Как-то вечером пошли четыре чеченца на вокзал, куда приходят пригородные электрички. Вокзал был очень уютный. Светло-серое здание с небольшими окнами, что выходили на лужайку, расстелившуюся на привокзальном сквере. Прибранный, ухоженный зал ожидания. Всюду магазинчики и вокруг снуют милые улыбающиеся люди. Чем не прекрасный город, в котором можно чудесно жить. Днем здесь делать нечего. Слишком людно и много полиции. Остается только подрабатывать карманником, но эти парни любили играть по-крупному.
Лучшее время для работы был вечер. Когда стражи порядка уже спешили домой к своим женам и детишкам. Тут-то и начиналось театральное представление в жанре — «деньги или жизнь». До убийств никогда не доходило, лишь до легкого обморока, а парни хватали свое и испарялись.
Но этим беженцам хотелось легких денег, а на пособие ,что выдавало бельгийское правительство, много не погуляешь (так считали они). Часто приходя сюда они промышляли мелким грабежом. И в этот раз они стояли у перона в ожидании очередной жертвы.
В этот день они решили начать после трех часов дня. Пятница на дворе, все спешат домой и полиция тому не исключение. На вокзале, как не странно было слишком людно. Из-за суеты парни не могли определиться с человеком, который поделился бы с ними честно заработанными деньгами. Долго они так стояли, не решаясь, кого им брать. Шло время и на улице начинало темнеть. Парни уже собирались уходить домой с пустыми руками. И в тот самый момент, когда они уже разворачивались, подъехала последняя электричка. Открылись двери, и оттуда вышел мужчина в очках лет тридцать, высокого роста, худощавый. Из под очков выглядывал длинный орлиный нос. Длинное серое пальто, серые брюки, коричневые ботинки, черный кейс в руках — все выдавало важность этого павлина, он походил на работника офиса или банка. Парни взяли его в оборот и стали следить, выжидая удобный момент для нападения. Как сказал один кавказец, «пока овца стрижется, стриги ее…». Они шли за ним долго, пока мужчина, не свернул в темный переулок. В этот момент ночные охотники и устремились за ним. Не успел он зайти под арку, как его просто внесли на руках в темноту Одним броском опрокинули в угол и нанесли два удара по лицу. Он был ошеломлен таким внезапным нападением. Испугавшись за свою жизнь, он притворился, что потерял сознание (типичная реакция). Молодчики вырвали из рук кейс и растворились в извилистых улицах Бельгии. Мужчина еще долго лежал на шевелясь, затем приоткрыл один глаз, оглянулся, открыл второй. Вокруг уже никого не было. Он встал, отряхнулся, вытер пот со лба, подобрал свои, теперь уже разбитые, очки и выдохнул с облегчением, со словами: — У-ф, Слава Богу, не убили! . Он побрел домой, как ни в чем не бывало.
Возвратившись в лагерь, парни закрылись в своей комнате и стали с нетерпением открывать украденный кейс. Тот был на двух защелках и под кодовым замком. Долго они пытались его взломать, но тот не поддавался. Тогда один из них принес «болгарку», и они распилили чертовы замки. Тут кейс уже не сопротивлялся. Каково же было их удивление, когда он открылся!
Приоткрыв верхнюю часть кейса лишь на пару сантиметров, внутри они увидели ярко-синий цвет, что-то вроде подсветки. Когда раскрыли его полностью, перед ними предстали во всей красе резиновые «фаллосы» разных размеров и всех цветов радуги, плетки и кожаные маски с вырезом для рта и глаз, различные лубриканты, шарики и куча всякого извращенного хлама. Когда кейс полностью открылся, зазвучала мелодия- it’s raining man. Вот такой незадачливый куш сорвали наши налетчики.