Ночь. Вся садовая спит и только рваные бумажки летают, то по тротуару, то по проезжей части, словно перекати-поле, которые оставили здесь люди проходившие днем, темные закоулки все исписанные уличными современными художниками, торговые ряды магазинов модной одежды, и группа молодых людей, что выходили из, ведущих в неизвестность, улочек была очень пьяна и навеселе. Проходя мимо Суворовского училища, Элла с грустью взглянула на часового, что охранял сон своих товарищей и прошла дальше сделав пару снимков. Выйдя на Гостинный двор она удивилась, как здесь все ярко горит цветными огнями, в отличии от садовой улицы, где она только что была. Витрины дорогих бутиков и театральных зданий, сколько же молодежи гуляет ночью. Она представляла, что было бы здорово встретить сейчас Диму, по чистой случайности. Она еще раз набрала его номер, но в ответ последовал все тот же монотонный голос автоответчика. Она глубоко вздохнула и побрела дальше. Ночью жизнь не стихает ни на секунду, особенно, если это летний, выходной день. Элла не переставала фотографировать и дойдя до Казанского собора свернула в парк, что расположился по левую сторону от красивого здания и решила присесть на скамейку. Рядом сидела кампания из молодых ребят и девушек, которые пригласили Эллу к себе и стали угощать разным алкоголем, что у них был с собой. Это была очень веселая кампания ребят, они пели и играли на гитаре, таких же, как она — приезжих из других городов России. Они приехали чтобы поступить сюда в университет или колледж, в общем — студенты, а Элла на долгожданную встречу с, некогда ставшем, дорогим ей человеком. Познакомившись со всеми ребятами, девушка решила продолжить свое ночное путешествие с ними. Все в этой шумной кампании пели, веселились, танцевали. Затем, все решили идти в клуб. Элла была не против, и ребята, всей дружной толпой устремились на поиски ночного клуба, зашли в первый попавшийся, и сново в бой — выпивка, танцы, веселие и казалось, что этому не будет конца. К Элле подошел молодой парень и предложил ей потанцевать. Вдруг, среди всего веселия, она вспомнила, ради кого она приехала и отшила незнакомца. После вечеринки, девушка собралась уходить домой, но веселые ребята не хотели просто так ее отпускать и решили вместе проводить ее до дома. Она шла и плясала вместе с ними, как-будто участвовала в вечере плясок и танцев в цыганском таборе: гитара, песни, танцы, алкоголь, шутки, вот такой веселой кампанией ребята провожали Эллу домой по Садовой. Дойдя до Гороховой и свернув в арку дома, где проживала Элла, они все обнялись на прощание, хлопнули по стопочке, и она попрощалась с ними. Когда открыла входную дверь, ей было слышно, как эхо веселого табора стало глухо удаляться. Зайдя в комнату, Эллу уже встречала на кухне тетя с горячей кружкой чая.
— Это твои музыканты тут шороху навели? — улыбаясь спрашивала тетя.
— Да, они такие веселые ребята…, — Элла рассказала все, от начала до конца, за кружкой горячего чая, как она провела эту ночь. Допив чай она пошла спать.
Проснувшись, приняв ванну, и позавтракав, Элла и тетя Маша решили продолжить вчерашнюю незаконченную экскурсию. Пока они гуляли по городу, девушка неоднократно пыталась позвонить Диме, но в ответ слышала все тот же неприятный голос автоответчика.
— Сходим на разводы мостов? — спросила Элла тетю с грустью в голосе.
— Обязательно, — последовал ответ тети. Они гуляли по городу и примерно, часов в семь вечера, раздался звонок на телефоне девушки, но с какого-то не известного ей номера, она подняла трубку.
— Алло!
— Вы мне звонили несколько раз, — сказал человек.
— Да, звонила, — с интересом ответила Элла, а после, дрожащим голосом переспросила. — Дима?
— Да, это я. Но, откуда вы меня знаете? — стал интересоваться парень.
— Это Элла, помнишь, из Мурманска!
— Да, ты чего, конечно помню, — радостно ответил молодой человек, — ты где? когда приедешь? — продолжал Дима.
Проза — это не стихи. Здесь не мешает ни размер ни рифма. Поэтому каждую фразу можно полировать и полировать.Поэму фразы типа «Катя стала медленно и непринужденно выходить на встречу ожидаемому гостю.» НИЧТО не может оправдать.Или такой ужастик»Девушка проходила минуя длинные коридоры жилых домов, где встречались местами, а то и во всем здании, зажженный свет домашних лампочек, что с грустью поглядывали на заснеженные улицы Мурманска.»
Вам надо со стилистикой работать, работать и работать. Попробуйте начать с маленьких, в одну страничку, этюдов — такой объем легче шлифовать.