— Это Элла. Помнишь, из Мурманска. Мы с тобой познакомились… — и только она хотела продолжить, как парень опередил ее.
— В интернете, я тебе написал, что-то связанное с сеном и иголкой? Точно уже не припомню.
— Да-да! Меня это очень тронуло и я решила продолжить наше общение.
— Как ты там, я так ждал твоих писем… .
— Прости меня, глупую… .
— Да, ладно уж. Сколько времени прошло.
— Я что звоню-то, если я приеду в Питер, мы сможем встретиться?
— Конечно, когда ты собираешься?
— Думаю, через месяц, два.
— Хорошо, только предупреди меня заранее, договорились?
— Договорились, — нежным голосом отвечала Элла.
— Ладно, ты прости, но мне надо бежать, я сейчас на работе. Приятно было тебя услышать, вновь… .
— Мне тоже, пока.
— Пока, — и она не скидывала трубку, пока не послышались гудки взамен его теплого мужского голоса. Глубоко вздохнув, она убрала телефон в сумрочку.
Она сидела и не могла поверить, что только что разговаривала с Димой. Он был с ней не груб, а даже наоборот, очень добр и ласков.
— Блин, до сих пор простить себе не могу, — терзала себя Элла. И так она решила ехать в Питер.
Месяц спустя, ранним утром, не позвонив Диме, тем самым хотела устроить ему, некий, сюрприз, Элла приехала в Санкт-Петербург, в город ее мечты, о котором бредила все время. На улице был август месяц третьего дня. Только она вышла из вагона поезда, сбросила сумки возле ног, как сразу устремилась делать снимки каждого дома, что был украшен удивительной архитектурой. Сердце ее билось без остановки и мурашки осыпали все ее тело, фотографируя, она думала: — «что же сейчас делает Дима? Скорее всего спит и даже не подозревает, что я здесь». Ее встречала старая Мамина подруга, тетя Маша, жившая здесь еще со времен, когда город звался Ленинградом. У нее и остановилась на время Элла.
Тетя Маша рассказала Элле, куда точно надо сходить девушке, чтобы город на нее произвел незабываемое впечатление.
— Есть одно из мест исполнения желаний, говорила женщина, — для этого тебе придется запастись монетками, чтобы кидать их рядом с двумя кошками на Малой Садовой улице: котом «Елисеем» и кошкой «Василисой». Это памятник ярославским кошкам, которых завезли еще в войну, спасать город от крыс. В город привезли четыре вагона дымчатых кошек. Эшелон с «мяукающей дивизией», так прозвали ленинградцы этих кошек, и этот эшелон охранялся солдатами. Кошки стали очищать город от грызунов. К моменту прорыва блокады, практически все подвалы были освобождены от крыс.
— Ого! — Воскликнула девушка, — обязательно схожу.
— Посети Эрмитаж, Казанский собор.
— Я хочу увидеть развод мостов! — закричала Элла перебивая тетю.
— Обязательно сходим, — успокаивала та возбудившуюся девушку, — тенистая зелень садов, прохлада фонтанов, музеи, памятники, мосты — все это ты увидешь. — Так ты на сколько к нам приехала? — спрашивала тетя Маша Эллу.
— На месяц, может больше, пока не знаю.
— Взглянешь на любимый всеми Чижик-Пыжик, — продолжала свой рассказ тетя Маша, — что частенько пропадает, он тоже исполняет желания, за брошенную монетку. Еще он может подарить семейное счастье любому, кто сможет в день свадьбы «чокнуться» с ним, не разбив рюмку.
— Сколько всего интересного, — удивленная девушка восхищалась расскаказами тети.
— Ты есть будешь? Устала, наверно с дороги?
— Нет, не хочу.
— Может тогда чайку?
— Вот от чая не откажусь. Тетя Маша, а откуда вы все это знаете?
— Хм, — улыбнулась она в ответ, — я гидом работаю на невском проспекте: вожу гостей, туристов на катере и рассказываю им про наш замечательный город, — отвечала с гордрстью женщина.
— Как интересно, — воскликнула Элла. Они попили чаю и стали собираться на экскурсию по городу.
Проза — это не стихи. Здесь не мешает ни размер ни рифма. Поэтому каждую фразу можно полировать и полировать.Поэму фразы типа «Катя стала медленно и непринужденно выходить на встречу ожидаемому гостю.» НИЧТО не может оправдать.Или такой ужастик»Девушка проходила минуя длинные коридоры жилых домов, где встречались местами, а то и во всем здании, зажженный свет домашних лампочек, что с грустью поглядывали на заснеженные улицы Мурманска.»
Вам надо со стилистикой работать, работать и работать. Попробуйте начать с маленьких, в одну страничку, этюдов — такой объем легче шлифовать.