Внутри очень сильно пахло сыростью и плесенью. Даже бетонные ступеньки и черные чугунные перила были очень старыми и таили в себе историю всех поколений, что когда либо здесь проживали. Поднявшись на третий этаж дядя остановился у большой коричневой двери. На ней были цифры указывавшие на номер квартиры — 7 40. Нажав на звонок они стали ждать когда им отворят двери. Прошло минут десять, когда за дверью послышались голоса:
— Птицы нынче не летают так низко… . — Проговорил по-грузински кто-то хриплым голосом.
— Все от того, что котов развелось слишком много. — Отвечал дядя Васо. И за дверью послышались два щелчка замочной скважины. Дверь открылась и они вошли в квартиру. По всей квартире стоял очень приятный запах вкусной еды. На пороге их встречал старый дедушка с длинной седой бородой и тростью в руках. Дяди Васо и Бесо стали обнимать старичка в знак приветствия.
— Как поживаешь Янив?
— Да вот, хожу еще. Проходите, — говорил он по-грузински, — будьте, как дома.
Впереди был длинный коридор, напоминал коридор в московском общежитие, но не такой просторный, как там. Повсюду висели картины с изображением евреев. На которых они были с бородой, как у деда Янива и считали шекели. Некоторые просто были изображены сидячими в креслах. Проходя по коридору дальше встречалась старая антикварная мебель: стулья, золотой семиствольный светильник, ковры и много всякого антиквариата. Старичок был очень стар и передвигался очень медленно. Кряхтя он предложил им присесть в гостинной. Миновав четыре двери (по всему похожие на комнаты) они оказались в гостинной. Гостинная так же была богата антиквариатом: кресла, что стояли вокруг большого и красивого стола накрытого, бордового цвета, скатертью; большие и старинные шкафы; большие часы с кукушкой; и все это украшал не менее красивый камин над которым стояла декоративная подставка с разветвлениями, типа той, что встретилась им в коридоре. Гости сели в кресла.
— Сейчас я вам чайку заварю. — Проговорил дед. — Зельда, — Прокричал он вновь.
— Слушаю тебя Янив. — Войдя в гостинную отвечала старушка. Старушка была очень приятной внешности. Не смотря на ее приклонный возраст: низенького роста, в фартуке (видно капошилась на кухне, так как еще с порога и до гостинной доносился аромат чего-то вкусного), на первый взгляд очень добрая.
— Заворика нам чаю, пожалуйста. Будь так любезна.
— Хорошо. — И старушка так же ушла, как и внезапно появилась.
Дед Янив, усевшись по удобней в кресле и раскурив трубку, начал интересоваться у гостей:
— Ну, рассказывайте, что вас привело в мой дом? — Пускал он густой дым в ожидании ответа.
— Мы тут вот по какому вопросу, — начинал дядя Васо, — видишь юношу, что пришел с нами.
— Да, — отвечал Янив покашлевая, — на вид очень милый и смышленный парень.
— Это Жирайр, сын одного очень хорошего человека. Так, вот. Мы бы хотели попросить, чтобы ты дал ему пару советов — как можно заработать денег не ввязываясь в криминал. т.е. честным путем. — Говорил дядя Васо.
Старик рассмеялся и после стал кашлеть.
— Честным путем? — Удивленно говорил он, — сейчас ничего не добьешься честным путем. Не обманешь ты, так обманут тебя и не жди от товарища помощи, — нервно заговорил Янив.
— Но все же. — Перебил Бесо.
— А с чего это я вам буду открывать такие тайны? Я даже внукам и сыновьям ничего не говорю. открою тайну лишь когда наступит мой последний день на этом свете. — Продолжая пускать дым упирался дед.
— Не хотел тебе напоминать Янив, но когда-то и мы помогли тебе. Помнишь? — Нажимая на болевые точки говорил Васо. — Дед Янив аж поперхнулся и закашлил еще громче.
— Кхе-кхе! Хм…, Да, было время вы спасли меня ребята, — старик здесь не мог отпираться, — помница я тогда проворачивал дела в России… . Да, ладно, что уж там.
— Так ты поможешь парню? — Гладил себя по щитине дядя Бесо.
— Вы же от меня не отстаните. Хорошо.
Старик задумался на мгновение. Затем вскинул указательный палец вверх и с выпученными глазами промолвил:
— Эх! Подскажу вам пару идей!