для неё важнее себя, воспользоваться тобой, а потом сказать: «Вали отсюда, ты мне нафиг не нужен». Это не просто слова, брошенные в порыве гнева. Это холодный, расчётливый вердикт, вынесенный сердцем, закованным в броню эгоизма. Ты – всего лишь инструмент, средство достижения цели, топливо для её амбиций. И когда ты выгоришь, станешь бесполезным пеплом, тебя без сожаления выметут за порог. Она умело плетёт сети обаяния, заманивая в ловушку своими чарами. Ты чувствуешь себя особенным, избранным, единственным, кому она открывает свою душу. Но это лишь иллюзия, искусно созданная маска, за которой скрывается хищный зверь, готовый разорвать тебя на части. Не питай иллюзий, не ищи оправданий. Её взгляд скользит по тебе, оценивая твою полезность, а не ценность. Она не видит в тебе человека, лишь ресурс, который нужно использовать по максимуму. Осознание этой правды – болезненный удар, но он необходим, чтобы освободиться от её влияния. Помни, твоя душа – это не поле для экспериментов, а сердце – не игрушка для манипуляций. Уходи, не оглядываясь, пока она не опустошила тебя до дна. Ищи тех, кто видит в тебе не выгоду, а человека, достойного любви и уважения.

Слова Карины прозвучали как приговор, обрушившийся на меня всей своей тяжестью. Я сидел, оглушенный, пытаясь осознать смысл сказанного. Будто меня окатили ледяной водой, обнажив ту неприглядную правду, которую я так долго отказывался видеть. Диана, та самая Диана, которой я доверял, в которой видел свет и надежду, оказалась лишь искусным манипулятором, игравшим моими чувствами ради собственной выгоды. И хуже всего было осознавать, что виноват в этом я сам. Моя наивность, моя слепая вера в лучшее в людях — вот что позволило ей так легко меня обмануть.

Но почему? Почему именно я оказался в этой роли? Неужели действительно природа жизни так жестока, что обрекает одних на глупость, а других на хитрость? Неужели мир устроен так, что одни всегда будут пользоваться другими? Эти вопросы терзали меня, не давая покоя. Я чувствовал себя раздавленным, униженным и преданным. Но вместе с тем во мне зарождалось и другое чувство — злость. Злость на себя, на Диану, на весь этот несправедливый мир. И это чувство давало мне силы, силы, чтобы подняться, чтобы стать сильнее и чтобы больше никогда не позволить кому-либо воспользоваться моей добротой.
© Айдар Замальдинов

Обеденное время

Я быть может, бродяга и мот,
но поверь — далеко не пижон.
Вот, дополнив тобой натюрморт,
достаю я тарелку с ножом.

И теперь не гаси в доме свет.
И не прячься уже в туалет.
Отыщу тебя, славный обед.
Лишь мгновенье — тебя больше нет.

Жизненный пост

Родной сын, ставший бременем, — это трагедия, разыгрывающаяся за закрытыми дверями многих семей. Его безработица — не просто лень, а лабиринт сложных обстоятельств, где переплелись сложные судьбы, упущенные возможности и, возможно, реальные проблемы со здоровьем. Родители видят его неудачи, ощущают тяжесть содержания взрослого человека, но любовь и жалость заставляют их молчать. Они боятся ранить, боятся увидеть в его глазах боль и разочарование.

В их сердце живёт надежда, что сын найдёт свой путь, что кризис минует, и он станет самостоятельным. Но время идёт, а ситуация не меняется. Под маской сочувствия зреет раздражение, копится усталость. Но признаться в этом вслух — значит нанести удар по самому дорогому человеку. Ведь для сына эти слова станут приговором, подтверждением его никчёмности, толчком в бездну депрессии и отчаяния. И родители предпочитают не говорить, продолжая нести свой крест, надеясь на чудо, которое, возможно, никогда не произойдёт.
© Айдар Замальдинов

Весенний обман

Пускай весна снаружи, на,
зато тоска внутри, на.
Обманывает нас весна,
как маркета витрина.

В торговом зале пусто,на.
Ни хлеба ни бухла, на.
Но сквозь витрину не видна
Разруха дел и планов.