— Мы стояли во время одного из разводов мостов и в ту секунду я потеряла голову, — рассказывала Элла своим подружкам, когда приехала обратно в Мурманск, — я повернула его к себе, обняла и поцеловала в губы, он не заставил себя ждать и тоже впился в мои и мы страстно целовались, а вокруг нас ночной Питер, огни большого города и развод мостов! Блин, башню снесло напрочь! И я вновь влюбилась. Я поняла, что может быть любовь на расстоянии и Дима — это тот, кто простил мне все обиды, причиненные мною ранее и сейчас он со мной. После он предложил отвезти меня домой, но я предложила ему свой вариант… .
— Ну, и что же дальше было, — с нетерпением ждали продолжения истории подружки.
— Через неделю я собиралась уезжать домой. Неожиданно мне позвонили из порта и позвали обратно в офис. Как же я не хотела уезжать из Питера и вновь оставлять здесь свои надежды, и близкого мне человека.
— Вот, же придурки! — ругались подружки, — вначале увольняют. а потом обратно зовут.
— До отъезда еще пару дней и я провела их с Димой. Мы не отходили друг от друга ни на шаг. Ночью, когда он спал, я написала ему письмо и убрала в конверт.
Утром, в день отъезда, он отвез меня на вокзал. Стоя у вагона поезда, который вот-вот увезет меня из этого прекрасного города и от любимого человека. Я не могла поверить, что так быстро придется расстаться с ним. Сердце мое сжималось в дикой боли, дыхание спирало, я не чувствовала земли под ногами. Вручила ему конверт в руки и взяла с него обещание прочесть его только тогда, когда тот приедет домой.
— Хорошо, обязательно прочту, — отвечал он ей
— Ну все, иди, пока. — С горечью в своих словах произносила я. Мы обнялись на прощание, — блин, этот его запах, эти руки, дыхание! Я так не хотела его отпускать, но… .
Мы понимали, что время и расстояние сделает свое дело…, все может измениться, не каждый сможет сохранить любовь на расстоянии, но оставалась НАДЕЖДА «как сундук Пандоры»…. . И своим письмом я дала понять , что не имеет значения сколько пройдет лет, как изменится судьба Димы, я сохраню глубокие и теплые чувства к нему.
Однажды Ты соскучишься по мне,
Поймешь, что время учит, а не лечит!
Что счастье — просто миг на едине,
И что в разлуке, лишь желаний встреча!
Однажды Ты захочешь быть со мной,
До дрожи в теле, до душевной боли,
Чтоб слышать рядом голос мой,
И ощущать, как я дышу тобою,
Однажды, не захочешь больше ждать,
Делить меня с другими, не будет больше мочи,
И Ты позвонишь, чтобы рассказать:
Как, до безумия меня Ты видеть хочешь.
Я все простить смогу и все понять,
Ты для меня на свете всех дороже!
Ты лишь сумей меня не потерять,
Ведь, потеряв, вернуть уже не сможешь…
Postscriptum.: Элла до сих пор в Мурманске, но все же лелеет мечту попасть обратно в этот чудесный город и встретиться вновь с ним… .
— Жаль конечно, но мечта должна же исполниться, если очень хочешь!? — вздыхая говорила Элла, — вот доработаю ведь до отпуска, а потом Пиииитеррр, Я еду! С Димой как? Бывает, звоним по пьяни друг другу, но он, все равно, самый лучший.
Дима, кстати, тогда, так и не прочитал письмо, возможно, оно так и лежит не тронуто до сегодняшнего дня.
Вы, наверно, зададитесь вопросом: почему же Дима, так и не прочитал то письмо, что дала ему Элла? И почему девушка перестала писать молодому человеку письма в армию? Да и, много вопросов может возникнуть после прочитанного, но я попытаюсь в этом разобраться.
Проза — это не стихи. Здесь не мешает ни размер ни рифма. Поэтому каждую фразу можно полировать и полировать.Поэму фразы типа «Катя стала медленно и непринужденно выходить на встречу ожидаемому гостю.» НИЧТО не может оправдать.Или такой ужастик»Девушка проходила минуя длинные коридоры жилых домов, где встречались местами, а то и во всем здании, зажженный свет домашних лампочек, что с грустью поглядывали на заснеженные улицы Мурманска.»
Вам надо со стилистикой работать, работать и работать. Попробуйте начать с маленьких, в одну страничку, этюдов — такой объем легче шлифовать.