Мы продолжали идти, но я ожидал от него разговора о том, что его тревожило. Мы шли и разговаривали про его последнее увлечение. Оно было связанно с поисками каких-то военных частей спец. подготовки и всеми вещами такого рода в которых я ничего не понимал. Зайдя в небольшой парк, что был по близости он перешел с темы атомных реакторов на ту, которую я ожидал услышать.
Я тебе сейчас расскажу, что со мной было пару дней назад, — начал он откровенничать, — помнишь мою бывшую, Лену? Ну, ту, с которой я встречался год назад.
— Конечно же, помню, — отвечал я.
— Так вот, — говорил он мне. А я с не терпением хотел услышать эту историю.
— Сплю я значит, никому не мешаю. Вижу хороший сон, как его перебивает знакомая мелодия на телефоне, которая уже давно не звучала на нем. Лениво я открываю глаза и начинаю искать по комнате свой мобильник. Время десять часов утра. Кому, нахрен, не спится в это время! — ворчал я на нежданный звонок. Нашел, смотрю, Лена. Честно, я был удивлен. Взял трубку и показывая свое безразличие и мало важность ее звонка говорю так лениво:
— Алло!
— Привет, — услышал я в ответ, — что делаешь?
— Сплю.
— Давай встретимся сегодня.
— Зачем? — протяжным голосом спрашивал я.
— Мне надо с тобой поговорить.
— Ну хорошо, во сколько?
— Давай, часа в два у моего дома.
— Хорошо, — отвечал я все тем же ленивым голосом.
— Ну все, договорились. Буду ждать. — И я скинул трубку.
Я, примерно, догадывался о чем она хочет поговорить. Мне не очень-то хотелось поднимать эту тему, но было желание просто ее увидеть. Посмотреть как она выглядит, что у нее в жизни произошло и вообще…, — говорил мне он, а я слушал не перебивая.
Приехал я к ней. Там ее родители и они все собирались ехать за покупками. Мне показалось странным, что она позвала меня за покупками вместе с ее родителями.
— Садись в машину, я сейчас подойду, — сказала она мне и я прыгнул на заднее сидение.
Поздоровался с родителями, они со мной тоже. Причем таким добрым голосом надежды и мне было так приятно, что они рады были меня видеть. Я завел беседу с ее отцом, но уже не помню точно на какую тему. После магазина мы приехали к ним домой. Я помог занести купленное и родители меня позвали на чашку чая. Но Лена сказала, что у нас немного другие планы и мы ушли.
Мы ходили по парку, прогуливались. Она все время пыталась начать разговор на ту тему о которой я не хотел даже и слушать и постоянно ее перебивал переводя наш разговор на что-то другое, не связанную с нами. Гуляли примерно с час и она еще раза два пыталась завести этот разговор, но я вновь уходил от него. Затем, решили пойти посидеть в кафе. Это было одно из распространенных кафе, что были на каждом углу по всей Москве. Там работали, такие милые девочки, каждая как на подбор.
Сидим. Заказали чайничек чаю и десерт. Она опять давай заводить ту же тему. Я уже плюнул и не стал ей препятствовать:
— Давай уже говори! Все равно ведь не успокоишься пока не выговоришься! Вперед, — говорил я себе и она начала изливаться.
— Знаешь, за этот год, что мы с тобой были порознь, я поняла, что ты самый лучший человек, который когда-либо был в моей жизни.
— О, да! — Подумал я. В тот момент в моей голове, как будто была огромная аудитория в которой сидело много народа они мне аплодировали, а я стоял перед ними за стойкой.
Она продолжала:
— Я долго думала и решила, что нам стоит попробовать еще раз. Я уверенна, что у нас все получится. — Говорила она и чувствовалось, как ее охватывает волнение.
— Я верил искренности в ее словах. В глазах ее была видна искра и печаль одновременно, но я не испытывал к ней уже тех чувств, что были когда-то.
— Ты же простишь меня? Ты сможешь, я знаю! И мы будем снова вместе.
Я взглянул на нее. Она сидела и смотрела на меня жалким взглядом. Закуривая сигарету, запивая ее чаем и при этом она что-то мне говорила вновь, но я ее уже не слышал уйдя на мгновение в себя.